Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

RomanR пишет:
Сопротивление на резисторе я правильно измерил?
Описал ниже как измерял.
Правильно. Хотя лучше померить на фишке, может у тебя провод переломился.

Отправлено: 12.04.2013 15:00
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Сопротивление на резисторе я правильно измерил?
Описал ниже как измерял.

Отправлено: 12.04.2013 14:23
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Что тут слушать - все уже описано в этой теме Сергеем (prapor). Не ленимся пользоваться поиском - работает отменно.
Соленойды в коробке, не достаточное давление, ленточный тормоз и т.д.
Вот ссылка на регулировку ДПДЗ http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=518

Отправлено: 12.04.2013 14:15
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Такая же хрень с коробкой и ее поддоном. Будет полезно почитать что знающие скажут.

Отправлено: 12.04.2013 11:18
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
К стати измерял сопротивление резистора.
Вот того, что здесь написано.
Фотки прилагаю.
Я измерял следующим образом. Отсоединил фишку от резистора.
Взял щупы мультиметра и засунул их под термоусадочные трубки. На фото стрелочками показал.
Сопротивление 12,9 Ом. получается что в норме. Значит с резистором всё в норме.
А вообще я правильно измерил? Дайте ответ кто знает?

Фишку потом зацепил и домой ушёл.

Тут ещё описывается что ДПДЗ может борохлить. Из-за этого переключения с 1 на 2 с рывками.
ДПДЗ не умею проверять. И настраивать. Хочу научиться. Дайте кто-нибудь пошаговую инструкцию=). У меня есть только мультиметр.
В целом ДПДЗ у меня вроде в норме работает. Обороты держатся нормально. Не скачут. Ничего не западает. Зимой только бывало, что прогрел машину 700 с копейками оборот. Трогаешься, едешь. Проедешь некоторое расстояние, а обороты 800 стали, это на нейтрали или парковке. Глушишь. заводишь 700 с копейками. Проедешь, опять 800 кажет, или чуть больше.
Бывает, что и ездить не надо. Завёл прогрел. 700-750 оборотов. Погазовал и 800 стало и блин не падают.
Что может быть? Как думаете?


Прикреплённый файл:



jpg  (67.23 KB)
3475_5166edefbed9d.jpg 950X862 px

jpg  (80.73 KB)
3475_5166edfd84fbb.jpg 1275X1366 px

Отправлено: 12.04.2013 0:07
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.12.2012 20:50
Последний вход :
19.02.2020 13:42
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 481
Не в сети
Здравствуйте!
Читал про толчки с 1-й на 2-ю передачу.
У меня бывает, что толчки проявляются, а бывает что нет.
Причём нет закономерности на холодную или на горячую.
Бывает, что на холодную переключает мягче, чем на горячую. А бывает наоборот.
Не понятно, в чём дело. Бывает поеду, всё мягко. Всё хорошо переключает. А потом спустя несколько км. начнёт толкаться с 1 на 2. Эти толчки ощутимы. Но не прям таки пендали. Просто чувствуется что рывок произошёл. Переключение происходит при 2000 оборотах. Если резко на газ нажать и в пол почти, то 2200-2500. Если мягко тихонько то на 2000 всё перехоит. С небольшим ощущением что переключение произошло. Как будто через барьер перескочила=) но легонько. А вот со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю вообще не чувствуется. Со 2-й на 3-ю только бывает, что как будто тянет это переключение, как бы неохотно. Но это может я придираюсь. Но без рывков уж точно это делает. А с 3-й на 4-ю вообще не понимаю когда переключилась. Даже не понятно. только тахометр покажет это и всё.
Заменил декстрон на ATF Matic D. Nissan. Со снятием поддона. магниты были в илистой взвеси. Оттёр отмыл. Открутил фильтр. Там совсем очень мало стружки металлической было. Причем когда снял фильтр увидел эту стружку, а как домой принёс и брату решил показать, то пришлось постараться чтоб найти её. Не стряхивал я её (если кто подумает так).
Поставил новый фильтр.
Поддон немного гнутый. От предыдущего владельца досталась машина с таким. Причём с внутренней стороны поддона есть рёбра, так они были погнуты, так как если их ровно поставить то поддон этими рёбрами упирается в фильтр, а именно в отверстие в фильтре. Я править не стал, так оставил. Думаю, что как тепло станет солью декстрон, сниму поддон выправлю его деревяшкой и молотком и обратно всё залью, и поставлю.

Мужики, что думаете ? Буду рад отзывам!

Отправлено: 11.04.2013 23:48
Nissan R'nessa декабрь 1997г. Красно-оранжевая. 2WD. SR20DE. АКПП AT.R4. RE4F04A
Газ 2401 Желтовато-белая.
1985г. 2,4л. ЗМЗ402
Москвич 2140 Белый. 1978 год.
двиг. АЗЛК 412. 1,5
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2013 18:28
Последний вход :
26.08.2013 22:22
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Зёма,спасибо,что перенес,поправил по человечески разъяснил.Сегодня связались с механиком..в общем коробку под замену=(мораль сей басни такова вовремя меняйте масло господа

Отправлено: 11.04.2013 20:13
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Степан, правильно заданный вопрос содержит половину ответа. Здесь мы видим только "памагите, хулиганы зрения лишают". Еще и написанное в соввершенно несоответствующие места. Ну да бог с ним, поправил, перенес куда надо, срач разгневанного пипла(справедливо кстате) удалил. Теперь будет неплохо указать, что за машина, что за трансмиссия, какие симптомы, что было до этого и т.п. Т.к. если желаешь здесь помощи нормальной, формулируй вопросы нормально и грамотно технически, так тебе и будут отвечать... ну а если не хочешь или/и не можешь - тогда к тем мужикам на стоянке. Они в общем-то уже вердикт вынесли... отчасти верно.

Отправлено: 11.04.2013 17:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


АКП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.04.2013 18:28
Последний вход :
26.08.2013 22:22
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Доброе время суток!Ребята подскажите что может быть
Заезжаю я значит на стоянку,начинаю переключаться на задний ход,а она не едет,пытаюсь двинуться вперед тоже не едет..
мужики на стоянке сказали что это коробка...может кто знает по конкретнее что это может быть и как это наладить..не оставайтесь равнодушными :(

Отправлено: 10.04.2013 18:36
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.09.2012 19:58
Последний вход :
07.05.2013 13:39
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1
Не в сети
привет всем! подскажите :при резком наборе скорости первая и вторая скорость идет хруст. остальные без проблем, ходовка вся новая менял осенью,с появлением хруста, подушки заменены все, гранаты живые! стоял CVT сейчас автомат. когда морду задираешь хруста нет!объехал кучу СТо все плечами пожимают. SR20,2литра, N30

Отправлено: 03.02.2013 15:33
Жалоба Вверх




« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich