Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: Дёргается только в прогретом состоянии
#4
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 12:40
Последний вход :
08.12.2014 5:25
Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 85
Не в сети
ну тут извиняйте писал что называется на чувстве. С вариаторной системой не знаком.. так что извиняюсь. А по поводу хруста или как там его к гадалке не ходи внутренний шрус Сам решал такую же проблему пару месяцев назад.

Отправлено: 11.03.2012 14:20
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Жалоба Вверх


Re: Дёргается только в прогретом состоянии
#3
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
17.04 21:41
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Aerokrepish: 1) неисправность муфты (ветка АКПП)- у человека вариатор, а не автомат. 2) Нисправный подвесной подшипник карданного вала.(меняется с карданным валом вместе)- у человека 2 WD, соответственно отсутствует кардан со всеми его наваротами

Отправлено: 11.03.2012 10:37
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Дёргается только в прогретом состоянии
#2
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 12:40
Последний вход :
08.12.2014 5:25
Из: г.Южно-Сахалинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 85
Не в сети
Ветка по хрусту при наборе скорости (ритмичный стук ссзади)- лечение- замена внутреннего шруса (а точнее одного или двух приводов целиком)
Дергаться может по 2 причинам:
1) неисправность муфты (ветка АКПП)
2) Нисправный подвесной подшипник карданного вала.(меняется с карданным валом вместе) Читать книгу по эксплуатации автомобиля.

Отправлено: 11.03.2012 10:03
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
Жалоба Вверх


Дёргается только в прогретом состоянии
#1
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.01.2012 22:53
Последний вход :
06.06.2014 11:44
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 51
Не в сети
Прошу прощения за то, что открываю новую тему :) Но конкретно моей проблемы нигде не нашёл :) Много у кого машина дёргается, но так, как у меня - ни у кого :)
Значит, когда машина холодная, с ней всё ОК. Трогается плавно. Как только двигатель выходит на рабочую температуру (стрелка посередине), начинаются неисправности. При этом вариатор может быть прогретым, может - не прогретым, это никак не влияет. Значит,неисправность заключается в том, что при очень плавном трогании с места машина начинает подёргиваться и подстукивать. Подергивние происходит, пока не набрана скорость хотя бы 10-20км/ч. Затем исчезает. Где именно стучит, сказать не могу... где-то под капотом :) Это даже не стук, а что-то среднее между стуком и хрустом. Но не хруст :) Если трогаться порезче, утапливая газ посильнее, то никаких проблем не наблюдается.
Теперь описываю некоторые другие наблюдения, которые возможно помогут в установлении диагноза. Иногда, при включении передачи, происходит удар, рывок. Правая подушка крепления двигателя основательно разорвана, собираюсь её менять. Остальные подушки, наверное, тоже порепаны, но пока внимательно не смотрели. В любом случае, менять буду все три, кроме той, которая держит вариатор. Так что возможно всё дело именно в подушках. И вибрация начинается только в прогретом состоянии именно потому что при совпадении определенных частот вибрации свободно болтающегося двигателя, настцупает резонанс. Да, ещё... при стоянке как на холостых оборотах, так и при включенной передаче, иногда чувствуется ощутимая такая вибрация, а иногда её нет.
Мастера говорят, что будем делать всё постепенно. Если замена подушек не поможет, полезем в привода, может гнутые... Но я не думаю, что проблема в приводах, иначе каким образом здесь влияет прогретость двигателя? Ну а если уж и с приводами всё ОК, тогда остаётся самое страшное - вариатор. А может ещё что? Может топливный насос? Или датчики какие глючат?

Отправлено: 11.03.2012 6:37
SR20DE, 2WD, HyCVT, AXIS, 1998г.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich