Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 34 »


Re: Электрика...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.05.2011 14:56
Последний вход :
09.06.2011 12:40
Из: Новороссийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1
Не в сети
Привет всем. У меня еще нет Рнессы, в поиске, а по измерению расхода могу сказать следующее: измеряется время открытия форсунки, расход форсунки см3/мин известен (или высчитывается). Путем несложных математических вычислений получается необходимое. Это выполняется на микроконтроллере и ЖК-экранчике. Кстати, на чьих-то фотках на форуме стоит самодельный расходомер. Вопрос к хозяину этого приборчика: хотелось-бы схемки и исходник программы посмотреть.
http://www.rnessa.org/uploads/photos/2656.jpg

Отправлено: 26.05.2011 15:40
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
А генератор при работе напругу сколько выдает?

Отправлено: 10.05.2011 13:07
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
вот что-то слабо верится, если честно, до снятия генератора все работало, а после установки умерлоююю=(

Отправлено: 10.05.2011 11:20
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Может просто стечение обстоятельств и сразу две причины не исправности вылезли почти одновременно,А вообще надо смотреть,прозванивать проводку.

Отправлено: 10.05.2011 10:21
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
извините сразу, подходящей темы не нашел поэтому пишу сюда....
суть дела такова, на праздники поехал в Барнаул на д.р. к другу, не доезжая 40 км. до назначенного места наблюдаю загоревшуюся лампоку на приборке отсутствия зарядки и АБСки, причем при нажатии на педаль тормоза она гаснет, отпускаешь загорается вновь..., вобщем тоска, на улице уже ночь...., проверил ремень на месте, делать нечего, выключаю все что только можно и на цыпочках по обочине потихоньку добрался.
С утра начинаю поиски неисправности, на рабочем двигателе при скидывании "-" клеммы происходит проседание оборотов на ХХ до 400-450, но двигатель продолжает работать, незадача....
С трудом по всему Барнаулу нашел щеточный узел, изъб.ся поменял без снятия генератора, ну думаю победа..., хер в зубы, проблема не решилась, короче, общим собранием было решено не мудохаться, а отдать автоэлектрику, что и было сделано. Через какое-то время звонок и вердикт, пробило диодный мост, т.к. праздничные дни в разгаре найти не удалось, но нашли б/у генератор за 2 килорубля, делать нечего соглашаюсь...
9-го в обед еду забирать машину, т.к. пришла пора рвать когти до дому, все нормально зарядка есть, машина работает, счастье....
Выезжаю за пределы Барнаула на трассу и начинаются чудеса, неработает правый водительский стеклоподъемник, неприятно...., отъезжаю дальше, останавливаюсь возле кафе...., пиндец, неработает сигнализация, совсем ни на что не реагирует, начинаю злиться, проверяю все предохранители, норма, злой еду до дому, вечером добираюсь до предохранителей на сигналке, тоже целые.....
и вот теперь сижу и думаю что можнобыло сделать при замене генератора, чтоб такие последствия вылезли, вроде совсем не взаимосвязаные вещи ничем.....????

Отправлено: 10.05.2011 10:09
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
вечно..., карты там прошиты...

Отправлено: 03.05.2011 22:06
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
забыл спросить: сколько живут мозги без аккума? может придеться снимать и цикловать.

Отправлено: 03.05.2011 20:52
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.08.2010 10:37
Последний вход :
02.04.2017 22:46
Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
ребята, спасибо за консультации. аккум у меня новый. зарядное " кедр - автомат" с функцией цикловки. с аккумом я разберусь, а вот что там напихано и как подключено придеться повозиться. стоит ДВД проигрыватель, санбуфер, активные антенки, сигнализация с обратной связью и похоже навигация. через две недели в отпуск займусь.

Отправлено: 03.05.2011 20:48
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
"Емкость", которая указана на вашем аккумуляторе т.н. "Приведенная" т.е. это емкость при разряде током 1/20 от этой емкости т.е. при аккуме 55А\Ч током 2,75А, т.е. при таком токе аккумулятор разрядится полностью за 20ч, если ток больше то падает эта "емкость" если меньше то растет, даже если считать по номиналу при токе 0,2 у вас он отработает около 200 часов, а реально больше.
Так может просто разряжен аккумулятор? (при теплой погоде и исправном двигателе запуститься можно с полудохлого аккумапри некоторой сноровке), либо у него просто произошло осыпание активной массы с пластин и есть "закороченые" банки, проверить просто, зарядите аккумулятор полностью (полностью это когда напряжение на клемах в конце заряда как минимум 15В, ток при этом будет мизерным, и аккумулятор не будет кипеть), после этого ставите его на машину и смотрите как он себя ведет если так же разряжается за 4 дня то ему место в приеме отработавших аккумуляторов, (не на помойке, берегите природу, вашу мать ).
з.Ы. При заряде контролируйте рост напряжения на клемах и если ЗУ позволяет, падение тока, ( в процессе заряда ток падает а напряжение растет), если процесс заряда идет слишком быстро то акукум коротнутый.

Отправлено: 01.05.2011 18:00
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

zimawn пишет:
мужики, ведь сне что-то не то. прстояла 4 дня и стартер с натугой ее завел. при диагностике на заведенной машине показало 14 вольт - это больше чем нодо. отключил все - ток покоя 0,2 А, это много для любого аккума при редкой езде.
куплю новый тестер - сам все облазию.
У меня например причиной разряда выдвижной телек Super за 3 рубля, сам он всегда в ждущем режиме, т.к. у него нет раздельного питания на память и схему(при отрубании питания сбрасываються настройки), ну и в добавок он не умеет выключать антены активные - у меня их две и они постоянно работают - нет у него функции вырубать на них питания в ждущем режиме.

И у меня за 4 дня этот телек с антенами садит акум прилично. Бывало так, что машина была мертва - только зарядное спасло.
Ищи такие вещи.

Отправлено: 01.05.2011 16:58
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16) 17 18 19 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich