Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 14 »


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#42
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.06.2006 9:49
Последний вход :
15.07.2015 17:27
Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 528
Не в сети
Кто снимал генератор на sr20? Неужели нужно снимать компрессор кондиционера?

Отправлено: 30.11.2011 10:06
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#41
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2006 11:57
Последний вход :
27.04 8:31
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 111
Не в сети
На прошлой неделе умер генератор. Полностью заряженный аккумулятор высасывал за 20 минут. Приехал на станцию специализированную сняли, разобрали, продефектовали и назвали сумму за ремонт 7 тыр. Поэтому решил купить на разборке контрактный и поставить, тем более цена на разборке всего 1800 руб. А на старом взорвались диоды, стерлись щетки и разбиты подшипники. Теперь все в норме.

Отправлено: 11.08.2011 7:27
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#40
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.01.2011 18:49
Последний вход :
06.12.2011 17:11
Из: Трёхгорный Челябинска область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
после заводки двигателя минуты через 3-5 сильно нагревается генератор, на предыдущем сгорел диод и подгорела обмотка статора....подскажите. и не смог снять крышку с подшипником со стороны шкива.

Отправлено: 10.08.2011 21:20
R'Nessa/1998 4WD KA24DE
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#39
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Вчера менял радиатор и решил сделать профилактику генератору,так как открылся хороший доступ к генератору и новые щётки и подшипники давно куплены.Генератор родной не разу даже не снимался,пробег 210000км.Снял вовремя,при вскрытии обнаружены дефекты:щётки почти стёрты,одно токо снимающее кольцо не много стёрто,задний подшипник нормальный НО сухой,передний тоже сухой.Короче всё промыл,заменил щётки,колечко поправил,подшипники заменил,теперь генератор как новый,даже зарядка теперь не много показывает больше,на х.х. на 0.2 вольта,на 3000 Об\м на 0.4 вольта.
Теперь совет,кто не когда не делал профилактику и пробег большой,то рекомендую сделать,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЛИШИТЬСЯ ГЕНЕРАТОРА.

Прикреплённый файл:



jpg  (148.60 KB)
188_4da701f1db151.jpg 982X680 px

jpg  (215.52 KB)
188_4da702790558e.jpg 840X825 px

jpg  (193.97 KB)
188_4da702a6a5df0.jpg 985X905 px

Отправлено: 14.04.2011 18:15
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#38
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2008 19:08
Последний вход :
18.05.2015 16:25
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 222
Не в сети
Прошлым летом у меня сдох генератор на КА 24 поставил от СР 20 отличается расположением креплений, диаметром шкива, вылетом шкива и мощностью. но тм не менее почти год прошел все в норме. (Родной ремень висит на стене в гараже из-за шкива пришлось искать ремень подлиньше подошел от волги которая типа с крйслеровским двиглом)

Отправлено: 13.04.2011 6:14
R`nessa 4wd, KA 24 DE, 1999y. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 14:49
Последний вход :
26.08.2017 20:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
Цитата:

zigfrid пишет:
На SR20 и КА24 генераторы обинаковые или нет,КТО Знает?

http://en.wikipedia.org/wiki/KA24DE
посмотри википедию куда еще ставился KA24DE и по ним может аналоги найдешь

Отправлено: 12.04.2011 20:37
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#36
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 9:30
Последний вход :
09.11.2020 18:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Спасибо,будем искать

Отправлено: 12.04.2011 17:58
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#35
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 16:59
Последний вход :
07.01.2018 16:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
2 zigfrid:
Мало того что судя по номерам разные, так еще и номер генератора сильно зависит от года выпуска и комплектации. Что удалось нарыть:
SR-20
97-98 23100-2J011, 23100-5V410;
98-00 23100-6J110, 23100-6J111;
КА-24
97-98 23100-5V100
98-.. 23100-5V101
Для Sr-20 есть аналоги. Для КА-24 экзист аналогов не дает. Ценник как и положенно заоблачный.
Имхо, снимать, ездить, подбирать. Хотя по личному опыту сталкивался когда у японцев одна и та же запчасть идет с разными номерами и ценами. Живой пример запчасти передней ходовки от Максимы А-32.

Отправлено: 12.04.2011 17:13
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#34
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.02.2008 9:30
Последний вход :
09.11.2020 18:56
Из: Россия,Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
На SR20 и КА24 генераторы обинаковые или нет,КТО Знает?

Отправлено: 12.04.2011 15:00
R"nessa,1997,KA-24,4wd,серебро,ГБО.Е815ЕХ
Жалоба Вверх


Re: Похороны и воскрешение генератора.
#33
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Генератор и стартёр обычно(в основном) умирает из-за износа щёток,а вот если вовремя не заменить,то последствия хреновые.
Б/У хорошо,но это кот в мешке,либо надо сразу разбирать и делать профилактику если хотите,что бы долго служил и Б/У покупается когда сему генератору полный кирдык,например с случаем gegelman77,у него большой износ токо снимающего кольца и вердикт,ротор на выброс.В основном ремонт и профилактика отнимает из вашего бюджета на щётки и пару подшипников. А ещё приведу пример почему нужно Б/У делать осмотр и профилактику,естественно после проверки работоспособности.
Нужен был второй стартёр и вчера поехал на разбор и купил.Подыскали более свежий прямо с движка,проверили всё ОК.
Приехал домой,полностью разобрал и вердикт:вроде свежий стартёр,щётки почти полностью изношены,ротор,статор в засохшей смазке из редуктора вперемешку с пылью от щёток,в редукторе не много смазки и та полу засохшая.Так вот сколько такой стартёр отходит если его сразу поставить на авто????????
Далее:отмыл,почистил,заменил щётки,втулки не стал менять,они в хорошем состоянии,смазал всё,что положено,не много доработал редуктор,а именно поставил самодельный сальник из войлока между редуктором и ротором(якорь),для того,что бы смазка из редуктора не попадала в электрическую зону и не много уплотнил герметиком шайбу(пластину) закрывающею редуктор.Вот теперь стартёр как новый,а из добавочных запчастей:щётки,смазка и бензин.
Так вот подумайте много ли проработают ваши Б/У генераторы и стартёры без вмешательства. Успехов.

Отправлено: 12.04.2011 7:49
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich