Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 21 »


Re: турбина
#46
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Нет ты не ослышался... этот движек культовый у них так как и движка от Тоеты Супра тип к сожалению не помню. И на сколько слышал 500 не предел

Отправлено: 21.06.2007 18:13
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: турбина
#45
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Я мож не фтему, вчера на ДрайвТВ показывали яповых тюнингеров, они рассказывали, что "...сейчас SR20 на моей машине (не сказал какая, а по виду не узнать, изуродовали) выдает 420 л.с., но, типо, хочу до 500 л.с. довести..."
Я ахренел тихо (че сцуко, вытворяют) и подумал, не ослышался ли?

Отправлено: 21.06.2007 17:56
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: турбина
#44
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
насколько я сам смыслю в чип-тюнинге, то буст котроллер - это не просто черный ящик, а целый комплекс мероприятий, который позволяет кратковременно пользовать турбину и возможности движка на режимах максимальных нагрузок с характеристикаи выше заявленых заводом. Чуть больше давление наддува, чуть богаче смесь, чуть больше обороты - в итоге моща расет на 5-10 %, но и ресурс двигателя и турбины в частности может упасть если часто злоупотреблять вваливанием на всю железку. О снижении расхода топлива здесь даже речи не идет, только будет повышение ради одного-двух десяток лошадок.
Универсального буст контроллера на все типы движков нет, это сугубо индивидуальный подход

Отправлено: 21.06.2007 15:30
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: турбина
#43
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Да пока нечего сказать, вечером только парни всё обсчитают и скажут, я чессо сказать и в глаза его не видел

Отправлено: 21.06.2007 12:30
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: турбина
#42
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Ребятя, хватит спорить!
Давайте подойдём к вопросу конструктивно.
Игорёха, расскажи про установку буст контролера, что да как.

Отправлено: 21.06.2007 12:24
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: турбина
#41
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Если ты внимательно читал, то мне не понятен смысл приобретения турбы с последующим снижением ее эффективности. Вот и все!

Я говорил о возможности управлять процессом работы компрессора, чтобы использовать его возможности максимально эффективно

Отправлено: 21.06.2007 12:19
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: турбина
#40
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Igorjoha пишет:
Цитата:

lenpex пишет:
... Я, например, осознанно выбирал турбонаддув, предварительно оценив все плюсы и минусы (и тех и тех достаточно!). С точки зрения разумности турбу покупать не надо, особенно людям, для которых такие аспекты как РАСХОД ТОПЛИВА являются основополагающими. Благо есть выбор! Имхо.

Хм...извини за дурацкий вопрос,а исходя из какого АСПЕКТА РАЗУМНОСТИ ты тогда "осознанно" ГБО на турбу ставил , если приоритетом для тебя был не "РАСХОД ТОПЛИВА", то поясни,плиз, как обосновать статью семейного бюджета в 20 с чем-то тыр., если обосновывать как "дотация ГРИНПИСУ", то ,блин , извини, чего-то я в жизни упустил.
Так-же ни разу не читал в форумах, что ты эксплуатируешь турбу только на 98 бензине с присадками.
Это тоже моё ИМХО
Да, и истчо, с помощъю буста давление можно также поднять, сориетировали меня примерно до 220 лошадок.
Установлю, отпишусь как стало
А почему, собственно, не воспользоваться возможностью использовать более дешевое топливо? Октановое число у газа 105, и какой смысл разбрасывать деньги? А окупаемость данной установки происходит примерно через 18-20 тыс км, что для меня где-то 6 мес эксплуатации. И потом, я не против использования буста в целях повышения мощи! Если ты внимательно читал, то мне не понятен смысл приобретения турбы с последующим снижением ее эффективности. Вот и все!

Отправлено: 21.06.2007 11:48
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: турбина
#39
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Мне тоже интересно ,хоть у меня не турбовый аппарат.
Буду пытать Игореху с близкого расстояния

Отправлено: 21.06.2007 10:15
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: турбина
#38
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Всем привет!
Тоже интересует тема буст контролера.
Интересно, а как его ставят? Стандартный регулятор давления наддува убирают что-ли? Или как? Разъясните делетанту.

Отправлено: 21.06.2007 10:06
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: турбина
#37
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Только за! уже написал (ударение на последнем слоге)

Отправлено: 21.06.2007 9:13
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich