Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 75 76 77 (78) 79 80 81 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#42
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
hihtun пишет: ...Виталя гдето читал что нужно снять верхнюю плату и в оккурат под ней на нижней плате уже стоит переменный резитстор... не видать там между ними ни чего?

Брешут - там ничего кроме бескорпусных компонентов и одного операционника нет.
Цитата:
rextor пишет: Вообщем по итогам замены MAFa - расход остался прежний 13 литров по городу (в режиме - грею, еду 12 км). На диагностике сказали подвытянута цепь, т.к. не выставляется угол в 20 градусов. Максимально выставляется 17 градусов... При этом динамика просто зверская...

Руслан, а зачем ты менял-то, если расход был 13?

Отправлено: 30.10.2008 6:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#41
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 4:33
Последний вход :
25.12.2015 7:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
Вообщем по итогам замены MAFa - расход остался прежний 13 литров по городу (в режиме - грею, еду 12 км). На диагностике сказали подвытянута цепь, т.к. не выставляется угол в 20 градусов. Максимально выставляется 17 градусов... При этом динамика просто зверская...

Отправлено: 30.10.2008 4:51
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#40
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 16:34
Последний вход :
06.12.2014 18:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:
Цитата:

Uljanov пишет:
Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы.
Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление провода датчика и резистора, поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.



Да уж , есть тема для раздумий !
Ещё год назад писал о том , что расход резко возрастает с понижением температуры окружающего воздуха ... и что на карбюраторных авто на зиму воздух берётся подогретый от выхлопного коллектора .Может кто пробовал это предположение проверить ? или возмётся вырезать отверстие в защитном кожухе и прокинуть трубку к воздушному фильтру ( самому , увы ,недосуг ... )

... уже упоковался на зиму - кортонка на морду, войлок, и в этот раз всетаки вывел патрубок к выпускному колектору чебы сасание теплово воздуха делала.. езжу уже неделю но только на работу и обратно за день километров по 15-20 так что про расход ничего сказать не могу... нужно серьезно как то погонять...

Отправлено: 30.10.2008 2:49
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#39
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 16:34
Последний вход :
06.12.2014 18:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
gus_dim пишет: А есть какие нибудь регулировки внутрях?

Нет, Дим, нет нифига. НО. замечены три контактные площадки, как будто под проводки для переменного резистора. И выходят они рядом непосредственно с круглым приливом на корпусе самой коробочки - прям бери и ставь этот резистор. Одна такая площадка идет на схему (1), вторая на землю (2), а вот третья (3) тоже вторым концом висит в воздухе прямо напротив отсутствующего контакта на разъеме (4). Я думаю, это для унификации, наверное в некоторых сенсорах на той же плате и в том-же корпусе на четвертый контакт подается напряжение смещения, а резистором осуществляется регулировка.

...Виталя гдето читал что нужно снять верхнюю плату и в оккурат под ней на нижней плате уже стоит переменный резитстор... не видать там между ними ни чего?

Отправлено: 30.10.2008 2:41
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#38
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 13:19
Последний вход :
22.11.2023 22:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Цитата:

OstroW пишет:


Да уж , есть тема для раздумий !
Ещё год назад писал о том , что расход резко возрастает с понижением температуры окружающего воздуха ... и что на карбюраторных авто на зиму воздух берётся подогретый от выхлопного коллектора .Может кто пробовал это предположение проверить ? или возмётся вырезать отверстие в защитном кожухе и прокинуть трубку к воздушному фильтру ( самому , увы ,недосуг ... )


Из-за резкого падения давления при всасывании воздуха в двигатель его температура падает, и при отрицательных забортных температурах это вызывает обмерзание жиклеров в карбюраторе, вплоть до полного перекрытия проходных каналов. Что бы этого избежать на карбюраторных двигателях и берется подогретый воздух.

ИМХО. Повышенный зимний раход обусловлен другими причинами: прогревы, "тарахтенье" на стоянках возле магазинов, офисов и т.п., повышенные сопротивления в узлах трансмиссии.
На трассе у меня лично расход "зимой и летом одним цветом"

Отправлено: 29.10.2008 22:03
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#37
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 19:11
Последний вход :
Вчера 6:43
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1555
Не в сети
Цитата:

Uljanov пишет:
Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы.
Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление провода датчика и резистора, поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.



Да уж , есть тема для раздумий !
Ещё год назад писал о том , что расход резко возрастает с понижением температуры окружающего воздуха ... и что на карбюраторных авто на зиму воздух берётся подогретый от выхлопного коллектора .Может кто пробовал это предположение проверить ? или возмётся вырезать отверстие в защитном кожухе и прокинуть трубку к воздушному фильтру ( самому , увы ,недосуг ... )

Отправлено: 29.10.2008 19:50
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#36
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: А есть какие нибудь регулировки внутрях?

Нет, Дим, нет нифига. НО. замечены три контактные площадки, как будто под проводки для переменного резистора. И выходят они рядом непосредственно с круглым приливом на корпусе самой коробочки - прям бери и ставь этот резистор. Одна такая площадка идет на схему (1), вторая на землю (2), а вот третья (3) тоже вторым концом висит в воздухе прямо напротив отсутствующего контакта на разъеме (4). Я думаю, это для унификации, наверное в некоторых сенсорах на той же плате и в том-же корпусе на четвертый контакт подается напряжение смещения, а резистором осуществляется регулировка.

Прикреплённый файл:



jpg  (30.12 KB)
365_4908924e82261.jpg 400X298 px

Отправлено: 29.10.2008 19:41
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#35
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 16:34
Последний вход :
06.12.2014 18:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

Uljanov пишет:
Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры. Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плечей резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура (около 100°С) платинового провода, обдуваемого воздушным потоком. При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы.

Изменение температуры воздуха компенсируется резистором который представляет собой платиновое кольцо, имеющее сопротивление примерно 500 Ом и расположенное в воздушном потоке. Изменение температуры воздуха одновременно изменяет сопротивление провода датчика и резистора, поэтому равновесие резисторного моста не нарушается.

...респект!!! путем перекрытия потока изолентой и подачи в обход воздуха добился на ХХ-0.98 на 2000-1.3.... машина стала ощутимо тупить а экономия гдето в литр... снял всю приблуду и стал ездить как и было... сколько ему надо столька и возмет..

Отправлено: 29.10.2008 19:15
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#34
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.10.2008 8:52
Последний вход :
05.03.2011 5:47
Из: UB
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2
Не в сети
По книге: напрежение на оборатах хх должно быть примерно 1.1-1.4V.

Отправлено: 29.10.2008 15:47
R`nessa, G Limited,1999, FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#33
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Ничего криминального и супер-интересного там не обнаружил. Датчик все-таки трехпроводной, т.е. "земля", "+12" и "сигнал". Внутренний элемент родной ниссановской конструкции. Имеет ДВА чувствительных элемента, кто за что отвечает, пока непонятно (предполагаю, что нитевидный меряет поток, а пластинчатый - температуру). А также содержит в себе один или несколько операционных усилителей, плюс какой-то ключ, который я так и не понял, за что отвечает, может обеспечивает подогрев, или это стабилизатор питания - х/з... в общем не зная принципа лезть в эту электронику - понт.

А есть какие нибудь регулировки внутрях?
и еще вопрос, сколько напряжение на МАФе при холостом прогретом ходу

Отправлено: 29.10.2008 13:51
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich