Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 34 »


Re: помогите разобраться с электрикой
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Неисправность простая, мультиметр в руки и пошёл искать, где потеря контакта. Предохранители зачем вытаскивать, у них в корпусе отверстия есть для прозвонки.

Отправлено: 18.04.2016 10:17
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2016 19:45
Последний вход :
14.10.2016 13:22
Из: Tymen
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Клеммы проверял, затянуты, снял, почистил. Не помогло. Напряжение мерил на предохранителях путям откидывания крышки и не снимая сам предохранитель, т.к. Хз как вытащить этот 80А предохранитель, сильно крепко сидит. Пластмасса хрустит, а он не вылазит.

Отправлено: 18.04.2016 9:06
4wd. KA24DE. 1997г.в.
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.01.2006 12:35
Последний вход :
15.10.2018 3:45
Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
У меня похожая ситуация была, машина вдруг встала посреди дороги и все приборы разом отрубились, причина была в разъёме плюсового провода что идёт от аккума, за пару месяцев до этого машина была на сто и ремонтники видимо чтобы не снимать клемму разьединяли разъём плюсового провода и до конца его не защелкнули, в общем от тряски этот разъём и разьединился.

Отправлено: 18.04.2016 8:02
SR20DET, 4wd,1997 год
Жалоба Вверх


Re: помогите разобраться с электрикой
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Предлагаю для начала осмотреть клеммы на аккумуляторе, зачистить их и затянуть.

Отправлено: 18.04.2016 6:48
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Не реагирует ни на что.
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Сегодня 6:43
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
Как мерял напряжение ?
Если ничего не горит , смотри минусовой провод от аккума ...

Отправлено: 17.04.2016 21:01
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Не реагирует ни на что.
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2016 19:45
Последний вход :
14.10.2016 13:22
Из: Tymen
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 7
Не в сети
Всем доброго вечера. Я здесь новенький. Недавно приобрел Рнессу 4WD двигатель ka24de. И буквально сегодня приключилась неприятность. Заглушил машину, и больше не смог завести. То есть абсолютно перестала реагировать не на что. Не горела ни одна лампа в салоне, не включалась аварийка, не реагировала на ключ зажигания. Приехав домой на лямке. Стал проверять напряжение, на акуме было 12.9В в подключенном состоянии. На предохранителе который отвечаает за блок №2 находящийся в салоне было 8.6 В. и при этом плавало. А на предохранителе отвечающим за блок №1 было 2.5В. Дальше разобраться не получилось потому как было уже темно, а с фонариком не очень интересно разбираться. Может у кого то было подобное? или хотя бы подскажите в какой стороне искать?

Отправлено: 17.04.2016 20:44
4wd. KA24DE. 1997г.в.
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 21:41
Последний вход :
07.11.2022 17:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
Я бы добавил. Наверно, это имеет смысл делать, если не охото заморичиваться и искать, "а где же контакт пропадает?". По своему опыту могу утверждать смело - треть возникших проблем, это прпавший контакт. Откинуть больше половины случаев, так как они не связаны с "землей". Вот и осталось процентов 10, а то и меньше, что данная перемычка избавит вас от свалившейся на голову проблемы. Но!, всё же считаю необходимым раз в год проверять минусовые точки. Берем тестер и пробегаем по минусовым точкам, по всем железякам, что должны быть под "землей" и соеденены через полтовые соединения. Измеряем относительно аккумуляторного минуса. Процедура простая, увлекательная. Главное щупы по-длиннее и по-острее. на 2...3мВ можно не обращать внимание. 10...20 и более милливольт уже повод для ревизии "земли". При этом необходимо понимать, что тестером вы видите усреднённые значения и только постоянку. Пульсации могут во много раз превосходить индицируемые значения прибором. Если уж говорить, где я мостик бросил - то это между корпусом и минусом МАФа. Там было много, около 30мВ, уже и не помню.
А так то чистенькие, блестючие толсенные проводки будут шикарно смотреться на замаслянном или пыльном подкопотном пространстве)))

Отправлено: 17.04.2016 9:58
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 8:53
Последний вход :
17.04 17:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Я соледарен, "ясень пень, что это хрень"

Отправлено: 17.04.2016 6:34
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Это поможет, если в машине используется большая дополнительная нагрузка, но обычно её включают отдельно на аккумулятор, а не на штатные провода. Еще такая разминусовка поможет, если штатный минус где-то окислился и не обеспечивает должный контакт, ну так это можно проследить и почистить.
Ясень пень, что это хрень)

Отправлено: 17.04.2016 4:43
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Электрика...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.04.2013 14:38
Последний вход :
10.04 20:06
Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Цитата:

Dimarik пишет:
А для чего?


Почитал литературу внимательно - сдаюсь, но хотелось бы посовещаться.

Тут 2 подхода - большинство за это:
"...А в целом - "проверьте массовый провод. Тема - бред ****ецовый абсолютно. Напоминает лечение отсутствия ноги аспирином. Кто в теме по электрике - просто умора, тема для дебилов - второгодников. Зажигалка для дикарей. "Железная птица". "Шайтан-арба". "Приворотное зелье". Короче - интеллектуальный уровень верящих в это и в "разминусовку" одинаков."

Ну и есть за вот это:
— ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%;
— НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС;
— ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС;
— ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС;
— УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ;
— ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС;
Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике)
увеличивает крутящий момент стартера .
Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах)
Разброс холостого хода заметно уменьшается.
Увеличивает яркость фар.
УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи.
А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА.

Отправлено: 17.04.2016 4:01
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich