Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 15 »


Re: контрактные двигателя
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2012 5:39
Последний вход :
27.03.2019 11:00
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 240
Не в сети
На турбе будет легче его в низ снимать. а если 4WD то только сниза вытаскивать, и то снимать все замучаешься.

Отправлено: 10.02.2013 19:17
R'nessa 4wd, SR20DET, 1997 ПРОДАНА((((
R'nessa 4wd, SD20DET, AXIS.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 16:07
Последний вход :
08.04.2013 5:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

marfa2014 пишет:
Цитата:

drunik пишет:
Ага особенно sr20det)))))
По сравнению с 20 дет ка24 худяшка))))
Там места вообще нету, -самое простое двиг с коробой уронить!

вместе с коробкой снимать больше времени уйдет(отцеплять:привода,кардан,провода от коробки).да и человек написал что через низ нет возможности вытащить.

Дум аю что на турбе будет быстрее уронить сразу двс,чем колупаться и раскидывать всё навесное))))

Отправлено: 10.02.2013 19:10
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 13:12
Последний вход :
19.09.2023 16:46
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Цитата:

drunik пишет:
Ага особенно sr20det)))))
По сравнению с 20 дет ка24 худяшка))))
Там места вообще нету, -самое простое двиг с коробой уронить!

вместе с коробкой снимать больше времени уйдет(отцеплять:привода,кардан,провода от коробки).да и человек написал что через низ нет возможности вытащить.

Отправлено: 08.02.2013 11:30
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Ну дык человек не про турбовый спрашивает. Понятно что турба вся какашками обвешана, там возни больше.

Отправлено: 08.02.2013 6:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.07.2012 16:07
Последний вход :
08.04.2013 5:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 37
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
1. Даже КА24 сам вытаскивал через верх - проблем нет. 20-ка поменьше, думаю еще легче пойдет. Мой вытаскивали в сборе с впуском и выпуском. Эти части сдергивать - опа, потом прокладки искать....
2. Нет там заморочек особо. Ну лыжу сдернуть, выхлоп, чтобы удобнее было. Смотришь и крутишь. Перед процедурами желательно отмаркировать маховик и открутить его гайки крепления с ГТР через маленькое окошко в колоколе (см. нижнее место стыка АКПП и пихла).
3. Не надо ничего перенастраивать в компе. У него просто нет настроек, коррекциям нужным он сам потом обучится. Надо будет только потом выставить УОЗ и ХХ грамотно на новом движке. Ну и все датчики проверить перед установкой нового двигателя. Особенно ДД - к нему потом неудобно лезть.

Можно Димана спросить, возможно помнит.

Ага особенно sr20det)))))
По сравнению с 20 дет ка24 худяшка))))
Там места вообще нету, -самое простое двиг с коробой уронить!

Отправлено: 07.02.2013 20:02
GT,SR20DET,люк,4вд,и пластмассовая лыжа)
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Соответственно целостность системы не была нарушена :)

Отправлено: 07.02.2013 17:43
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
У меня при замене двигателя так и сделали, как говорили выше - открутили компрессор кондиционера и на резиновых шлангах отвели в сторону, после установки нового двигателя вернули компрессор на место. Там тяжеловато получается, но вполне выполнимо технически :)

Отправлено: 07.02.2013 17:42
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Навесное лучше все снять, радиатор тоже. За кондей не сцы - пока холодно, а к лету думаю деньгами разживешься заправишь, на ходовые характеристики не влияет. Я уже не помню что там мешает, что нет. Коробку снизу надо будет фиксировать хорошо, когда двигун оцеплять она же будет висеть на одной подухе, их часто именно при съеме двигла рвут, еще и момент расцепа и прицепления назад двигла в коробке может сразу не получиться и придется выцеливать. Ну там троссики, шланги подачи-возврата топлива, проводку от всех датчиков

Отправлено: 07.02.2013 5:11
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 18:57
Последний вход :
20.04 9:39
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Up.Up!

Цитата:

neholostoi567 пишет:
Парни, всем привет. Собрался менять двиг. на контрактный.Менять буду сам, но т.к. на иномарках опыта сего действия нет, то есть ряд вопросов.Ветку изучил, форум курил, но то , что надо не нашёл...

В процессе вылезут нюансы какие и вопросов добавится, поэтому кто что знает, буду благодарен, заранее спасибо.

Отправлено: 06.02.2013 20:43
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 13:12
Последний вход :
19.09.2023 16:46
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Да шкив коленвала.капот снимал, еще оптику снял на всякий случай.
на счет газа даже незнаю-если получится открутить насос кондея не откручивая от него трубки и зафиксировать чтоб он не мешал то наверно все буде впоряде(у друга на паскуде так делали,но там ДВС продольно стоит)

Отправлено: 06.02.2013 18:45
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 15 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich