Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 20 »


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2013 17:28
Последний вход :
30.05.2014 15:47
Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Цитата:

Все верно, лампочку нужно убрать. А так же ток слишком велик от аккумулятора и длительность включения форсунки через реле поровотов большая, обмотка форсунок може не выдержать таких издевательств.


Понятно. Лампу уберу. Но цыкл включения и выключения у релюхи такой, как при включении поворотников с перегоревшей лампочкой, т.е. очень быстрый. Смотрел видео по промывке инжекторов, скорость импульсов через релюху практически одинакова со стендами для промывки. Ещё, возможно, у меня не хватало давления, т.к. "колба" с Винсом сифонила и не набирала больше 1.5 очков. А то, что все форсы льют только через две из четырёх дырочек и только в параллель рейке?

Отправлено: 09.10.2013 17:41
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал
Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.07.2012 0:41
Последний вход :
07.11.2022 21:43
Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 435
Не в сети
sermen, поясните пожалуста. "Реле поворотников ВАЗ32110" в данном случае на вашей схеме обмотка или "сухой контакт"?

Конечно, извиняюсь за дерзость. Слегка модернизировал Вашу схему. Теперь она пульсирует. ))

Прикреплённый файл:



jpg  (81.31 KB)
3109_525530fd5e108.jpg 1199X512 px

Отправлено: 09.10.2013 17:34
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал...
сейчас Captiva Chevrolet
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
Цитата:

sermen пишет:
Замутил себе такую приспособу. Вопрос. При включении моется только одна форсунка и то, если отсоединить от питания остальные три. Что не так? Мож аккум слабоват? Какое напряжение должно поступать на форсу (вольтаж и ампераж)? Все форсунки льют двумя струями в параллель рейке, почему? Хочу всё знать ;)
На форсы идет импульс в 12В(меньше 1А),но короткий(с малой скажностью - не перегревается обмотка). На твоей схеме лампа в послед - забирает всю напругу и форсам не достается, делай в паралель; да и нафик она - они и так громко щелкают.


Все верно, лампочку нужно убрать. А так же ток слишком велик от аккумулятора и длительность включения форсунки через реле поровотов большая, обмотка форсунок може не выдержать таких издевательств.

Отправлено: 09.10.2013 16:49
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

sermen пишет:
Замутил себе такую приспособу. Вопрос. При включении моется только одна форсунка и то, если отсоединить от питания остальные три. Что не так? Мож аккум слабоват? Какое напряжение должно поступать на форсу (вольтаж и ампераж)? Все форсунки льют двумя струями в параллель рейке, почему? Хочу всё знать ;)
На форсы идет импульс в 12В(меньше 1А),но короткий(с малой скажностью - не перегревается обмотка). На твоей схеме лампа в послед - забирает всю напругу и форсам не достается, делай в паралель; да и нафик она - они и так громко щелкают.

Отправлено: 09.10.2013 15:54
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.08.2013 17:28
Последний вход :
30.05.2014 15:47
Из: камчатка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 144
Не в сети
Замутил себе такую приспособу. Вопрос. При включении моется только одна форсунка и то, если отсоединить от питания остальные три. Что не так? Мож аккум слабоват? Какое напряжение должно поступать на форсу (вольтаж и ампераж)? Все форсунки льют двумя струями в параллель рейке, почему? Хочу всё знать ;)

Прикреплённый файл:



jpg  (90.46 KB)
3821_52551657cfa31.jpg 1594X692 px

Отправлено: 09.10.2013 15:40
Honda Accord-Wagon 2000 4WD ушла
Nissan Terrano-Regulus ZD30DDTI 99г.в. съехал
Nissan R'Nessa 98,4WD,KA24DE катаю
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Кто вобще чем моет.
Мыл со снятием Wyns`ом. надыбал в Ютубе тест Винса и еще какой-то чешской химии, так в ней Винс нифига не смог растворить даже битум с кусочка рубиройда(чех справился).
Сегодня промыл на движке Лавром для инжектора(типа с раскоксующим эфектом). Дыму не очень, вонь была и вода летела - копоти и черни при прогазовках нема. До этого через капельницу вливал WYNN’S Combustion Chamber and Valve Cleaner - после отмокания копоти было ужасть.

Мож тип голосовалки кто чем и как результат?

Отправлено: 01.07.2013 20:06
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

dial0015 пишет:
А кто нибудь форсунки из рейки смог вытащить?
Откручиваешь крышку форсунки(2 болтика), под ней форса с квадратом на корпусе. Я брался плоскогубцами и покручивая тянул(сидят плотно, одну чуть не уронил - вылетела как пробка с шампанского).

Отправлено: 01.07.2013 20:00
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2011 20:21
Последний вход :
25.04.2021 22:31
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
А кто нибудь форсунки из рейки смог вытащить?

Отправлено: 01.07.2013 19:54
Золотая SR20DET 4WD Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

extrim пишет:
Цитата:

SERG-KMS пишет:
симптомов никаких не было...


А каких ты ждал симптомов? Пока вся срань прорвёт фильтр под давлением и забьёт форсунки?

Вот, наглядный пример! На днях поменял топливный фильтр, пробег 20-25 т. км. И это только то, что слилось из входной трубки фильтра, не трудно представить сколько гомна осело на фильтрующем материале. И заправляюсь я только на проверенных заправках премиум класса а не в каких-то гомнобудках.

это говнозаправки или льют какой попало бензин, фильтр был в нормальном состоянии, где-то распиленный в гараже лежит, если есть большое желание, могу поискать и сфотать

Отправлено: 30.06.2013 5:03
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Промывка форсунок! Кто как делал и итоги..
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
Пропан или метан? Если пропан, то в нём срани - мама не горюй! У знакомого Газель на пропане, как-то ездил с ним на профилактику к газовикам, так мастер из редуктора, у нас на глазах, вытрусил, реально, жменю хлопьев и сказал, что редуктор нужно чистить как минимум раз в пол года а то и чаще!

А метановое оборудование дорогое сцуко

Отправлено: 30.06.2013 3:19
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 20 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich