Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 27 28 29 (30) 31 32 33 34 »


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#46
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

Gavrik пишет:
А по сути регулировка угла зажигания, это что? ИМХО: это когда поршень только,только начинает уходить из верхнего положения (точнее даже только собирается) тогда и должна зажигаться топливовоздушная смесь? Или всетаки камера сгорания должна наполниться смесью и потом зажигаться, что в аккурат соответствует 6-7 метке на шкиве колена., это буквально 1-2 мм, опускания из верхнего положения поршня и смещения фаз газораспределения..., зажигание выставляется по раньше..
Надеюсь, что я правильно все понял? Блин только счас дошло, что к чему и от чего плясать надо.


Зажигание происходит до того как поршень окажется в ВМТ (верхняя мертвая точка), т.е. коленвал еще не довернулся до этого положения на угол, равный Х градусов. Поэтому так и называется - угол опережения зажигания, а этот самый угол Х - свой для каждого двигателя.

Отправлено: 16.09.2008 23:47
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#45
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
А по сути регулировка угла зажигания, это что? ИМХО: это когда поршень только,только начинает уходить из верхнего положения (точнее даже только собирается) тогда и должна зажигаться топливовоздушная смесь? Или всетаки камера сгорания должна наполниться смесью и потом зажигаться, что в аккурат соответствует 6-7 метке на шкиве колена., это буквально 1-2 мм, опускания из верхнего положения поршня и смещения фаз газораспределения..., зажигание выставляется по раньше..
Надеюсь, что я правильно все понял? Блин только счас дошло, что к чему и от чего плясать надо.

Отправлено: 16.09.2008 21:08
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#44
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Tofsla пишет: Раннее зажигание - динамики нет, заводится неохотно, вибрации. Любимое чуть позднее с минимальным расходом ловил три дня.

Гм... у меня симптомы раннего. Как угадывал - на ощущениях?
Дроссельная тоже крутится? А ориентироваться на что?

Я вот тут вспомнил, что мне ее ломастеры тоже снимали и чистили, а вот как отрегулировали потом - х/з.

Отправлено: 16.09.2008 16:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#43
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

Gavrik пишет:

Что такое датчик TPS&&&


Датчик положения дроссельной заслонки.

Кстати - движок перебирали - опять настраивал зажигание - метку красой нанес. а кусочек откололся... блин... ну вот доли, доли миллиметра... И все как по сценарию - идеальная динамика - ключ на пол-оборота тыркнуть - мотор аж ревет. Расход - стрелка падает на глазах. Раннее зажигание - динамики нет, заводится неохотно, вибрации. Любимое чуть позднее с минимальным расходом ловил три дня.

Отправлено: 16.09.2008 16:23
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#42
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Желающих хватает... =)
+ я сам...

Может сегодня вечерком собраться у Руслана в гараже и проверить? Я только в Аэропорт сгоняю, родственницу встречу, после 20 наверное попробую освободиться....

Тем более у меня две пары чьих-то стяжек для пружин. И я кажется догадываюсь чьих...


А хде, ентот гараж находится??

а кто-нибудь сможет мня захватить и доставить обратно после испытаний? А А то я не выездной сегодня.

Отправлено: 16.09.2008 15:52
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#41
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

...

И если чуть развить дальше, то по поводу датчика детонации я в общем TS162 отвечал, а если уж на то пошло, то не так много и датчиков влияющих на угол опережения... Кроме ДД - температура, TPS, лямбда-зонд и MAF. Почему-то никто никогда не обращает внимание на регулировку TPS, а если его один раз сбили/сдвинули, потом уже никакой регулировкой зажигания нормальной работы двигателя не добьешься. Мне его один наш очень уважаемый сервисмен на слух устанавливал, прикинь... Но это давно было, когда вообще никакой инфы по этим движкам не было, даже угол опережения найти не могли базовый :(((


Что такое датчик TPS&&&

Отправлено: 16.09.2008 15:48
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#40
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
ненене мопед не мой идея классная собраться очень даже нужно помему)

Отправлено: 16.09.2008 15:46
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#39
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
ВИТАЛИЙ МОЛОДЧИНА!!!!!!!!! такого зверя собрал! тоже хочу быть подопытным!

Отправлено: 16.09.2008 15:43
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#38
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Желающих хватает... =)
+ я сам...

Может сегодня вечерком собраться у Руслана в гараже и проверить? Я только в Аэропорт сгоняю, родственницу встречу, после 20 наверное попробую освободиться....

Тем более у меня две пары чьих-то стяжек для пружин. И я кажется догадываюсь чьих...

Отправлено: 16.09.2008 15:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#37
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
а мона на мне проверить, я согласен дать свой агрегат для теста сего девайса..
ПС; как раз надо выставить угол зажигания.., а стробоскопа нема...

Отправлено: 16.09.2008 15:32
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich