Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 58 59 60 (61) 62 63 64 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 20:16
Последний вход :
22.06.2015 10:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
все что угодно

износ фрикционов
износ тормозной ленты
неисправность клапанов (забитость, поломка пружин) и соленоидов
неисправность регулятора давления
неправильность регулировки ДПДЗ

Отправлено: 26.01.2011 8:39
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 8:33
Последний вход :
29.02 18:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Пробуксовка дисков....возможно соленоид третьей передачи приказал жить!

Отправлено: 26.01.2011 8:16
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.12.2009 17:51
Последний вход :
08.10.2013 7:40
Из: Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 275
Не в сети
Вот вопрос такой возник, мож я просто парюсь, как у всех был толчок с 1 на 2, поменял масло с вытеснением, проперся надо было бы поддон снимать, ну да ладно, толчок остался если плавно набирать обороты, при более быстром разгоне толчка нет, но появилась другая напасть, скажем на второй разгоняю до 2500 оборотов, видимо происходят какие то переключения, обороты просто резко набирают 3000 как будто нейтралка включается, скорость при этом не меняется и только потом на 3 скорость, если разгонять до 3000, то резкий скачок до 3500 оборотов и т.д. Что это может все таки быть???

Отправлено: 25.01.2011 17:02
Nissan R'Nessa 1998г. KA24E AXIS White
приобрел в декабре 2009 года! Продал в августе 2012 года.
http://www.drive2.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 18:37
Последний вход :
31.07.2012 16:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
Снимаешь гидроблок, переворачиваешь его болтами вверх, выкручиваешь их все аккуратно,(если не выкрутишь 2 белых болта, не снимется прокладка), не снимая ни одной пластины аккуратно, чтобы пластины не елозили, переворачиваешь маленькой пластиной вверх. Потом придерживая за прокладку(чтобы шарики не вывалились), снимаешь маленькую пластину,переворачиваешь ее, кладешь на стол, а потом уже снимаешь прокладку полностью, (запоминаешь, фотографируешь, или зарисовываешь где шарики находятся). Так же снимается средняя пластина, вместе с прокладкой, далее действия те же. А в большой пластине 2 шарика подпружиненые рядом, куда то их засунуть еще в другое место, не получится наверное ,хотя при желании все наверное возможно
Главное болты запоминать какой откуда, а то их 4 вида разной длины
А снимать гидроблок, Я делал по крайней мере так..
Снимаешь фильтр,(после разумеется сливания масла и снятия поддона ),на проводах идущих на соленоиды, расцепляешь фишку,прежде чем пробку с этими проводами продавить в коробку, снимаешь замок(из тонкой проволоки полукольцом),протаскиваешь провода вниз, откручиваешь все болты на 2-3 оборота, кроме 2 белых, шевелишь гидроблок вверх-вниз, и все болты которые вместе с гидроблоком шевелятся, закручиваешь назад, а остальные выкручиваешь, и снимаешь гидроблок
Порядок сборки сам разберешься, но фильтр можно поставить сразу, на снятом гидроблоке, заодно увидишь, правильно ли болты поставил, они не должны торчать из тела гидроблока.
А соленоиды я чистил карбклинером, а потом продувал воздухом, подсоединяя их к аккумулятору.
Удачи

Отправлено: 27.11.2010 6:45
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.11.2010 17:39
Последний вход :
08.10.2013 18:26
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Постепенно становится все более-менее понятно. Предпочитаю не лезть сразу сломя голову в агрегат, а сначала пообщаться с умными людьми, кто в курсе что да как. Итак: снимаем гидроблок, половиним его (я так понимаю, если постепенно аккуратно снимать по пластине, запоминать, где шарики стоят - то все будет гуд, а то переживал - сниму пластину, а шарики куда-нибудь прое...я, тогда кирдык), моем все, чистим поршеньки и собираем обратно. Прокладки я так понял остаются старые, правильно (ремкомплект не надо брать)? Кстати, сегодня сделал диагностику: АКПП ошибка № 10 - соленоид, ДВС -№ 34 ДД, заодно посмотрю чего там с соленоидом. Приеду с рейса, займусь коробкой.

Отправлено: 24.11.2010 19:55
R`Nessa 4wd, KA24, 1997. Продал. Купил ESTIMA 2.4., 4WD, 2003 г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2009 6:05
Последний вход :
22.08.2011 20:00
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 103
Не в сети
Цитата:

DmitriyVNL пишет:
А где можно инфу накопать, где именно шарики в гидроблоке стоят?
В металлической прокладке под шарики снята фаска а шарик на ней набил зеркало.

Отправлено: 24.11.2010 6:41
SR20DET.4WD.AUTESH.AKSIS.1998г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 18:37
Последний вход :
31.07.2012 16:39
Из: Россия, Амурская область, Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 413
Не в сети
Цитата:

Aleksei-72 пишет:
Если не разу не разбирал гидра блок не лезь шариков много . Сделай проще скинь поддон и фильтр и крутани движком без заводки - залей новое масло. ну если не поможет тогда придется лезть в глубь.

даже если ни разу не разбирал, ничего сложного там нет, аккуратность, и все получится, в одной пластине 5 шариков, и столько же в другой, ну в третьей еще два, да и литература есть, и народ подскажет если что , а крути не крути, из гидроблока грязь просто так не вычистишь.. , главное при разборке фотать все, чтобы про что нибудь не забыть..

Отправлено: 24.11.2010 3:45
Продал....R`nessa 4wd, КА24, , сейчас TLC 80
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Вопрос по АКПП
#99
Если не разу не разбирал гидра блок не лезь шариков много . Сделай проще скинь поддон и фильтр и крутани движком без заводки - залей новое масло. ну если не поможет тогда придется лезть в глубь.

Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
#98
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.11.2010 17:39
Последний вход :
08.10.2013 18:26
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
А где можно инфу накопать, где именно шарики в гидроблоке стоят?

Отправлено: 23.11.2010 16:48
R`Nessa 4wd, KA24, 1997. Продал. Купил ESTIMA 2.4., 4WD, 2003 г.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
#97
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.11.2010 17:39
Последний вход :
08.10.2013 18:26
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Поддон конечно снимать, это даже не осуждается. Была у меня когда-то Тойота Nadia с очень небольшим пробегом, у проверенных людей брал, и то фильтр в коробке грязный был, хотя коробка работала идеально.

Отправлено: 23.11.2010 16:47
R`Nessa 4wd, KA24, 1997. Продал. Купил ESTIMA 2.4., 4WD, 2003 г.
Жалоба Вверх




« 1 ... 58 59 60 (61) 62 63 64 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich