Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#66
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Ну вот, сегдня вечером провели первые рабочие испытания стробоскопа. Выявился недостаток - великовата емкость в цепочке - слишком длинная вспышка, от ентого метка на шкиве несколько размазывается - примерно на 5 мм. Т.е. точность прибора страдает. Однако все-таки дает выставить требуемый угол, пусть и с некоторой погрешностью. Я выставил, прокатился, результатом доволен - машинка не тупит, не рвет. Очень приятная в поведении, двигатель прям урчит. Понаблюдаю еще за расходом.

На машине Руслана угол оказался оч. сильно смещен. Вроде выставили, завтра прокатится - расскажет об ощущениях.


Рассказывай, как там оно по расходу?

Отправлено: 23.09.2008 15:00
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#65
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
progeny пишет: Что-бы метка "не размазывалась", кондер С2 ставять на 0,001 мкФ или 1 нФ, и длительность импульса уменьшается. По яркости... "силы света" светодиодов катастрофически нехватает, лучше использовать лампу ИФК-120.

Так и есть, брат. Все верно про кондер и светодиоды, слишком инертны они - долго разжигаются. Но с лампой уже другая сложность и другой бюджет. Дешевле будет несколько раз съездить на СТО.

Отправлено: 19.09.2008 21:24
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#64
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.05.2008 15:03
Последний вход :
11.03.2012 17:13
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
Что-бы метка "не размазывалась", кондер С2 ставять на
0,001 мкФ или 1 нФ, и длительность импульса уменьшается.
По яркости... "силы света" светодиодов катастрофически нехватает, лучше использовать лампу ИФК-120.

Отправлено: 19.09.2008 18:39
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#63
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Wonder пишет:
Может стоит с параметрами резисторов R4, R6 поиграть? Что это даст?

Думаю не стоит этого делать, так как рабочая точка транзистора этим делителем задана именно на режим ключа.

Отправлено: 19.09.2008 17:13
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#62
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Мужики, у меня есть настоящий стробоскоп немецкий, моргает ярко и видно с большого расстояния днем, буду ехать через всю Россию, выстраивайтесь на дороге, будем мериться УОЗом
Только тема про Чаны заглохла

Отправлено: 19.09.2008 14:29
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#61
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Может стоит с параметрами резисторов R4, R6 поиграть? Что это даст?

Отправлено: 19.09.2008 13:15
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#60
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Собрал по схеме, работает. Но, яркость вспышки диода очень маленькая, такая что нифига не видно. Сам по себе диод очень яркий.

Да, яркость - отстой. Пришлось снимать щиток и запиливать нужную метку надфилем на шкиву - чтобы проглядывал белый металл, тогда становится видно. Наверное также поможет штрих белый канцелярский, серебристым попробовали - нифига не помогает, не видно метки. Еще я резистор R5 заменил на 70ом, т.к. у меня еще на входе по питалову КРЕНка стоит. Но все равно не радует яркость.

Отправлено: 19.09.2008 13:09
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#59
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Собрал по схеме, работает. Но, яркость вспышки диода очень маленькая, такая что нифига не видно. Сам по себе диод очень яркий. Ощущение что VT2 на схеме не полностью открывается. И ещё мне в магазине вместо транзистора КТ315 дали какой-то импортный заменитель, может он по параметрам не подходит? Кто может подсказать в чём причина?

Прикреплённый файл:



gif  (4.79 KB)
314_48d3326d331e9.gif 605X285 px

Отправлено: 19.09.2008 12:02
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#58
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну вот, сегдня вечером провели первые рабочие испытания стробоскопа. Выявился недостаток - великовата емкость в цепочке - слишком длинная вспышка, от ентого метка на шкиве несколько размазывается - примерно на 5 мм. Т.е. точность прибора страдает. Однако все-таки дает выставить требуемый угол, пусть и с некоторой погрешностью. Я выставил, прокатился, результатом доволен - машинка не тупит, не рвет. Очень приятная в поведении, двигатель прям урчит. Понаблюдаю еще за расходом.

На машине Руслана угол оказался оч. сильно смещен. Вроде выставили, завтра прокатится - расскажет об ощущениях.

Отправлено: 18.09.2008 23:05
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
#57
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Бугага... это Дим мы память пытаемся освежить.

Отправлено: 18.09.2008 21:19
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх




« 1 ... 25 26 27 (28) 29 30 31 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich