Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 »


Re: Давление масла
#17
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
дак конечно только после измерений ... и заказывать не че ненадо я позвонил есть все в наличии все рем комплекты и прокладки
как же вы меня не понимаете ... я снял измерения с шеек, чтоб заказать правильные вкладыши нужна таблица соответствия ...

Отправлено: 14.02.2007 15:32
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#16
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
вкладыши бывают стандарт, 0.25, 0.5,0.75,1
измерить с точностью до сотой могу микрометром
мне тут знатоки говорят что можно даже не измерять а 100% брать стандарт, что тима шейке не че не будет, только вкладыш заменить надо, якобы по их опыту ниразу еще не приходилось на иномарке шейки шлифовать

Измерять всё равно прийдётся для того чтобы узнать ремонтный размер вкладышей, ведь может ещё быть и разный износ шеек. Так что лучше самому разобрать, измерить а уж потом и заказывать (это моё мнение - на личном опыте)
p/s/ по поводу шлифовки - шлифуют да ещё как, ведь бавают и задиры и разный износ шеек, так что всё это ( виды работ и ремонтные размеры ) определяется после вскрытия.

Отправлено: 14.02.2007 13:54
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#15
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
вкладыши бывают стандарт, 0.25, 0.5,0.75,1
измерить с точностью до сотой могу микрометром
мне тут знатоки говорят что можно даже не измерять а 100% брать стандарт, что тима шейке не че не будет, только вкладыш заменить надо, якобы по их опыту ниразу еще не приходилось на иномарке шейки шлифовать
Я в том году перебирал Тойотовский мотор (поршень прогорел), так колено пришлось тоже шлифануть под 0,25. Не стоит надеяться на "авось". А Ниссановские коленвалы тоньше Тойотовских. Сейчас в ремонте стоит движка SR20DET, так колено там просто детское в сравнении с Калдиновским. Шейки тоненькие. На мой взгляд, все-же лучше его (колено) снять и отвезти на промер, чтоб потом спокойно ездить. Имхо.

Отправлено: 14.02.2007 13:46
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#14
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
вкладыши бывают стандарт, 0.25, 0.5,0.75,1
измерить с точностью до сотой могу микрометром
мне тут знатоки говорят что можно даже не измерять а 100% брать стандарт, что тима шейке не че не будет, только вкладыш заменить надо, якобы по их опыту ниразу еще не приходилось на иномарке шейки шлифовать

Отправлено: 14.02.2007 12:59
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#13
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
у меня есть фаст, но там таких данных ненашел
pnn30-502545
зато нашел мануал на ka24de...
Смотри, залезаешь в Фаст в раздел КШМ, там на схемке нарисованы вкладыши. Считываешь оригинальный номер и забиваешь в поиск в Экзисте. И он (Экзист) выдает тебе возможные группы вкладышей.
Если, конечно, тебе нужен диаметр шеек колена чтоб самому измерить износ, то такой инфы в прогах нет. Но вот вопрос, сможешь ли сам с точностью до одной сотки снять размер с шеек?

Отправлено: 14.02.2007 2:29
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#12
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
у меня есть фаст, но там таких данных ненашел
pnn30-502545

зато нашел мануал на ka24de
SERVICE DATA AND SPECIFICATIONS (SDS) KA24DE
Main journal diameter (Dm)
Grade No. 0 59.967 - 59.975 (2.3609 - 2.3612)
Grade No. 1 59.959 - 59.967 (2.3606 - 2.3609)
Grade No. 2 59.951 - 59.959 (2.3603 - 2.3606)
Pin journal diameter (Dp)
Grade No. 0 49.968 - 49.974 (1.9672 - 1.9675)
Grade No. 1 49.962 - 49.968 (1.9670 - 1.9672)
Grade No. 2 49.956 - 49.962 (1.9668 - 1.9670)
Center distance (r) 47.95 - 48.05 (1.8878 - 1.8917)
Standard Limit
Taper of journal and pin [A - B]
Journal — 0.01 (0.0004)
Pin — 0.005 (0.0002))
Out-of-round of journal and pin [X - Y]
Journal — 0.01 (0.0004)
Pin — 0.005 (0.0002)
Runout [TIR]* — 0.10 (0.0039)
Free end play 0.05 - 0.18 (0.0020 - 0.0071) 0.3 (0.012)
Fillet roil More than 0.1 (0.004)
Bearing Clearance
NEEM0117
Unit: mm (in)
Standard Limit
Main bearing clearance 0.020 - 0.047 (0.0008 - 0.0019) 0.1 (0.004)
Connecting rod bearing clearance 0.010 - 0.035 (0.0004 - 0.0014) 0.09 (0.0035)
Available Main Bearing
NEEM0118
STANDARD
NEEM0118S01
Unit: mm (in)
Grade number Thickness Identification color
0 1.821 - 1.825 (0.0717 - 0.0719) Black
1 1.825 - 1.829 (0.0719 - 0.0720) Brown
2 1.829 - 1.833 (0.0720 - 0.0722) Green
3 1.833 - 1.837 (0.0722 - 0.0723) Yellow
4 1.837 - 1.841 (0.0723 - 0.0725) Blue
UNDERSIZE (SERVICE)
NEEM0118S02
Unit: mm (in)
Thickness Main journal diameter “Dm”
0.25 (0.0098) 1.952 - 1.960 (0.0769 - 0.0772) Grind so that bearing clearance is the specified
value.
Available Connecting Rod Bearing
NEEM0119
STANDARD
NEEM0119S01
Unit: mm (in)
Grade number Thickness Identification color
0 1.505 - 1.508 (0.0593 - 0.0594) —
1 1.508 - 1.511 (0.0594 - 0.0595) Brown
2 1.511 - 1.514 (0.0595 - 0.0596) Green
UNDERSIZE (SERVICE)
NEEM0119S02
Unit: mm (in)
Thickness Crank pin journal diameter “Dp”
0.08 (0.0031) 1.540 - 1.548 (0.0606 - 0.0609)
Grind so that bearing clearance is the specified
value.
0.12 (0.0047) 1.560 - 1.568 (0.0614 - 0.0617)
0.25 (0.0098) 1.625 - 1.633 (0.0640 - 0.0643)
Miscellaneous Components
NEEM0120
Unit: mm (in)
Camshaft sprocket runout [TIR]* Less than 0.15 (0.0059)
Flywheel runout [TIR]* Less than 0.15 (0.006)
Drive plate runout [TIR]* Less than 0.15 (0.006)

Отправлено: 14.02.2007 2:19
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#11
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
Цитата:

lenpex пишет:
Я так полагаю, что без снятия и замера брать наугад вкладыши не совсем логично. Надо все-таки промерить шейки! Где гарантия, что не надо шлифовать, или что туда уже не лазили?

Я отомже!! я измерю узнаю диаметр, а какие заказывать вкладыши нужна таблица номинальных значений диаметров шеек, чтоб мне нужный комплект заказать
Скинь номер кузова, я попробую по FAST пробить. Или посмотри в Экзисте. А вообще-то, когда колено привозишь в туже "Механику", то они тебе все размеры и выдают: номинал или какой ремонт.

Отправлено: 14.02.2007 2:10
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#10
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Я так полагаю, что без снятия и замера брать наугад вкладыши не совсем логично. Надо все-таки промерить шейки! Где гарантия, что не надо шлифовать, или что туда уже не лазили?

Я отомже!! я измерю узнаю диаметр, а какие заказывать вкладыши нужна таблица номинальных значений диаметров шеек, чтоб мне нужный комплект заказать

Отправлено: 14.02.2007 1:34
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#9
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
прошу помогите скажите диаметры шеек коленвала, распредвала
думаю заказывать вкладыши, нужно знать какие покупать, они есть разных размеров STD, 0.25 и тд....

вопрос знатокам, борода наверняка знает, можно ли заменить кореные подшипники на KA24DE без снятия двигателя ???
Я так полагаю, что без снятия и замера брать наугад вкладыши не совсем логично. Надо все-таки промерить шейки! Где гарантия, что не надо шлифовать, или что туда уже не лазили?

Отправлено: 13.02.2007 23:49
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Давление масла
#8
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
прошу помогите скажите диаметры шеек коленвала, распредвала
думаю заказывать вкладыши, нужно знать какие покупать, они есть разных размеров STD, 0.25 и тд....

вопрос знатокам, борода наверняка знает, можно ли заменить кореные подшипники на KA24DE без снятия двигателя ???

Отправлено: 13.02.2007 23:33
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich