Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 76 »


Re: Опять рулевая рейка!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2010 22:49
Последний вход :
12.08.2023 23:25
Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Сам вал рейки в идеальном состоянии-хромированный,без задиров-как зеркало,замерял микрометром 26.00 от начала до конца,сальники сперва брал ремкомплект(внутр.диам.25,3)потом выточил по валу(внутр.диам.24,6)-у нас в городе есть предприятие по изготовлению сальников и манжетов любых размеров,в итоге все равно выдавливает,причем при первых минутах работы двигателя(просто фантастика)такое ощущение что нагнетается очень большое давление,вообщем незнаю,помогите !!!

Отправлено: 31.05.2010 15:12
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
если я правильно понял, течь идет со стороны рулевых тяг?
Если так, то м\б 2 проблемы:
1) Сальники не те. Размеры, качество, от другой рейки и т.д.
2) Сам вал рейки. У меня он был до железа сточен (вообще он с напылением, блестящий, типа хром). Так вот, у меня виднелось черное железо. Решил траблу заменой штока. Можно еще померить микрометром толщину в центре и в том месте где сальники прилегают

Отправлено: 31.05.2010 12:28
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.04.2010 22:49
Последний вход :
12.08.2023 23:25
Из: Казахстан г.Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 24
Не в сети
Доброго времени суток!дорогие Рнессаводы! Проблема заключается в постоянном выдавливании масла из под сальников Рулевой рейки,покупал уже 2 ремкомплекта,результат-все масло вытекает при первых 5мин работы авто,уже собирал-разбирал 3раза,немогу понять в чем причина,причем сам шток в идиальном состоянии(диаметр26.00)наружний в самой втулке(45.00)масло выдавливает именно по внутренней стороне сальника,причем не нашел в Рейке никакого клапана сброса избыточного давления,никаких регуляторов давления,ПРОШУ ПОМОЩИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТОКОЙ ПРОБЛЕМОЙ!!!

Задиров по штоку нету

Отправлено: 31.05.2010 11:22
"NISSAN RNESSA" 97г.в/SR20DET/4WD/NN30/АКПП/
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.05.2008 15:03
Последний вход :
11.03.2012 17:13
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
Рем.комплект 49297-5Y085 и 49297-2Y085
одно и то-же, т.е. покупать надо
что-то одно.

Отправлено: 21.05.2010 12:40
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 14:47
Последний вход :
01.11.2011 19:47
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
Цитата:

Я сам перебирал рейку, роль втулок там выполняют
сальники из рем.комплекта (49297-5Y085, 49297-2Y085)
т.е. это сальник-втулка, но люфт всё равно присутствует-
- это у всех реек.С левой стороны рейки есть алюминиевая гайка, она то-же выполняет роль втулки(49520-10V06)
и есть втулка возле редуктора с помощью которой и осуществляют регулировку (подтягивают) рейки(48236-40U00).
Ещё раз повторюсь, у рейки должен быть небольшой люфт.


Будьте добры подскажите если я полностью хочу перебрать рейку нужно покупать все указанные номера ? (49297-5Y085, 49297-2Y085) или это одно и тоже ?

Отправлено: 21.05.2010 8:35
R'nessa,1997,GT turbo,NN-30,SR20DET
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 20:51
Последний вход :
08.10.2013 10:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Цитата:

Aleks75r пишет:
Dimarik имел в виду колокольца, которые находятся под пыльником рулевой рейки с двух сторон - в них разбиваются капроновые втулки и появляется стук, болтать не чего не надо, поднимаешь рулевую тягу вверх и отпускаешь, если падает - менять или обжимать прессом.


так и получается, поднимали тягу вверх, падала, значит на замену, вот и поменял обе. Может кто на схеме тогда покажет что за капроновые втулки.

Отправлено: 14.05.2010 5:50
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

Northener пишет:
У меня КА24, а рейка с переднеприводной к ней подойдет?

Нет не подойдет, разные рейки.

Отправлено: 13.05.2010 20:47
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.08.2007 7:14
Последний вход :
02.06.2011 7:43
Из: Россия, Якутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 6
Не в сети
Цитата:

SDcars пишет:
Есть и рейка рулевая и креставика от неё, позвони мы поболтаем, сговоримси что по чем!Не грусти браток - звони, будет счастье в переди!!!



Рейка в наличии еще есть? У меня тож проблема с рейкой, в сервисе грят, что в сборе менять надо. Даже на ровной дороге уже брякает. У меня КА24, а рейка с переднеприводной к ней подойдет? Если еще не продана, скока просишь?

Отправлено: 13.05.2010 18:11
R'nessa 4wd, KA24, 2000
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.03.2009 15:20
Последний вход :
31.05.2011 17:47
Из: Приморский край, Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 163
Не в сети
Цитата:

vip0975 пишет:
Подскажите номера данных втулок, ибо проблема такая же вылезла

http://www.rnessa.org/modules/mylinks/visit.php?cid=8&lid=106

Отправлено: 13.05.2010 17:12
4wd, ка24,97,серебро
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Опять рулевая рейка!
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.05.2008 15:03
Последний вход :
11.03.2012 17:13
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
Я сам перебирал рейку, роль втулок там выполняют
сальники из рем.комплекта (49297-5Y085, 49297-2Y085)
т.е. это сальник-втулка, но люфт всё равно присутствует-
- это у всех реек.С левой стороны рейки есть алюминиевая гайка, она то-же выполняет роль втулки(49520-10V06)
и есть втулка возле редуктора с помощью которой и осуществляют регулировку (подтягивают) рейки(48236-40U00).
Ещё раз повторюсь, у рейки должен быть небольшой люфт.

Отправлено: 13.05.2010 16:45
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
Жалоба Вверх




« 1 ... 53 54 55 (56) 57 58 59 ... 76 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich