Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 »


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#31
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 8:17
Последний вход :
12.01.2007 21:43
Из: Хакасия, г.Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 181
Не в сети
Конечнор, Вова, не спорю. Раньше я владел двумя машинами: Мазда 626 и Ниссан Лаурель. Стойки ремонтировал на обеих машинах. Делали и в Красноярске и дома, в Саяногорске. Технологии прошел разные. Только вот надолго не хватало этих восстановленных стоек. А может и мастера такие. ХЗ. Попробовать подобрать картриджи?
Поговаривают, что китайцы купили у Каябы лицензию, и теперь вся эта сырая китайская байда хлынула к нам на рынок...

Отправлено: 31.05.2005 11:27
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 22:31
Последний вход :
25.01.2009 20:24
Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Цитата:

Alekc пишет:
Шутку юмора понял
Разобрать можно все что захочешь. Вот только собрать обратно - нек всегда
Это смотря кто разбирает-собирает.
У меня ребята знакомые механики, так у них одно из направлений работы именно ремонт стоек.
Переделка неразборных стоек в разборные (с ремонтом аммортизатора или установкой картриджей) у них один из стандартных подходов.

Отправлено: 31.05.2005 10:58
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#29
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.04.2005 10:32
Последний вход :
07.04.2007 23:16
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 204
Не в сети
В повороты ( не очень крутые) на 120-130 вхожу нормально. Но болтает прилично. Может это просто личные ощущения. Но хотелось бы проверить амо. Ну а вообщето машинка высокая, так должно быть. Иногда не приятные ощущения на повороте. Может из за 4WD. Хотелось бы чтоб кто то проехал и высказал свои предположения.

Отправлено: 31.05.2005 1:19
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#28
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2005 7:37
Последний вход :
22.09.2005 20:16
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 21
Не в сети
Про аммортизаторы задние: (занимался тут недавно)
В Японии есть только два серьезных производителя аммортизаторов, Kayaba и Tokiko. Так вот Tokiko делает 80% аммортизаторов для конвейеров Nissan, но R'nessa - в оставшихся 20%. Для R'nessa аммортизаторы назад делает ТОЛЬКО Kayaba. Так что покупая родные, покупаешь Kayaba. Купил недавно, мне обошлись оба за 4300 руб. (Доллары не люблю )

Про управляемость и пр.:
Предыдущая машина была Целика. Ездил по трассе 140-160 и вообще не напрягался, беседовал с попутчиками. Сел в Рнессу и через два дня (с убитыми задними аммортизаторами, как потом выяснилось), поехал в другой город "проверять машинку". Больше 130 чувствовал ускоренный рост седых волос, любая сильная продольная волна - отбойники, и задние пассажиры летают по салону. Поменял задние аммортизаторы, машина стала на кочках как кошка, но раскачку все равно любит :)))
Вообще, я тут ехал за тойота раннером, и посмотрел, как его на тех же кочках колбасит, и понял - чего хотеть от машины такой высоты? Наша скорость - 120 км/ч.

Отправлено: 30.05.2005 8:02
Делай что должно, и будь что будет.
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#27
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.04.2005 1:18
Последний вход :
05.04.2011 20:21
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 485
Не в сети
А я до рнессы ездил на 33скае(2.5GTS).И скажу,что если скай у тебя не "R"ка,то рнеска ни чуть не хуже рулится,а по комфорту лучше!

Отправлено: 29.05.2005 18:22
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#26
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.05.2005 21:31
Последний вход :
05.09.2006 19:00
Из: Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 177
Не в сети
Шутку юмора понял
Разобрать можно все что захочешь. Вот только собрать обратно - нек всегда

Отправлено: 29.05.2005 18:17
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 22:31
Последний вход :
25.01.2009 20:24
Из: г. Северск, Томской обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 193
Не в сети
Цитата:

Alekc пишет:
Картриджей под них нет ,т.к. стойки неразборные.
Неразборных стоек не бывает.

Отправлено: 29.05.2005 17:27
Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.05.2005 21:31
Последний вход :
05.09.2006 19:00
Из: Саяногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 177
Не в сети
Мужики! Вопросов нет. Машина эта не предназначена для прохождения крутых в 90° поворотов на скорости 100 ! И не нужно от нее этого добиваться. Хотя, глядя на ссылки с яповских сайтов, где машину наоборот опускают до земли... А у нас случай другой. Посмотрите хотя-бы на наши дороги.
А так, на трассе при скорости 140 пологие виражы я прохожу не особо напрягаясь. То же самое было у меня и на Ниссан Лаурель. Тут отличия, по большому счету, нет. Зимой, кстати, поведение также вполне предсказуемо. С оговоркой - на шипах.
Касательно картриджей в стойки - вчера разговаривал с продавцами, они говорят, что на передок идут только родные и Цефировские стойки. Картриджей под них нет ,т.к. стойки неразборные.

Отправлено: 29.05.2005 17:14
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#23
Я сейчас езжу на скайлайне. Кренов нет, повороты проходятся очень хорошо и машина рулется очень здорово!
Но нужна проходимость, поэтому и хочу пересесть на рнессу... даже не знаю как буду привыкать к кренам.
Наверное на лето придется занижать клиренс и ставить спортивные жесткие аммо. А зимой проходить повороты быстро не нужно... рнесса только для зимы вообщем нужна, если конечно тока на охоту не ездить!

Жалоба Вверх


Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
#22
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.03.2005 10:46
Последний вход :
02.06.2007 15:17
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 125
Не в сети
Всем привет!
Я на Рнессу с волги пересел
Вот там были крены....................

Отправлено: 28.05.2005 20:26
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich