Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#9
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
седня дернул свой клапан, озадачился, продувается в обе сторны практически без сопротивления....., менять?????

Отправлено: 17.05.2011 20:55
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Ребяты, а есть у кого убитый SR-20? Посмотреть, сфотографировать и выложить что есть в завальцованном лабиринте? Есть ли там под крышкой кроме пластины сетка в конце маслоотделительная какая-нить?

Отправлено: 17.05.2011 15:43
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#7
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Номера для SR-20:

Клапан вентиляции картера - 11810-75Т00 - 521 рубль экзист.
Прокладка клапана вентиляции картера - 11812-41B00 - 59 рублей экзист

Отправлено: 17.05.2011 15:15
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#6
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
2ой раз кольца менял из-за большого жора. проехал около 40 тышш всего, счас вот на третий демсяток пошел - расход выидел - почти 2 литра на 10 тышш... Около двигателя запах масла негорелого чувствуется все сильнее и сильнее, движок идеально сухой, труба то черная, то чистая, но бахромы масляной нет, износ направляющих втулок клапанов есть, а как тут расход идет? Не понимаю, клапана-то держат....Эллипс меряли, вообще износ минимальный, все в пределах нормы далеко еще до выхода. Кольца ставил оригинал.С экзиста оба раза. вроде приличные по всем признакам.

Отправлено: 17.05.2011 14:35
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#5
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Игорь из-за вентиляции карт.газов жор масла очень может быть.А зачем второй раз менял кольца,не ужели очень большой пробег.Может быть у тебя жор масла из-за большого износа направляющих втулок клапанов,маслосьёмные колпачки при этом не спасут или просто надо капитальный ремонт,хотя бы расточить блок и поставить ремонтный размер поршней.Когда менял кольца эллипс гильз мерил или так на глаз,поршни без колец в гильзах болтаются и какие кольца ставил.

Отправлено: 17.05.2011 13:57
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#4
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Ну что... После второй замены колец (SR-20), жора масла 1 литр на 5 000 и потом литр на 3 000, уважаемый Борода высказал предположение о неправильной работе вентиляции картерных газов у меня. Вчера получил заказанный комплектик - за 500 с чем-то рублев клапан вентиляции картерных газов и резиновая прокладка под него.

По двигателю из под крышки клапанов выходит две трубки, одна через клапан во впускной коллектор (2 Зема - я оговорился и тупанул в итоге когда с тобой в аське говорили - впускной коллектор назвал топливной рейкой) после дроссельной заслонки, вторая через лабиринт, находящийся внутри клапанной крышки, входит в пластиковый патрубок, подходящий к впускному коллектору до дроссельной заслонки.

Насколько я понял в режиме малой нагрузки пары масла идут через клапан после заслонки, при большой - через лабиринт и перед заслонкой.

При разборе - прокладка родная фактически деревянная, треснула при снятии, визуально следов масла снаружи нет нигде, в клапане в стоящем ранее на машине внутренности все смещены и болтаются как в погремушке, в шланге явно свежее масло по стенкам. Установлен новый клапан, ничего в нем не болтается, дуется как положено. Будем посмотреть теперь, что произойдет с расходом масла. Следующим этапом думаю-таки залезть в лабиринт на клапанной крышке, хотя он у нас вроде как заклепан намертво.

Отправлено: 17.05.2011 12:10
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#3
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Логично, Дима. Сопля по-любому там должна висеть если косяк есть. Надо будет попробовать осмотреть место во время переобувания и смены колодок. Ну это относится к вопросу подтвердилось/не подтвердилось. Давай к примеру возьмем обороты ХХ. Когда пульсации не шибко частые, и суммарно в картере скорее давление нежели разрежение...

Отправлено: 13.04.2011 0:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Вениляция картера и все что с ней связано
#2
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
смотря какая негерметичность.
в этой зоне существует пульсирующее давление от работы цилиндров, поэтому получаем то выброс маслянного тумана, то всасывание воздуха.
в зависимости от износа ЦПГ, нагрузки на двигатель и величины прорыва газов в картер средняя составляющая давления картерных газов будет больше или меньше атмосферной, это в свою очередь отразится на степени потения в месте негерметичности

Отправлено: 13.04.2011 0:28
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Вентиляция картера и все что с ней связано
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
Сегодня 0:32
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Уважаемые, кто вдумчиво понимает смысл работы и блуждания всяческих масс внутри двигателя (речь идет о КА24ДЕ), давайте пофантазируем, к чему приведет негерметичность в данном месте - см. картинку. К каким последствиям в работе двигателя?

В нашем конкретном случае - это место крепления маслоотбойника с клапаном к картеру. Допустим горе-мастера разбирали это соединение и сорвали пару болтов... Ну вроде держится, а герметичности нет...

Прикреплённый файл:



jpg  (58.41 KB)
365_4da489a8e7099.jpg 1243X840 px

Отправлено: 13.04.2011 0:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich