Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
И всё таки попробуй "надуть" систему. Снять патрубок с МАФа и вставить туда бутылку из под пива, а в какой-нибудь шланг на коллекторе надуть компрессором 0.5 атм. и будет слышно откуда сечёт.

Отправлено: 27.04.2011 17:49
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: прочти мой пост выше. про таблицу дефолтовых значений - это топливные карты.

Похоже, придется пробовать втыкать донорский КХХ в сборе, благо он есть. Хотя сходил, померял сопротивление соленоида клапана - в норме 9.9Ом, положено 10Ом. Только если внутри че-попало творится... Если и эта мера не поможет, диагноз один останется - цепь. По воздуху все уже осмотрел, ну не могу найти признаков подсоса.

Отправлено: 27.04.2011 17:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
прочти мой пост выше. про таблицу дефолтовых значений - это топливные карты.

Отправлено: 27.04.2011 17:31
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: Если нет обратной связи (она отключается) то откуда ECU "знать" сколько бензина нужно? возможно в программе управления есть какое-то значение по "умолчанию". Как думаешь?

Есть логика в твоих словах. Но почему тогда когда меняешь в ручном режиме степень открытия, меняется и время впрыска. Стало быть есть таблица дефолтных значений!?
Немного переосмыслил эксперимент, возможно я был не прав насчет "компьютер не открывает". Скорее даже наоборот, компьютер дает нужную степень открытия на ХХ, где-то около 70%. Я же своими действиями (установкой 20%) прикрываю клапан ХХ, как это было бы при 2000 оборотов, к примеру. И параметры приходят в норму. Логика подсказывает, что система "хавает" лишний воздух со впуска. Если вообще я прав в своих рассуждениях.

Отправлено: 27.04.2011 17:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Ещё один момент.
Если регилирование с замкнутым циклом прервано. Комп не анализирует показания датчика кислорода, а опирается только на показания МАФ, тем самым устанавливая время открытия форсунок согласно топливным картам. А при замкнутом цикле датчик кислорода говорит что смесь бедная и комп добавляет топлива. Вопрос: почему смесь бедная? Подсос?

Отправлено: 27.04.2011 17:29
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Если нет обратной связи (она отключается) то откуда ECU "знать" сколько бензина нужно? возможно в программе управления есть какое-то значение по "умолчанию". Как думаешь?

Отправлено: 27.04.2011 17:21
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Wonder пишет: У меня есть предположени что при выставлении одного из параметров ECU разрывает регулирование от обратной связи.

Такое тоже может быть, это влияет на УОЗ, но при этом почему-то становится нормальным время впрыска. Что меня мягко-говоря удивляет.

Отправлено: 27.04.2011 17:01
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 12:49
Последний вход :
15.07.2015 20:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Вот еще интересный момент:

...
3. Захожу в активные тесты, вручную выставляю в Manual Tests величину "IACV-ACC/V opening" от 5 до 30
...
И все четко работает, двигателю явно хорошо жить. Вывод - компьютер не принимает решение об приоткрытии КХХ. ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОСТУПАЕТ?


У меня есть предположени что при выставлении одного из параметров ECU разрывает регулирование от обратной связи.

Отправлено: 27.04.2011 16:39
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот еще интересный момент:

1. Берем диагностику, берем ноут, запускаем DDLReader.
2. Коннектимся к ECU
3. Захожу в активные тесты, вручную выставляю в Manual Tests величину "IACV-ACC/V opening" от 5 до 30
4. Нажимаю "Start" - вуаля, лицезреем картинку (было -> стало):
время впрыска 3.0...3.5 -> 2.6..2.7
угол опережения 10 -> 20

И все четко работает, двигателю явно хорошо жить. Вывод - компьютер не принимает решение об приоткрытии КХХ. ПОЧЕМУ ОН ТАК ПОСТУПАЕТ?

Отправлено: 27.04.2011 16:34
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
07.05 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Виталий так у тебя цепь гремит всегда или только при заводке авто.

У меня точно что-то из механизма ГРМ гремит ВСЕГДА на оборотах ХХ. Чем сильнее прогрет двигатель, тем громче. Скорее всего это башмак нижнего натяжителя, когда я его дергал отверткой за верхнюю часть, он лязгал очень похоже (похоже на перекатывание железных шариков). Чуть прибавляешь оборотов - шум уходит. При заводке есть кратковременный в несколько секунд шум, но не лязг, а скорее звон.

Отправлено: 27.04.2011 11:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 4 5 6 (7) 8 9 10 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich