Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Цитата:
я понял спс, а прокладка правильная по артикулу?
Отправлено: 05.03.2011 1:20
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Сначала покупаем широкий таз под жижу, которая после снятия поддона будет капать-капать :)
Потом пробка. Я без герметика делал, только прокладка новая. Даже со снятием поддона литра 1-1,5 в коробке останется. Без снятие сливается ~4 литра. С поддоном 5-5,5. Запасись терпением или лучше дрелью (шуруповертом) с торцевым ключем или головкой на 10. Там 20 болтов вертеть надо.
Отправлено: 04.03.2011 20:17
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
31.01.2011 17:49 Последний вход : 27.08.2017 0:58 Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
460
|
Приветствую. Вопрос:
При замене масла, со снятием поддона, как я понял нужна прокладка(313978E000) и герметик(C1335-31X25)? Заранее спс И наверное сначала сливаем через пробку а потом снимаем поддон? и на что еще внимание обратить?
Отправлено: 04.03.2011 17:55
|
|||
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
10.12.2009 13:35 Последний вход : 17.02.2014 10:05 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Привет.
Сталкивался с заменой Гидротрансформатора и Маслонасоса на своем вариаторе год назад, старые детали валяются в гараже. После слива жижи и замены деталей, NS-1 влезло семь литров.
Отправлено: 15.11.2010 11:30
|
|||
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Вот что вычитал : "Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:
центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic); электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan); многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda); гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru)." У нас HiperCVT . Отсюда и вопрос к тем , кто разбирал вариатор : есть гидротрансформатор в наших коробках или всё же электромагнит ? Вопрос принципиальный т.к. на СТО запросили 7 тыр за замену с промывкой , а если "непроливайки" нет , то вполне и самому можно заменить , а не "обновить" жижу.
Отправлено: 15.11.2010 0:56
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
1) Металлические фильтры (а в наших варах они металлические) моются. Ибо это не фетр, который нельзя отмыть. Это металл! Разница есть?
2) Металлический фильтр меняется только при его механическом поломании (загнутый поддон к примеру) 3) Из этого вывод, что фильтр CVT в отличии от воздушника, масляника и салонника МНОГОРАЗОВЫЙ и лучше заплатить 100 рублей за его чистку, чем переплачивать за новый. Заявляю это как человек который держал новый фильтр в руках, и держал помытый. Разницы даже по скорости протекания масла нет! Только у "старого" вид чуть более "старый".
Отправлено: 12.11.2010 18:31
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Какого то подтекста в моих ответах не было , конец рабочего дня - торопился и скомкал .
СТО в чёрный список. По поводу замены фильтра каждый решает сам , 1400рулей против 40.000 при замене вариатра
Отправлено: 10.11.2010 10:52
|
|||
N30 1999г
|
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Конечно есть гидротрансформатор.
Я бы соседней улицей объезжал то СТО, где такие специалисты работают.
Отправлено: 10.11.2010 2:27
|
|||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
Мудрёно дюже проще никак ? Цитата:
А что с сеткой то может произойти ?
Отправлено: 10.11.2010 0:40
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Замена масла в вариаторе
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
12.10.2010 10:25 Последний вход : 11.09.2012 11:20 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
98
|
Без гидротрансформатора жизни нет ! совсем нет.
Мыть внутренний фильтр у вариатора мягко сказать - не нужно , менять, не таких великих денег он стоит.
Отправлено: 09.11.2010 18:53
|
|||
N30 1999г
|
||||
|