Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.04.2011 11:05
Последний вход :
01.12.2022 14:40
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 271
Не в сети
zema, не подскажешь где заказать MAF по гуманной цене можно, контрактный?

Я смотрю, они у тебя почему-то горят постоянно, хотя это деталька то довольно надежная. Нет у тебя каких проблем с проводкой, может земля плохая или еще чего.

Отправлено: 22.04.2013 16:22
Rnessa 4wd - была давно, теперь пешком... так полезнее...
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Эксперименты забросил пока, езжу на доработаном расходометре от Владимира. Динамика устраивает, расход - нет. Но не факт что дело в расходометре.

Отправлено: 20.04.2013 14:12
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
...Поставил на сигнальный выход делитель из подстроечника в 100К. Сразу выставил стартовое напряжение в 0.5В...


А можно схемку...? Есть мысль, что неправильно сигнал делишь.
прилагаю правильный вариант делителя ;)

Да, и ещё предлагаю подстроить не напряжение "простоя" МАФа, а напряжение при ХХ двигателя (0,996В...1,003В), ибо на напряжение "простоя" компу как-то по-фигу (моё мнение).

Прикреплённый файл:



jpg  (15.57 KB)
3109_517220cca4aa6.jpg 485X185 px

Отправлено: 20.04.2013 12:00
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Виталь, а может QR25 или турбодизель вотнкуть и уже не парится? Вам оно вообще должно легко влететь. На бассарах и пресажах ставят, а у вас еще и капот длинный...

Отправлено: 01.02.2013 8:18
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Не успокоившись на достигнутом, а именно большом впрыске и провале не резкой перегазовке, немного доработал уродца с тоетовским расходомером. Поставил на сигнальный выход делитель из подстроечника в 100К. Сразу выставил стартовое напряжение в 0.5В. Побаловавшись с заводкой понял - не айс, т.к. заводитя, некоторе время работает, потом скоропостижно глохнет. Стал крутить, дабы получить на выходе на ХХ примерно 1.3В. Выкрутил до предела резистор, получил где-то 1.29В на ХХ. Авто при этом не глохнет, впрыск в норме, из трубы бензином не воняет, но провал на перегазовке никуда не исчез.

Поутру еще и выяснилось, что на холодную с первой заводки тоже глохнет через минутку. Комп сбрасывал, покатался, ощущения интересные. Если совсем плавно давать газ, машина вполне адекватно себя ведет и едет нормально, но понятное дело, для быстрых маневров с вваливанием тапки - шансов нет. Что есть опасно на дороге. В общем резюм такой - если надо ехать во что бы то ни стало, можно втыкать расходомер от тойоты, а вот характеристика виимо его такова, что на низах (до 2000 об.) с нашей она не совпадает. То ли по уровню, то ли по скорости реакции. Ну в общем будем считать этот шаг завершенным. Прощай, тоеда!

пысы: Западло одно не ходит, что называется... пока вчера компом смотрел, увидел что генератор пакостит невразумительно: вольтаж скачет от 13 до 14.5 вольт как попало. Ну и в довершение - сдох оригинальный кислородник - стрелка зависла на нуле.

Отправлено: 31.01.2013 11:51
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Дивненькое пугало получилось, вот если бы еще и работало, цены бы ему не было

Отправлено: 28.01.2013 20:34
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Оффтопите, друзья! Здесь тема для извращений, а не для ДЗ!
Вот таких к примеру:

Прикреплённый файл:



jpg  (89.42 KB)
365_51060d6fb66fe.jpg 400X339 px

Отправлено: 28.01.2013 12:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.06.2008 11:13
Последний вход :
26.07.2021 11:03
Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 99
Не в сети
Это для машин с электронной педалью газа и дроссельной заслонкой. Там нет тросика между ними. Проблема обычно возникает после чистки дроссельной заслонки.(Повышенные обороты ХХ)

Отправлено: 28.01.2013 12:20
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
нет. У нас OBD древний протокол. Только на новых машинах где 16пиновый разъем OBD-II и выше. Технологически это только для машин концепт которых был сделан после 2000 года. И сменить СТО нужно )

Отправлено: 28.01.2013 12:16
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2012 8:12
Последний вход :
30.09.2023 11:02
Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 869
Не в сети
это у тебя на печке заслонки зашевелились. дросельная заслонка прицеплена к педали газа тросиком. если с хх оборотами нормально то ни чего ненадо делать.

Отправлено: 27.01.2013 23:32
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
Жалоба Вверх




« 1 ... 34 35 36 (37) 38 39 40 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich