Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 »


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
на любом СТО за 100р, главное чтобы пресс был, занимает эта процедура примерно 5-10 мин


ПУ не запрессован внутри арматуры, он там полимеризован и как бы «приварен», или «вклеен» через слой адгезива. Прочность связи полиуретана с металлом на стандартных образцах не менее 29 кгс/кв.см, поэтому приложение усилий к внутренней арматуре вызывает разрыв в массиве П/У а не отрыв от поверхности. Усилие разрыва для сайлентблока превышает 2т и вызывает деформацию металлической арматуры.

Инфа отсюда.

Отправлено: 29.06.2009 14:45
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Василий (Drag) говорит, что у него полиуретановые картриджи (фото) живы по прошествии года эксплуатации. Но типа они более жесткие, чем родная резина. Что, видимо, не есть хорошо.

Предполагаю, что откоряку слепил полиуретановец. Может просто заморок с заказами не хочет. И без того у них уже номенклатура нехилая :)

На Nissan'ах у них значит картриджы греются, а на RENAULT нет :)

Отправлено: 29.06.2009 14:16

Отредактировано пользователем Yevd 29.06.2009 14:35:58
Отредактировано пользователем Yevd 29.06.2009 14:37:02
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#30
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Хреново.
Передние и задние между прочим очень хорошо убиваются. А боковые у меня целые.
Но я бы взял все. А те кто голосовал "Не нужны" либо не знают пока еще, либо состоятельные люди.

Отправлено: 29.06.2009 14:01
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#29
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Итак, полиуретан.ру ПЕРЕСТАЛ ИЗГОТАВЛИВАТЬ картриджи в опоры ДВС.
причина - предел температуры при которых полиуретан данного (мягкого) состава сохраняет свои свойства - 100 гр.
как пояснил специалист, во время эксплуатации температура может превысить этот предел и тогда подушка теряет свои свойства и поскольку нагрузка на нее велика - отрывается от оправы ....

честно говоря, не понимаю что просходит с резиной в таком случае, если даже полиуретан начинает плавится, но факт ТОТ что они (полиуретан.ру) больше не делают картриджи, видимо по причине неудачного опыта кого-то из клиентов.

Отправлено: 29.06.2009 13:41
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#28
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
на любом СТО за 100р, главное чтобы пресс был, занимает эта процедура примерно 5-10 мин

Отправлено: 29.06.2009 13:23
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
изготовить могут по одному образцу любое колличество. а вот как их потом в оправу вставлять я слабо представляю.
но резиновые картриджи как-то же вставляют люди?!

Отправлено: 29.06.2009 13:16
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#26
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
изготавливается не вся подушка полностью, а именно кардридж

Отправлено: 29.06.2009 13:11
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#25
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.06.2008 11:55
Последний вход :
26.06.2017 17:18
Из: Россия, Белгород
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 299
Не в сети
В опроснике не только новосиб учавствовал, я тоже подушки хочу все, но вот как это действительно будет выглядеть?

Отправлено: 29.06.2009 13:10
R'nessa 2wd, SR20de 1997. аксис Изменённое изображение -Белгород
Bassara 2wd, ka24 2000 год аксис
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#24
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
А как, господа, 10 шт. заказывать ?

Я так понял, они заливают полиуретан в металлическую оправу (фоты от Zem'ы) Не знаю как она называется. А для этого им, наверное, нужна сама эта "оправа".

Мы что, снимем с авто подушки, поставим авто на якорь, отправим все свои подушки в Новосибирск. И будем ждать ?

З.Ы. а чтобы жесткость уменьшить - можно в полиуретане насверлить мелких сквозных дырочек :)

Отправлено: 29.06.2009 12:49
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: полиуретановые детали подвески и т.д.
#23
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

359 пишет:
большинству нужны правая и левая, остальные проктически не убиваемые


а опросник для чего вверху тогда?

6 - чел хотят ВСЕ!
1 - перед и зад.
0 - лево и право.
1- боковые на КА24

Отправлено: 29.06.2009 12:39
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich