Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 »


Re: Вид сзади, 4WD
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 21:37
Последний вход :
31.07.2012 19:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

Homer_JS пишет:
Можно под верхний кронштейн амоф проставку сделать

Тогда есть риск при пробое до отбойника на сжатый до упора аморт попасть. А до отбойника все равно на наших дорогах пробьешь где нибудь.
Все возню с рессорой я затеял для увеличения грузоподъемности ,а не для высокой жопы.
Опущу приподнявшуюся задницу за счет длинных линков и будет мне счастье.


А за счет удлиненных линков...рессора не будет цеплять за неровности на дороге?

Отправлено: 18.06.2008 20:10
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#31
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Homer_JS пишет:
Можно под верхний кронштейн амоф проставку сделать

Тогда есть риск при пробое до отбойника на сжатый до упора аморт попасть. А до отбойника все равно на наших дорогах пробьешь где нибудь.
Все возню с рессорой я затеял для увеличения грузоподъемности ,а не для высокой жопы.
Опущу приподнявшуюся задницу за счет длинных линков и будет мне счастье.

Отправлено: 19.06.2007 15:35
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#30
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 3:15
Последний вход :
25.09.2015 18:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
Можно под верхний кронштейн амоф проставку сделать

Отправлено: 18.06.2007 18:47
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#29
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Зема, дело говоришь.
Я об утоньшении краев верхней рессоры уже вчера думал. Еще есть ньюанс в креплении верхней к нижней. Если их притянуть жестко (как у меня сейчас), то середина из себя представляет неубиваемый монолит, который не гнется и не шевелится. Сегодня я полезу туда опять после работы и обточу верхнюю рессору на концах и не буду стягивать середину. Тогда конструкция "задышит" и благодаря тонким верхним концам не будет задавливать длинную рессору на малых нагрузках.
Аммортики тоже надо глянуть, а то утром пока на работу ехал стучали сильнее чем вчера на отбое пока не нагрелись.

Отправлено: 18.06.2007 11:48
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#28
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Все таки не выдержал я, приладил вторую рессору...

В общем можно резюмировать, каким бы ни был способ подъема попы на 4везде, это ограничивается снизу длинной линков и просевшей рессорой, а сверху ходом аммортизаторов. В общем, как и ожидалось, японцы запаса почти не оставили.

А грузоподъемность-то увеличилась у тебя, да только риск сломать рессору, имхо, стал еще больше. Я бы на твоем месте ее попробовал спилить "на ус". Т.е. к середине оставить оригинальную толщину, а к концам снять к примеру миллиметров до двух. Тогда бы риск был бы сведен к нулю. Стеклопластик легко обрабатывается, если ты успел заметить, так что это было бы совсем не трудно. А место среза можно жидкой эпоксидкой обработать.

Отправлено: 17.06.2007 21:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#27
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Все таки не выдержал я, приладил вторую рессору.
Вначале отпилил сантиметров по 12 от старой и собрал сэндвич с линками стандартного размера. Болты на скобах, что держат рессору снизу оставил родные, но проставил большие гайки чтобы скомпенсировать дополнительную рессору.
Задница поднялась просто жуть, несуразно получилось. При этом особенно хреново то, что при отбоях амортизаторы стучат. И как Борода езит так? Может аммортизаторы нестандартные вставил?
Поехал еще укорачивать. Кто снимал рессору знает, что это не так то просто даже с двумя домкратами.
В итоге оставил от второй рессоры снаружи всего по сантиметров 8 от опор металлических, собрал. Стало пониже, но все равно на острых лежачих полицейских при соскакивании с бугра амортизаторы отбивают со стуком. Думаю может у меня аммортизаторы задние умирают. Или надо теперь линки длиннее поставить чем стандарт. Благо моя конструкция укороченных линков позволяет сделать теперь их любого размера, применяя соединительные втулки разной длины.
Целю установки двойной рессоры считаю небольшое увеличение клиренса, но зато хорошее увеличение грузоподъемности.
Грузоподъемность я уже явно увеличил, осталось теперь задницу опустить до приемлемой высоты.

Отправлено: 17.06.2007 19:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#26
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Сергей решил окончательно из низко летящего крокодила сделать подобие харриера...

Ты просто не видел настоящего низколетящего крокодила, а у моей сестренки DODGE INTREPID - вот это реально "Alligator nizkoletyachiy" )))

Отправлено: 15.05.2007 13:39
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#25
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
...
Вот только как на это дело смотрят гранаты - им ведь не пофигу, под каким углом молотить?...

Да и сзади теперь, думается, пассажирам каски и подушки надо выдавать. Явно попа стала жесткой. Ну а для бездорожья, конечно, это очень неплохой ход конем. Сколько теперь клиренс составляет?


1.ШРУСы живут хорошо,просто почаще надо посматривать на пыльники
2.Пассажиры чувствуют себя очень комфортно(особенно еслии их трое и плюс груз).Не комфортно сидеть одному сзади(жесковато).

P.S.Жескость убирается укорачиванием верхней рессоры.

Всем удачи!

Отправлено: 11.05.2007 15:52
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#24
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
ёмаё тоже так хочу, а то надоело скребсти жопой по полу
Где только взять новую рессору? Посодействовал бы кто?

Отправлено: 11.05.2007 12:15
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Вид сзади, 4WD
#23
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
boroda пишет: Выглядит вот так

Сергей решил окончательно из низко летящего крокодила сделать подобие харриера, как видно по картинкам. =)
Вот только как на это дело смотрят гранаты - им ведь не пофигу, под каким углом молотить?...

Да и сзади теперь, думается, пассажирам каски и подушки надо выдавать. Явно попа стала жесткой. Ну а для бездорожья, конечно, это очень неплохой ход конем. Сколько теперь клиренс составляет?

Отправлено: 10.05.2007 12:42
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich