Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 ... 89 »


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#77
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
...
Вывод: создать альтернативу Р-Нессе, Ниссан - Инфинити QX4 не способен не ценой, не внутренним и внешним дизайном, не расходом топлива...

Ух ты! Редко где так честно человек об своем авто высказывается. Обычно жаба и непобедимая вера в невозможность ошибки себя любимого побеждают. Респект.

p.s.: А трансформация салона у нас все-таки странная, что ни говори... ни в звезду, ни в красную армию...

Отправлено: 28.02.2007 22:43
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#76
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.12.2005 0:27
Последний вход :
30.10.2011 0:05
Из: г. Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 47
Не в сети
Я вот тоже, катался, катался... По рынкам всё чаще... и вроде как цепанул меня Инфинити QX4. На своей Р-Нессе поменял турбину, залил маслице свежее - для турбинных движков, купил стоечки на лето... И тут на тебе! То там мне встретится QX4, то эту же машину дешевле перепродавец предложит, то друзья поднажмут. Покатался на ней - вроде не плохо по началу. Сломался, купил. После недельной езды скажу следующее: не смотря на почти одинаковые габариты, внутри меньше значительно. Стала затекать правая нога при езде. Салон теплее и уютней - но, после Нюси, как будто переехал из трёхкомнатной в двухкомнатную квартиру. Р-Несса (у меня турбо) динамичнее, проворнее. На "следопыте" добивает задний привод. Даже в положении "авто" при срабатывании блокировок, бывают неприятные заносы. На 4вд. ездить более 80 км.ч. не рекомендуется. Движение на новой машине кажется более солидным и спокойным, отдаёт уравновешенной вялостью.
СD ченджер бал мёртвый, и не смотря, что радиоканалами можно управлять с пульта на руле, шкала настроек программ не адоптирована и скачет так, что без помех настроить многие программы невозможно. Корректировки внутри не удались. Мастер высказал свою безсильность. Установив выездной телевизор, стало ясно, что, выезжая, он закрывает шкалу настроек обогрева салона и стекал. Да и форма родного тюнера трапециевидная, вставить стандартную музыку, без доп. вставок и заглушек невозможно. Радует одно - проходимость. При полной блокировке и хороших 17 дюймовых колёсах, можно, действительно, покорять мир. Но!!! Основное, на что я надеялся - уменьшить расход топлива. Хозяин сказал, что больше 16л. на 100км. не было. Соврал ГАДЮКА Бензиновая стрелка «падает» прямо на глазах. Первые замеры – что-то около 23л. на сотню. Но, а если порезвиться - думаю за 30 спокойно. Моя «Нюся» больше 25 не выдувала. Стандартно - 18-22л.
Вывод: создать альтернативу Р-Нессе, Ниссан - Инфинити QX4 не способен не ценой, не внутренним и внешним дизайном, не расходом топлива. Я получил принципиально другой автомобиль, главное, свежее годами, с левым рулём (как он уже меня замучил ), с замечательной проходимостью, с индивидуальным подогревом сидений и более высокого класса. За всё это пришлось доплатить 350000 деревянных. И увеличить свой транспортный налог с 4500т.р. до 16000 в год. Вот такая вот петрушка.
Мучаюсь - а стоила ли овчинка выделки? Разве что, «Нюсю» через год, было бы сложнее продать (за 10 лет ей стало бы), а за год она упала в цене уже на 60000 т.р.
P.S. Засранцы, эти япошки, маразматики - не любят большие авто! И что им мешала Р-Нессу обновить!!!
Пардон, что не в тему, ещё у меня стойки нулёвые остались и задняя балка (рессора). Одам в добрые руки по договорной цене...

Отправлено: 28.02.2007 21:32
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#75
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот чего, уже пару недель мучаюсь, а спросить вроде как ни про что получится... ну да ладно, излагаю:

Катаясь по городу в соседнем ряду увидел авто ну точно наших габаритов и очень похожую по очертаниям. Дизайн правда был свежим и мне ну очень понравилась машинка, однако поток был плотным (что не дало мне увидеть морду), а надпись и логотипы залеплены снегом частично, так и не понял кто это был.

Но то что удалось разглядеть меня немного (даже сказать правильно - нехило) озадачило - я видел кусок надписи AVENSIS именно тем родным для этой модельки шрифтом. В айвенсисе седане сам катался, вагон тоже видел, но это авто на айвенсис никаким местом не похоже. Жопа у вагона (который я сам видел раньше) какая-то шишковатая, а тут была больше на клюгера что-ли похоже, только поизящнее. Да и клиренс у машинки был явно выше айвенсиса + сама поболе.

Просмотрел все сайты и каталоги, сходил на тоетовский сайт и все равно ничего похожего не нашел. У производитеся вообще что-то про айвенсис нифига нет. Бред какой-то. Может кто постебался и тупо лэйбл приклеил смеха ради?...
А может есть айвенсис какой нового года?

Че то туплю конкретно... ну теперь можете смеяться.

Отправлено: 28.02.2007 20:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#74
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 16:46
Последний вход :
04.07.2008 20:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
гы гы гы.... чуть не подох со смеху..... гляньте, мужики на онанизм отечественного автопрома..... http://auto.mail.ru/news?id=21549 вот идиоты заняться нечем чтоли....

Отправлено: 28.02.2007 19:56
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#73
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А я сразу частично закрыл воздуховоды для ног пер. пассажиров,что бы поток воздуха для задних пассажиров усилился это же так элементарно и понятно и ещё задние воздуховоды не много приподнял (подложил под них брусочек),что бы поток воздуха дул не в коврик,а в ноги.
А ещё можно,если кому проход между передними сидушками не нужен,установите подлокотник и вмонтируйте туда печку с радиатором (подсоединяется последовательно родной печки),в верху подлокотника устанавливаете воздуховоды для тела и головы,а внизу для ног,так же при желание можно вмонтировать и кондей,надо только голову включить в работу,а если кто то,по какой то причине не может это сделать то для этого существуют тюнинговые ателье.
За определённую сумму вам переделают всё,что вам не нравится,но вот если нет бобла то не много хуже,надо иметь руки и так же денег на материал и время,зато обойдётся намного дешевле.

Отправлено: 28.02.2007 16:48
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#72
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Частично заглушил обдув ног вообще для другой цели, для того что бы от кондея ноги не продуло... А зимой забыл их снять, а оказалось что в ноги сзади лучше дует.

Отправлено: 28.02.2007 15:47
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#71
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

Kalina_kr пишет:
[Странно, у нас вроде бы одинаковые авто, а у меня с обогревом задних ног - полный ажур... во всяком случае, разница с передними небольшая... Может у тебя передние сиденья поворотные?


Сиденья вертятся над патрубками обдува. Но почему-то напор воздуха меньше чем на передних, сначало думал что может быть где стыки не герметичны, проверил - всё нормально.
Остаётся одно, как пишет ts162 ".. у меня заглушены частично трубки обдува ног спереди, для усиления тока воздуха у ног заднего пассажира"

Отправлено: 28.02.2007 15:09
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#70
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
- отопление сзади - это даже не отстой, это не знаю как назвать! Спереди ноги - как в топке паровоза, а сзади озноб прошибает даже в одежде...


Странно, у нас вроде бы одинаковые авто, а у меня с обогревом задних ног - полный ажур... во всяком случае, разница с передними небольшая... Может у тебя передние сиденья поворотные?

Отправлено: 28.02.2007 15:01
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#69
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Всем привет!
Неустраивает следующее:
- трансформация заднего сидения - полный отстой, спинка вперед практически не опускается, и чтобы положить что-то длинное (например лыжи) ее приходится откидывать назад, в результате снег с лыж падает на спинку и сидушку, затем тает, затем лужа...


Удачи!

Лыжи лучше возить в чехле, а еще лучше на крыше в багажнике.
Если речь идет о горных лыжах, то их возить в салоне небезопасно, в случае аварии они своими металлическими кантами могут и "шкурку" попортить.

Отправлено: 28.02.2007 12:03
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Re: АЛЬТЕРНАТИВА
#68
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Забыл добавить, что у меня заглушены частично трубки обдува ног спереди, для усиления тока воздуха у ног заднего пассажира. И стоит подогрев сидушек. Длинногабарит вожу прицепив на реллинги.

Отправлено: 28.02.2007 11:14
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх




« 1 ... 79 80 81 (82) 83 84 85 ... 89 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich