Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 »


Re: Замена масла в вариаторе
#20
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
Сегодня 0:31
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Задумался о замене жижи в варике Вопрос к тем , кто разбирал варик : есть ли в данном виде трансмиссии гидротрансформатор ? На СТО сказали , что его там нет , соответственно замена масла заключается в сливе старого и заливке свежего . Желательно дважды через N километров , чтобы каналы промылись .
Когда менял в Неське , снимал поддон , мыл фильтр и магниты , грязи много было . В мануале описания нет .
Менять собираюсь в Вокси , там написано : слил - залил свежего и вперед

Отправлено: 09.11.2010 18:10
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#19
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.05.2008 15:03
Последний вход :
11.03.2012 17:13
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
Несовсем удачно затеяли в данной теме разговор о
масле в акпп.

Отправлено: 28.06.2010 14:32
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#18
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Если ты имеешь про Castrol Transmax Z ,то хорошее масло,я такое в ауди лил и был доволен.
http://www.castrol.com/castrol/multip ... 2957420&contentId=6003774

Отправлено: 28.06.2010 14:01
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#17
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Тоже в коробасе меняю масло раз в два года, пока езжу на Кастроле трансмакс, вроде полная синтетика. В этом году замена летом будет произведена на такое же.

Отправлено: 28.06.2010 13:07
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#16
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Масло меняю сам,через 25-30 тыс\км. со снятием поддона и чисткой фильтра,но несколько раз делал с вытеснением на аппарате и доволен,только делал более правильнее,описание ниже.
Это делать хорошо когда переходите на другой вид масла,например сам не давно перешёл с декстрона 3(кастрол) на мобил и при следующей замене хочу перейти с минералки на синтетику.И вот ещё не слушайте сервисменов,а сделайте по умному не как они рекомендуют:просто заменить масло на аппарате,а с начало пускай снимут поддон и фильтр,всё промоют,зальют новое масло,а уж потом прогоняют на аппарате,так будет правильнее.

Отправлено: 28.06.2010 10:42
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#15
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Поэтому я и писал о том, что не надо было мотор заводить. В коробке когда заведен мотор однозначно что то да крутиться и вертится, а без масла значит не смазывается.

Отправлено: 28.06.2010 10:01
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#14
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Кстати, слышал мнение, что полная замена старым коробкам вообще вредна. Почему - я не в курсе. Может кто знает? Или бапки с СТО распространяют?

Все просто. Вся отложившаяся на магнитах, стенках, поддоне грязь под давлением начинает лететь в фильтра, гидроблок и каналы. Все это дело забивается, ну и масло вроде бы есть, а там где оно нужно с таки-то давлением нет. + Всяко какая-нить хрень просочиться через фильтра и ляжет на какую-то трущуюся деталь.
Отсюда вывод, снятие поддона, чистка, снятие замена или чистка фильтров. Залитие нового масла. Проехать в тяжких режимах, после чего повторяем операцию слива-чистки-заливки

Отправлено: 28.06.2010 7:33

Отредактировано пользователем ReWriteR 28.06.2010 11:00:50
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#13
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А это именно на твой вопрос.
Цитата:Нагрузки на вариатор нет, остатки масла в системе есть...


ОШИБАЕШЬСЯ.
Остатки в системе есть,НО НО НО поддон пустой и сетка заборная,она же фильтр находится не в масленой ванне а пустоте и масленый насос засасывает вместо жидкости просто воздух,а значит в системе нет жидкости и всё смазывается воздухом, а дальше если ты не .... всё поймёшь сам.

Отправлено: 28.06.2010 2:28
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#12
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Перечислить можно много,но литературы на этот агрегат много и пока человек сам не прочитает то у него ничего не отложится.Могу сказать только одно на вариаторах и АКПП всё смазывается жидкостью(НС-1 и декстрон 3) под давление,а у тебя пустой поддон да ещё пять минут работы.Если у АКПП при такой замене можно налететь на не большие бабки(кирдык всем фрикционам и т.д.это не большие деньги,то на вашем варике самое дорогое это ремешок и стоит больших денег)
Аппарат который меняет всю жижу в агрегате работает по одной простой схеме,СЛИВАЕТ И ОДНОВРЕМЕННО СТОЛЬКО ЖЕ ЗАПРАВЛЯЕТ ЖИДКОСТЬЮ АКПП ИЛИ ВАРИК,а ты просто слил.Ещё раз повторюсь,моли богу,что бы твоя процедура не навредила варику,а особенно не наделало задиров на шкивах и ремешке.Люди по не опытности заливают декстрон и проезжают несколько километров и варику приходит пипец(лично знаю таких людей около десятка).
А если ты хотел по больше слить жидкость,то надо было снять поддон,без снятия сливается 4 литра,а со снятием ровно 5 литров и при этом ты бы промыл поддон с магнитами и особенно фильтр это очень хорошая процедура и НУЖНАЯ,а ты просто тупо слил да ещё завёл движок.А так же можно поменять всю жидкость самому без аппарата и эта процедура описана везде и жидкости для такой операции надо много,около 12-15 литров.

Отправлено: 28.06.2010 2:19
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#11
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
SERG-KMS пишет: Сергей, объяснил бы, почему так делать нельзя, я например, не вижу серьезных причин, там что, тоже вкладыши??? Нагрузки на вариатор нет, остатки масла в системе есть...

Дай бог чтобы вариатор твой жил и здравствовал как можно дольше.

Описанный метод тоже имеет право на существование, но он рискованный. Так же как и для автомата. Я например устройства этих двух коробок не знаю, а фиг его знает что там происходит и какие принципы работают. Но все производители ЗАПРЕЩАЮТ включать без жижки. Там же много всего этим маслом омывается, начиная от смазки втулок, заканчивая охлаждением - все делает жижка. И х/з че будет твориться без нее. Короче рисково очень. Имхо лучше уж, как выше говорилось, сделать две-три частичных замены ч/з недельный интервал к примеру.

Кстати, слышал мнение, что полная замена старым коробкам вообще вредна. Почему - я не в курсе. Может кто знает? Или бапки с СТО распространяют?

Отправлено: 27.06.2010 20:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich