Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2010/2/11 16:10 Last Login : 2014/5/12 12:09 From Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
152
|
Оооо!!!
Тачка на прокачку... Предлагаю: 1. Сначала делаем правильный руль
Posted on: 2011/1/18 2:21
|
|||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2008/11/1 18:21 Last Login : 2012/3/29 0:45 From Сар.обл.г.Балашов
Group:
Зарегистрированные
Posts:
181
|
Слышал где то на форуме,Самое трудное в изготовлении бампера, Приудмать как он будет выглядеть... Придумать что то своё, оригинальное будет в 100 раз интереснее... Кстати небольшой совет... Посмотри фотографии автомобилей из фильма Форсаж 1-2-3 частей. И тюнинговать тоже с умом нужно. Когда машина вся дутая, с огромными спойлерами и дырами в капоте это же тоже не красиво.
Posted on: 2011/1/18 2:01
|
|||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
вот
Posted on: 2011/1/18 1:52
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Joined
:
2005/11/21 1:29 Last Login : 2022/9/7 15:31 From М.О, г МЫТИЩИ
Group:
Зарегистрированные
Posts:
3291
|
Поддерживаю надо делать так как тебе нравится.Советы ХОРОШО,но самое главное,что твоей душе хочется.Когда что то изобретаешь то надо делать с душой и только тогда всё получится и понравится,а уж после можно показать народу,а если ничего не вложить то и ничего путного не выйдет,даже если было 1000 советов дано.
Это моё мнение.
Posted on: 2011/1/18 1:47
|
|||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Joined
:
2008/11/1 18:21 Last Login : 2012/3/29 0:45 From Сар.обл.г.Балашов
Group:
Зарегистрированные
Posts:
181
|
ИМХО на европейца косить не стоит. Фотографии бы выложил, и тебе бы подсказали.
А по плану тюнинга делай то что нравится тебе, что душе приятно!
Posted on: 2011/1/18 1:26
|
|||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
я еще плохо разбираюсь в подробностях типа N30 или NN30 и особенности общения в сайте только постигаю. НО опыт работы с r^nessa поверь на слово - есть: (Полная окраска, доработка бамперов, ремонт турбины, оптика и тому подобных кропотливых занятий в плане энтузиазма и создания не стандартных решений проблем). Хотелось отличия от стандартного кузова в плане: арок, крышки багажника, капота, дверные ручки другого типа подвески(выступ колес) -это по железу, а передней и задней оптики, бампера и т.п. само собой. ВОПРОС ВЕСЬ В ТОМ НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО ГЛУПО ИЛИ ТУПА ЕСЛИ ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ 2000 г.в. БУДЕТ В ВЫГЛЯДЕТЬ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ЕВРОПЕЕЦ (Q5-Q7 -или чтото типо,) А сам знаю : что из мухи слона делать не стоит и плюсом что скажут люди которые разбираются в данных авто, а тут вот те нати....... Спасибо. Жду ответа.
Posted on: 2011/1/18 1:23
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|
Re: Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Joined
:
2007/4/6 21:59 Last Login : 2014/2/18 12:47 From Москва-Ангарск
Group:
Зарегистрированные
Posts:
1296
|
вопрос ни о чем...
Не понятно что у авто повреждено, какая модель имеется, что подразумевается под "эксклюзивностью" после восстановления. Кабриолет? Пикап? Трактор?
Posted on: 2011/1/18 0:43
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Авария
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
|
Здравствуйте ВСЕ. Относительно недавно приобрел себе Ренессу, она мне нравиться по многим показателям Только вот она после ДТП и очень даже не плохого Вот хочу выслушать подсказку как её восстанавливать ТО-ЕСТЬ: 1.Всё по зоводским пораметрам. или 2.Собрать ее в эксклюзивном виде. ???????? Скажите пожалуйста кто как думает, может ктото уже это делал??? Заранее благодарен Сергей Уфа.
Posted on: 2011/1/17 23:06
|
|||
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
|
||||
|