Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 ... 88 »


Re: Проблемы с вариатором
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Простите конечно, но сопротивление в амперах не измеряется. Так 13 ом или ком?

Отправлено: 13.06.2013 7:32
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Смотря кокая обмотка замыкает авто может просто не развивать скорость при определенных оборотах,а9 ошибка горит потомучто диагностика делается на заглушеном моторе при этом разумеется сигнал оборотов ДВС не поступает в TCM . Если после запуска индикатор SPORT гаснет - значит rpm signal поступает в TCM.
Баластное сопротивление тоже нодо прозвонить должно быть не меньше 13ампер

Отправлено: 13.06.2013 4:39
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2011 9:37
Последний вход :
25.08.2023 20:23
Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 354
Не в сети
Не ....степ мотор если бы накрылся машина бы ехала нормально..но при переключении режимов P,R,N,L дергалась бы как козлик на привязи))))У меня когда накрылся степ-мотор при переключении с R на D так дергало,я думал щас ремень порвет на-фг.
Скорее всего понижающий(он с задней стороны коробки стоит) резистр мозги компосирует.Может контакт плохой,может умирает,скорее всего и то и другое.Мне когда коренной меняли этот резистор сначала провод оборвали под самую керамику естественно и подключили разьем с одним проводом,т.к. второй был оборван......думали прокатит.......Ан нет!!!!!Я когда завел сразу выскачило 16 морганий а при само-диагностике 3,5,6....Там же одно за другое цепляется..и комп начинает выдавать ошибки,коробас уходит в аварийный режим и как будто пять слонов сзади ее хоботами держат.Короче я их заставил мне возмещать ущерб)))Нашли на следующий день новенький резистор,установили,подключили..............и ву-Аля!!! все пришло в норму.9 правда ошибка так и сидит.....растут-дыт ее)))
Вполне возможно еще датчик давления масла....

Отправлено: 12.06.2013 20:56
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.12.2012 22:05
Последний вход :
30.03.2015 5:43
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 202
Не в сети
Прозвони степ мотор и все остольное через главный разем на вариаторе(зеленого цвета)мультиметром все схемы есть на примеровском сайте если ссылку найду кину.

Отправлено: 12.06.2013 10:46
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Привет всем! И так проблема следующая. Позавчера нормально проездил целый день и вечером поставил на стоянку как обычно. Утром ехать на работу а машина едет 10км 3000 оборотов. Остановился заглушил снова заводить коробка в аварийном режиме. Поставил машину обратно на стоянку. Сегодня утром после работы попытался сделать самодиагностику ничего не получилось (пробовал 3 раза) лампа моргала 16 раз. После 3 раза мигание пропало, попробовал проехать, ехала вроде нормально но все равно не так. Покатался прогрел коробку. Приехал на стоянку делаю самодиагностику запускается с первого раза и выдает следующие ошибки 3, 4, 5, 6, 9. Ошибки 5 и 9 были и ранее! Появились 3, 4, 6. После самодиагностики ошибки сбросились, покатался еще для проверки минут 15 на разных режимах. Показывает как всегда 5 и 9 ошибки, остальных нету! Вопрос в следующем, что произошло, за что хвататься, вариатору приходит конец?
Масло в варике менял 1000 км назад!

Отправлено: 11.06.2013 10:05
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

bull9 пишет:
Это нижняя часть центральной консоли.Где стрелочка это блок подушек безопасности, как только снимешь нижний ящик(у некоторых там бывает сиченжер) увидешь в глубине два блока,они друг на друге,один из ниж блок управления двигателем,а другой блок управления КПП.


Спасибо Валера!

Отправлено: 11.06.2013 7:21
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2007 0:00
Последний вход :
Сегодня 0:47
Из: Саратов
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 525
Не в сети
Это нижняя часть центральной консоли.Где стрелочка это блок подушек безопасности, как только снимешь нижний ящик(у некоторых там бывает сиченжер) увидешь в глубине два блока,они друг на друге,один из ниж блок управления двигателем,а другой блок управления КПП.

Прикреплённый файл:



jpg  (240.34 KB)
682_51b60eb257639.jpg 768X1024 px

Отправлено: 11.06.2013 0:36
R`nessa , SR20DE, 1997
X-Trail T31 2,0л 4WD
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.08.2011 21:25
Последний вход :
08.08.2019 13:31
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Привет всем! Ребят а где находится блок управления (мозги) вариатора?

Отправлено: 10.06.2013 21:49
Rnessa 2wd, sr20de, 2000, Hyper CVT, ГБО 4 поколение BRC 42 литра балон
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.12.2009 13:35
Последний вход :
17.02.2014 10:05
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 96
Не в сети
понял.
кому надо всякие датчики и т.п.? пишите.

Отправлено: 11.04.2013 14:07
2000г.,CVT,ГБО.
Паджеро.5дв.01г.3,5л.АКП.ГБО
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Denis54 пишет:
забыл спросить.
куда можно сдать старый варик, кто с этим сталкивался ответте пожалуйста?

только цветмет и то разбирать надо...., коробочники наши убитые на з/ч не берут..., ну типа совсем не интересно, не эксклюзив

Отправлено: 11.04.2013 13:36
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 ... 30 31 32 (33) 34 35 36 ... 88 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich