Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
22.02.2010 0:35 Последний вход : 13.12.2016 20:02 Из: МО, Черноголовка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
121
|
Добавлю и я свое слово :(
Купила свою Рнеску в феврале(снег, холод, моя машинка в кювете , а ездить надо, выбрать не особо есть что, т.к. денег 250т в кармане) и тут я нашла в Инете ЕЕ! Увидела и думаю - это для меня. Поехала, посмотрела - Принцесса! Возьму! Даже на диагностику не загоняла, а зря! Теперь по ходовке: заменила всю переднюю ходовку на новую контракную, у меня 4WD, а стояла там от 2WD как и кто ее туда поставил вопрос, но не это главное, а то что убитая она была в хлам, амортизаторы вытекли полностью, от сайлентов ничего не осталось, датчиков АБС не было вовсе :( После замены мордочка поднялась на 2см и она стала летать, а до этого она тяжело переваливалась и рыскала на ямах:( Бывший хозяин, когда продавал, сказал на это:"а что Вы хотите - это же вам не Марчик, а двух тонная машина, поэтому она и идет тяжело". Это моя первая большая машинка поэтому и поверила, думаю, что делать будет такая, привыкну). Теперь по задней подвеске: заменила оба рычага, т.к. на них в местах где были сайленты метал потерся не говоря уже о том что от них ничего не осталось. Рессора конечно была просевшая, поменяла и ее. После замены стало просто Супер! Машина идет мягко, плавно( а сравнивать есть с чем: Марчик и СкайЛайн брата), в общем мне очень нравится. А вообще еще пришлось ремонтировать текущий ГУР, менять уплотнительное кольцо в трамблере и рулевую рейку, это я к тому что при покупке надо внимательно смотреть в каком состоянии берешь машинку. Когда на сервисе увидели в каком состоянии машинка, они о***ели, предложили продать и взять другую, но это же Моя Принцесса, я не смогла ее отдать и ни о чем не жалею. А подвеска хорошая, я уже на ней намотала почти 15тыс. и все ОК!
Отправлено: 23.06.2010 18:48
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.05.2008 20:41 Последний вход : 27.04.2012 17:27 Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
Передняя подвеска откровенно не радует , за 70 тыс пробега переделано всё что есть в ней, и пора заново ехать восстанавливать наконечники , делать тяги и возможно если рейку уже нельзя будет подтягивать менять её Восстановленные шаровые как это не странно живут дольше новой китайской фигни. Пыльниками no name убил до этого передние стойки , ставьте оригинал, за 2 года выкинул уже 3 комплекта неоригиналов, сегодня воткнул на стойки оригинал , посмотрим сколько проживёт. Есть фото оригинальных и неоригинальных пыльников , не могу выложить , а хотелось бы предостеречь владельцев . До рнесски было 2 тойоты , креста и премио , так что сравнивать мне есть с чем.
Отправлено: 23.06.2010 17:38
|
|||
Aхis autech 2wd 97 /ГБО/ 250.000 позади/большаая серая черепаха /уже была
Be HappY |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Тоже поучаствую. С мая 2008 года на передней подвеске заменил сайленты все 4, шаровые, линки, втулки стабилизатора, ну и пыльники на шрусах. Стойки с пружинами не трогал. Задняя подвеска не беспокоила но амортизаторы к весне планирую заменить.
Отправлено: 27.12.2009 14:16
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.05.2008 13:58 Последний вход : 01.11.2012 9:13 Из: Приморский край, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
63
|
Езжу на своей уже 2-й год.
По ходовке скажу так. Сзади многорычажная это значит "неубиваемая", но если полетит, то будет дороговато(как на Хонде), ну и рессора может быть просевшей.. Спереди обычный макферсон, с одним рычагом(два сайлента и шаровая). Менял сзади только линки и аммортизаторы(по рессоре думаю, ездить можно, но хочется пожестче). Спереди поменял стойки на Бильштейн(мои потекли) и пружины от ММС Паджеро(мои стояли укороченные), линки, оба сайлента на полиуретан. Вот и все по ходовке... А по движке, так кроме масел и фильтров вообще ничего не менял... Пробег на 16.12.2009 - около 70 тыс. км.
Отправлено: 16.12.2009 10:07
|
|||
R'nessa AXIS, GT Turbo, 4wd, SR20DET, 1998.
(12 л/100км-80% трасса, 20% город) |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.03.2007 20:56 Последний вход : 30.03.2012 8:01 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
154
|
За два с половиной года менял только линьки и саленблоки, спереди, и то накрылись только по правой стороне, просто за компанию поменял парой! ;) А задняя, действительно - неубиваемая!
Отправлено: 15.12.2009 22:29
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.11.2009 14:44 Последний вход : 24.08.2010 16:04 Из: Almaty, Kazakhstan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
100
|
Цитата:
R Nessa 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий=) еще вопросы?
Отправлено: 14.12.2009 13:53
|
|||
Дюймовочка, 98год, кузов N30,объем 2.0, цвет синий
Лямур... мур... мур... |
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
02.03.2007 9:55 Последний вход : 16.01.2013 19:48 Из: Иркутская обл., Ангарск-СИТИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
217
|
Добавлю и я свою лепту.
Передняя подвеска, что скрывать - больное место. В принципе, как и у всех ниссанов. Задняя - просто неубиваемая (если учесть что там балка) . при должном уходе, который должен быть за любой машиной, и своевременной заменой сайлентов, линков и рулевых наконечников, подвеска принцессы в трудную минуту не подведет. Как заметил rewriter, нужен хорошие запчасти и проверенный мастер. Все работы пока что провожу сам, поэтому уверен в состоянии своей подвески.
Отправлено: 11.12.2009 19:16
|
|||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
09.10.2007 16:19 Последний вход : 23.03.2012 7:17 Из: Россия, Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
78
|
А поучаствую-ка и я в этом обсуждении.
В-общем так. Машина 1998 года, брал сам в Уссурийске, перегонял тоже сам до Иркутска в мае 2007 года. Трасса федеральная построена, а точнее сказать, отсыпана ну очень х...во. Кто ездил, тот знает не понаслышке. Пробег авто на момент покупки 97000 км (на одометре). На данный момент честных на одометре 198000 км, т.е 99000 пройденных лично мною не только по "асфальту" (пальцы отказываются писать это название покрытия без кавычек), но и охота, рыбалка, грибы и проч., а так же плюс строительство дома (подвоз стройматериалов). Сегодняшний заезд на вибростенд показал: Передняя левая стойка - износ 77%, передняя правая - 84%, задние аморты - 72%(левый)и 74% (правый). До сегодняшнего дня заменены: линки - 1 компл., сайлентблоки передних рычагов - 4 шт. И всё. Мастер (с неплохими рекомендациями от знакомых) пообещал восстановить передние стойки с гарантией 1 год за 1200 руб каждая + опрессовка шаровых и наконечников рулевых тяг за 1500 руб за все. Сайлентблоки НАNSA живы и почти здоровы. До Принцессы было 3 Тойоты и 1 Хонда. Стойки Тойот ремонтировались с периодичностью в 1 СТО (сезонное ТО). А крепче всего оказалась ходовка Хонды (за год эксплуатации ничего не менял). Вот такие мои наблюдения.
Отправлено: 11.12.2009 18:59
|
|||
принцесса 747 SR 20 DE
|
||||
|
Re: Надежность ходовки
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
а машина у королевны интересно какая?
Отправлено: 11.12.2009 17:56
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|