Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 »


Re: Надежность ходовки
#28
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
само главное не вздумай датчик abs из ступицы выкалупывать, снимай фишку под капотом и вытаскивай вместе с проводом через крыло

Отправлено: 14.07.2010 19:51
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#27
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Чтобы накидным или головкой подлезть к гайке на пальце шаровой, надо привод снимать. Достаточно открутить большую гайку на приводе, но вот получится ли его вытащить отсоединив кулак только от стойки честно говоря не знаю. Если нет, тогда выход один, снимать рычаг со стороны сайлентблоков, вытаскивать привод и тогда уже откручивать гайку.

Отправлено: 14.07.2010 19:32
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#26
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
окручивай рычаг полностью и выбивай шаровую, хотя некоторые умудряются и так снимать

Отправлено: 14.07.2010 19:02
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#25
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.05.2010 3:24
Последний вход :
15.07.2012 19:13
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
полез скручивать шаровую, но ничего не вышло, накидной ключ не залазит, а рожковый зализывает гайку. подскажите пожалуйста как можно скрутить шаровую. Наконечник удалось скрутить. Может открутив сам привод? Это большую гайку (если я правильно понял на 36????) или не прав, спасибо

Отправлено: 14.07.2010 18:21
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#24
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2010 14:30
Последний вход :
02.10.2023 21:12
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 46
Не в сети
во сколько обошлась рессора?

Отправлено: 14.07.2010 9:50

Отредактировано пользователем ReWriteR 14.07.2010 12:17:01
R`nessa: 4wd, ка24, pnn30,AXIS, 1999г., СеРеБрО Изменённое изображение
8-923-292-68-03 Руслан
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#23
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Все верно. Вот знаете ли вы что резину больше 6 лет хранить нельзя? Гнить начинает. Может и повезет и проездите на ней 3 сезона пока лысая не станет, ни разу не проткнув. А если наоборот? Шансы? У старого шансы на плохой исход выше, это не французкое вино.

Отправлено: 13.07.2010 22:55
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#22
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Вчера 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
SantyagoSan пишет: Хотел бы посоветоваться, стоит ли заливать шаровые? или купить новые. цены получаются одинаковые, залить шаровую одну 1000 руб, новая шаровая QSTEN (вроде так пишется) 1000 руб????

Заливать - тоже решение. Но при сильном износе самого шара - уже не поможет, а угадать невозможно.
Но если хочешь без проблем отъездить сотню еще, ставь оригинальные рычаги в сборе. Сумма около 9..10 тыс. на передок, но оно себе оправдывает. Ремонт рычагов - тоже выход, но одна проблема - шаровые неоригинальные не сильно живучие, а сайлентблоки-заменители совсем мало ходят. Остальное чинибилино, такие проблемки как у тебя здесь уже почти все решали. Возраст...

Отправлено: 13.07.2010 20:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#21
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.05.2010 3:24
Последний вход :
15.07.2012 19:13
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 26
Не в сети
приобрел в мае этого года р'нессу 99 года (пробег 145 тыс. из них мои 2000 км). Два месяца после покупки, левая стойка умерла, заменил на КАЯБУ обе вместе с пыльниками, заехал в Сервис на диагностику ходовки-итог: "За 11 лет в машине ничего не менялось, кроме левой линьки и все". В общем насчитали мне на 22 тыс ремонт всей подвески передней, рулевая рейка бежит с левой стороны, пыльники на приводах менять, сайленты все 4 шт, линьки, втулки стабилизатора, шаровые, наконечники (надеюсь больше ничего не выскочит). Хотел бы посоветоваться, стоит ли заливать шаровые? или купить новые. цены получаются одинаковые, залить шаровую одну 1000 руб, новая шаровая QSTEN (вроде так пишется) 1000 руб????

Отправлено: 13.07.2010 19:29
R'nessa 99, SR20DE, 2WD, CVT ПРОДАЛ (((
Presage 01, QR25DE, 2WD, ATF сейчас
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#20
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
На 2WD задняя подвеска неубиваема. Пробег 162 тысячи, все сайленты целые, амммо поменял при пробеге 120 тысяч, хотя как потом оказалось еще могли поездить еще 20 тысяч. Передняя как и говорит Сергей ака Prapor зависит от производителя запчастей. Повелся на полуриэтан и поменял на него все сайленты передка. На сервисе когда выпрессовывали старые спросили, зачем я это делаю так как родные живые. Покатушки показали что появился глухой стук при переезде полицейских и наезде на ямы. Итог, заменил нижние рычаги на дубли, полуриэтан выкинул. Оказалось что задний сайлент при наезде на препятствие проминался и шток рычага стучал об метал. Линки покупал разных марок, но живучие самые родные Ниссановские, уже прошли более 40 тысяч даже еще не менял.

Отправлено: 24.06.2010 13:03
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Надежность ходовки
#19
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да хорошая наша ходовка,только не скажу про заднею 4 ВД,ставьте качественные запчасти,а не Китай и старайтесь меньше по ухабам ездить,хотя второе не для нашей Страны.

Отправлено: 23.06.2010 22:15
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich