Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Внутренний привод "потек"?
#18
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
30.04 10:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Цитата:

extrim пишет:
У меня тоже была такая смазка рвотного цвета, я подумал что это вода туда попала и превратилась в эмульсию, всё разобрал, отмыл и натолкал смазку ШРУС.

Василий, когда будешь располовинивать гранату, посыпятся шарики, нужно поставить каждый строго на своё место.



Спасибо,ребята!Ни разу не видел располовиневающейся гранаты.
Там обычно триподы стоят.На сегодня у меня подключение стартера (оёёёё) и гидрача.

Отправлено: 27.02.2016 7:35
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#17
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.06.2012 2:38
Последний вход :
07.01.2023 7:40
Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1039
Не в сети
У меня тоже была такая смазка рвотного цвета, я подумал что это вода туда попала и превратилась в эмульсию, всё разобрал, отмыл и натолкал смазку ШРУС.

Василий, когда будешь располовинивать гранату, посыпятся шарики, нужно поставить каждый строго на своё место.


Отправлено: 27.02.2016 1:22
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#16
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Да, Василий, монтажками на себя. После снятия привода снимешь(сдернешь) пыльник с широкой стороны, там обнаружишь стопорное кольцо большого диаметра, его снимешь и граната располовинится. А смазка течет, так она во внутренних гранатах с завода такая текучая, это нормально. Мазал потом обычной смазкой для гранат.

Отправлено: 26.02.2016 17:51
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#15
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
30.04 10:50
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети
Приветствую всех!Ребят,возник вопросик! При установке движка в сборе с коробкой на авто в одну мою харю,порвал правый внутренний пыльник привода.Для замены нужно вытащить вал.Как он вытаскивается? Просто монтажками на себя,или что-то крутить-вертеть надо?А потом ведь надо снять гранату,чтоб пыльник заменить?Ее просто сбить с вала? Увидел,что порвало болтом крепления переднего рычага.Из разрыва потекла какая-то смазка светло-желтого цвета! Интересно,на улице +1,а она течет.Ведь обычно шрусовские смазки черные,на основе графита.

Отправлено: 26.02.2016 17:05
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#14
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.09.2006 23:31
Последний вход :
10.04.2014 15:20
Из: г.Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 64
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Цитата:

Sel пишет: ...вывесил передок,дал газку.....шумит ступица,даже от руки крутишь колесо шорох и то слышен.А граната в норме,когда менял фильтр накапал масла на пыльник,протер и забыл....а полез смотреть вспомнил.Заказал подшипник NGK ...жду)



Шорох-это шуршат торм. накладки по диску. Подшипник ступицы при износе начинает гудеть в поворотах. Правый при левом повороте, левый при правом. А если проверяешь подшипник вывешивая подвеску, поддомкрачивай машину под рычаг, в противном случае угол излома приводной вал-граната будет слишком острым. Добавится шум от ШРУСа.



Да я естественно поддамкрачивал.Ну шорох снаружи....а в салоне ревет просто))Ну а если что подшипник пригодиться)

Отправлено: 29.05.2008 12:11
SR20DE E-N30 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#13
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Sel пишет: ...вывесил передок,дал газку.....шумит ступица,даже от руки крутишь колесо шорох и то слышен.А граната в норме,когда менял фильтр накапал масла на пыльник,протер и забыл....а полез смотреть вспомнил.Заказал подшипник NGK ...жду)



Шорох-это шуршат торм. накладки по диску. Подшипник ступицы при износе начинает гудеть в поворотах. Правый при левом повороте, левый при правом. А если проверяешь подшипник вывешивая подвеску, поддомкрачивай машину под рычаг, в противном случае угол излома приводной вал-граната будет слишком острым. Добавится шум от ШРУСа.

Отправлено: 29.05.2008 8:42
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#12
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.09.2006 23:31
Последний вход :
10.04.2014 15:20
Из: г.Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 64
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
10-го мая отдавал авто на сервис - просил менять все пыльники на передних гранатах. Заодно провести ревизию. Ну в общем так ничего подозрительного не обнаружили - все в норме, хомуты, резинки, сало, железо. Есть усталость резины, но еще не смертельная. Просто заменили, подбодяжили смазки и закрыли. В общем природа "мироточащих" гранат осталась нераскрытой. =)

Кому нужны будут номера маруичевских пыльников на весь передок 4везде, стукните, из домашнего файла срисую. Екзист например мне один не совсем подходящий подсунул. Из опыта - их ресурс 35..40 тык.


Привет,Виталий.Ятож разобрался.Заехал на яму вывесил передок,дал газку.....шумит ступица,даже от руки крутишь колесо шорох и то слышен.А граната в норме,когда менял фильтр накапал масла на пыльник,протер и забыл....а полез смотреть вспомнил.Заказал подшипник NGK ...жду)

Отправлено: 29.05.2008 3:36
SR20DE E-N30 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#11
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
10-го мая отдавал авто на сервис - просил менять все пыльники на передних гранатах. Заодно провести ревизию. Ну в общем так ничего подозрительного не обнаружили - все в норме, хомуты, резинки, сало, железо. Есть усталость резины, но еще не смертельная. Просто заменили, подбодяжили смазки и закрыли. В общем природа "мироточащих" гранат осталась нераскрытой. =)

Кому нужны будут номера маруичевских пыльников на весь передок 4везде, стукните, из домашнего файла срисую. Екзист например мне один не совсем подходящий подсунул. Из опыта - их ресурс 35..40 тык.

Отправлено: 12.05.2008 18:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#10
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 22:55
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Sel пишет: ...Прямо под масляным фильтром пыльник привода(как правильно зовётся?) весь масляный,из под фильтра не течёт уровень масла в норме.

Слава, шума у меня нет. Но все симптомы что ты говоришь с правой вн. гранатой такие же. Собираюсь на днях сдать боливара на вивисекцию для замены всех пыльников. С подробной инспекцией приводов. По результатам отчитаюсь.

Отправлено: 04.05.2008 23:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Внутренний привод "потек"?
#9
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.09.2006 23:31
Последний вход :
10.04.2014 15:20
Из: г.Самара
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 64
Не в сети
Привет всем.Только хотел вопрос задать в отдельной ветке,но почитал и подумал что тут лучше.Прямо под масляным фильтром пыльник привода(как правильно зовётся?) весь масляный,из под фильтра не течёт уровень масла в норме.И появился шум при движении (как сухие подшипники шумят)Когда уезжал в марте были морозы и всё ок,а прилетел домой +15,и как только поехал сразу услышал.Поездив дня 3-4 заметил что шум усилился.Хрустов и прочего нет.Подскажите что делать?Из темы понял что может просто пыльник порваться и смазку выдавить,но на всякий случай объясните что там и как.Чем чревато и чтоменять.Спасибо и с наступающим 1м МАЯ.

Отправлено: 01.05.2008 0:41
SR20DE E-N30 1998г.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich