Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 5 »


Re: какое масло лить в коробку и как часто?
#40
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.08.2015 17:53
Последний вход :
26.11.2018 13:11
Из: Казахстан г.Актобе
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети

Здравствуйте уважаемые одноклубники,недавно я стал обладателем р`нески.перечетав форум озамене жижи в вариатре хотел бы задать вопрос,предыдущий владелец при продаже отдал масло NS 1 ФИРМЫ НИССАН,В ПЛАСТИКОВЫХ 4-Х ЛИТРОВЫХ КАНИСТРАХ,2 КАНИСТРЫ.СЕРОГО ЦВЕТА.ЭТО МАСЛО БЫЛО КУПЛЕННО ИМ НА ЭКЗИСТЕ (emex.ru),МАСЛО ПРИШЛО В КАЗАХСТАН.Не помню где,я читал что настоящее ниссановское масло только в железных канистрах,подскажите можно ли это масло лить в вариатор?или стоит купить в железных?может кто заказывал на экзисте(емех.ru) такое масло?заранее благодарю всех кто откликнится!!!

Отправлено: 19.12.2015 21:41
R'NESSA 2WD,SR20DE,CVT,99г.в
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#39
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.07.2010 22:24
Последний вход :
03.06.2013 16:52
Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
На сколько я понял из форумов СТЕП МОТОР распределяет направление масла, если я не так что то понял - поясните.
Сегодня искал в Лангепасе спецов по варикам - говорят только в Нижневартовске есть.
Выезжаю из гаражного кооператива а выезд в горку, пропускаю проходящие авто, отпускаю тормоз а машина моя катится назад я газу она катится, топнул в полик она рванула по асфальту круче чем по льду - БУКСУЕТ. Такое впечатление что коробка при нагреве масла включает сразу 3 передачу.
Такие же симптомы я встречал на других форумах, пишут проблема в СТЕП МОТОРЕ или его еще называют ШАГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

Отправлено: 22.03.2011 19:42
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#38
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2011 14:49
Последний вход :
26.08.2017 20:58
Из: Москва, Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 460
Не в сети
на выходных помолясь поменяю масло, со снятием поддона и добраться до ремня, буду фотать Пишите что нужно подготовить.
Я 1 раз полезу туда. приму советы

Отправлено: 22.03.2011 12:39
SR20DE, N30, 2WD, CVT, 1999
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#37
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

HANT пишет:
После замены масла коробка стала работать ужасно.
...сделал диагностику - показало ошибку номер 9.
...масло черное с запахом гари.
...снял поддон-грязи много


Далее ->>

Цитата:

HANT пишет:
...прихожу к мнению что проблема в степ моторе.



Отправлено: 22.03.2011 10:05
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#36
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.07.2010 22:24
Последний вход :
03.06.2013 16:52
Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
почитав в разных местах прихожу к мнению что проблема в степ моторе.
ваши мнения

Отправлено: 22.03.2011 9:14
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#35
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

HANT пишет:
Я вот думаю, может у меня автомат а не варик? ...


Даже не предполагал, что можно быть столь не уверенным в коробке.
А по поведению не можешь понять ?
Варик разгоняется словно авто большой резинкой резко потянули.
Ну и переключение скоростей никак не чувствуется. Совсем.

Помимо поведения:

1. Лейба HIPER CVT на панели приборов.
2. Сзади авто она жн
3. На щупе NS-1
4. Кнопка Sport на кочерге
5. После "D" идет нейтраль, а не "2"

Ну и диагностика. 9-ая ошибка - это нормально. Она у всех.

Отправлено: 21.03.2011 7:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#34
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.07.2010 22:24
Последний вход :
03.06.2013 16:52
Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
Я вот думаю, может у меня автомат а не варик? Хотя все признаки варика и на табличке варик и щуп варика.
может у кого есть фоты коробок для сравнения, выложите или в личку - буду очен благодарен.

Отправлено: 20.03.2011 22:34
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#33
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.07.2010 22:24
Последний вход :
03.06.2013 16:52
Из: Лангепас
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
Привет всем.
После замены масла коробка стала работать ужасно.
До замены были только рывки при нагретом масле когда трогаешся, теперь же машина при нагретом масле ехать не хочет ни назад ни вперед. Масло залил NS1 методом вытеснения старого спец.аппаратом на СТО без снятия поддона.
После замены масла сделал диагностику - показало ошибку номер 9.
Проехал километров 200-250 масло уже черное с запахом гари.
Вчера снял поддон-грязи много - помыл филтр, магниты.
Результат: все тоже самое.
Вот фото грязи.

Отправлено: 20.03.2011 22:09
R`nessa, N30, SR20, 1999, CVT, белый AXIS
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#32
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 13:20
Последний вход :
05.02.2023 7:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Я видел ГТ от вариатора. Я держал его в руках. Такой же как и другие от ПРОСТЫХ автоматов.
Честно тема надоела. Те кто хочет сменить масло дешево - сливаете через пробку. Откручиваете поддон. снимаете внутренний фильтр, снимаете внешний фильтр. Моете оба (они не фетр!) Ставите все на место. Если времени вагон - герметик. Русский белый герметик сразу выкидыаем, лучше уж АBRO серый взять китайский по америкосовской лицензии сделанный. Но оставить его застывать лучше часов на 10 (при +5) С прокладкой ждать не надо, просто затягивайте ее от центра к краям. Наливаете масла по уровню, заводите двиг, прогреваете. Потом глушите, в том месте где идет масло на охлаждение делаете разрыв, старое масло в тару, свежее сами подливаем (уровень для подлива лучше сделать выше чем коробка) Заводите двиг. Вытекающие масло должно по цвету сравняться со втекающим. Глушим двиг, соединяем все назад, заводим, на прогретую коробку выставляем уровень.

Отправлено: 05.03.2011 20:04
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 17:14
Последний вход :
12.06.2021 12:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
C ценами в Новосибирске (родной номер прокладки 313978E000 )

Изменённое изображение

А вообще все детали к своему коробасу можешь искать тута

Отправлено: 05.03.2011 7:19
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich