Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 14 »


Re: Тяжелая на подхват заводка
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 12:07
Последний вход :
26.11.2011 15:48
Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 273
Не в сети
Скажите а у Рнесс есть пробка под баком чтобы бензин сливать? а то вроде помню что была, а мне тут знакомый утверждает что нету на Рнессе такого... вот и засомневался...
P.S.: что то кнопка изменить не всегда срабатывает...

Отправлено: 16.01.2008 6:44
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка,
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 12:07
Последний вход :
26.11.2011 15:48
Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 273
Не в сети
Сигналку действительно ставил, но было это 1,5 месяца назад и после этого все работало как часы...
Бак не снимали, по крайней мере пока я владелец, может прежний владелец, хотя тоже врядли... в любом случае на ней уже больше 20 тыщ наездил и проблем небыло даже в мороза...

Отправлено: 16.01.2008 6:33
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка,
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 8:54
Последний вход :
31.01 10:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

Splash пишет:
В общем ситуация у меня следующая:
Пришел сегодня в гараж, решил попробывать завести, завелась с полтычка-с полоборота... Ни чихает ни кашляет, просто работает как обычно и все тут... лампа "чек енжин" не горит - все идеально... Затем решил проверить самодиагностика что покажет - показывает 55...
Ну ничего не подозревая, радостный что сегодня я буду на своем железном коне, прогрел её в гараже, затем выехал из него, проехался гдето метров 500 и... движок заглох...
тупо... ничего приэтом не сказав...
Ловлю попутку, тараканю до гаража обратно, загоняю, хожу матерюсь, пробую завести(чиркает старетром но эффэкта=0)курю и так гдето час, затем перед уходом пробую заветси - и она как ни в чем не бывало с полоборота заводиться... Плюнул, не риснул на ней уже никуда ехать, сел на автобус и расстроеный уехал дамой...
Что за капризы у моей Принцессы на холодную погоду?
Помогоите, савсем без машины не могу уже


Ну это уже вряд ли мозги, и вряд ли конденсат, ибо если бы была пробка ледяная - ты бы машину скорее всего даже не прогрел, она бы раньше заглохла, а так прогрел и выехал... Мозги тоже накрываются раз и навсегда. Я думаю у тя проблемы с бензонасосом скорее всего, а еще скорее - с его подключением, на участке от предохранителей до собственно бензонасоса... Очень похоже на прерывающийся контакт по питанию. У тя бак не снимали часом? Никогда?

Отправлено: 16.01.2008 6:33
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Splash пишет:
В общем ситуация у меня следующая:
Пришел сегодня в гараж, решил попробывать завести, завелась с полтычка-с полоборота... Ни чихает ни кашляет, просто работает как обычно и все тут... лампа "чек енжин" не горит - все идеально... Затем решил проверить самодиагностика что покажет - показывает 55...
Ну ничего не подозревая, радостный что сегодня я буду на своем железном коне, прогрел её в гараже, затем выехал из него, проехался гдето метров 500 и... движок заглох...
тупо... ничего приэтом не сказав...
Ловлю попутку, тараканю до гаража обратно, загоняю, хожу матерюсь, пробую завести(чиркает старетром но эффэкта=0)курю и так гдето час, затем перед уходом пробую заветси - и она как ни в чем не бывало с полоборота заводиться... Плюнул, не риснул на ней уже никуда ехать, сел на автобус и расстроеный уехал дамой...
Что за капризы у моей Принцессы на холодную погоду?
Помогоите, савсем без машины не могу уже

Блин, вначале писал долго, и мой пост не сохранился.
Второй раз буду краток.
Проверь расход бензина в обратке, если течет хорошо, то дело не в конденсате.
Второе - чисто электрический трабл, например при подключении сигнализации.

Отправлено: 16.01.2008 5:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Ну, типа два вопроса:
1-а В мороз ниже -20 заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала с "Заводским" подогревом.
1-б В мороз заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева.
1-в В мороз заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева, но есть подогрев лобового стекла.

А разве бывают с подогревом лобового стекла, но без подогрева зеркал?

Отправлено: 16.01.2008 5:25
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Splash пишет:
Что за капризы у моей Принцессы на холодную погоду?
Помогоите, савсем без машины не могу уже


Если в гараже около нуля, а на улице под -30, возможно просто замерз конденсат в баке или топливопроводе. Спирта ей в бак. Дааа.. собак и Принцесс лечат одним и тем-же.

Отправлено: 15.01.2008 20:49
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.08.2007 12:07
Последний вход :
26.11.2011 15:48
Из: Россия, Томская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 273
Не в сети
В общем ситуация у меня следующая:
Пришел сегодня в гараж, решил попробывать завести, завелась с полтычка-с полоборота... Ни чихает ни кашляет, просто работает как обычно и все тут... лампа "чек енжин" не горит - все идеально... Затем решил проверить самодиагностика что покажет - показывает 55...
Ну ничего не подозревая, радостный что сегодня я буду на своем железном коне, прогрел её в гараже, затем выехал из него, проехался гдето метров 500 и... движок заглох...
тупо... ничего приэтом не сказав...
Ловлю попутку, тараканю до гаража обратно, загоняю, хожу матерюсь, пробую завести(чиркает старетром но эффэкта=0)курю и так гдето час, затем перед уходом пробую заветси - и она как ни в чем не бывало с полоборота заводиться... Плюнул, не риснул на ней уже никуда ехать, сел на автобус и расстроеный уехал дамой...
Что за капризы у моей Принцессы на холодную погоду?
Помогоите, савсем без машины не могу уже

Отправлено: 15.01.2008 20:38
передний привод, SR20DE, 1998 год, белая.
дубль-ксенон, лифтованные задние сидения, усиленные задние пружины, защита поддона, подсветка бардачка,
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 9:07
Последний вход :
13.09.2016 18:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Я покупал машину во Владике в середине октября. Так вот, что там при плюсовой температуре (ходили в футболках), что здесь в Сибири при -30, прогрев-1500об/мин, холостые-700-710об/мин. Ну никакой разницы. Термостат стоит на 82 градуса (менял, родной был "дохлый" еще во Владике, ехал с картонкой). Каждый день езжу в соседний город, после 10 минут езды по трассе со скоростью 90-110км/ч в машине не просто тепло, жарко. Ноги просто горят, (хожу и езжу в армейских "берцах") приходится снижать температуру климат-контроля с 32 до 24 градусов.
Есть комплектации "Юг-Север", но я сомневаюсь, что есть разные "прошивки" для "мозгов". Тогда-бы и маркировка ЭБУ была-бы разной!

Отправлено: 15.01.2008 18:48
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

zema пишет:


Про что опрос устраивать?



Ну, типа два вопроса:
1-а В мороз ниже -20 заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала с "Заводским" подогревом.
1-б В мороз заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева.
1-в В мороз заводится легко без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева, но есть подогрев лобового стекла.

2-а В мороз ниже -20 заводится плохо или не заводится без дополнительных действий и устройств. Зеркала с "Заводским" подогревом.
2-б В мороз ниже -20 заводится плохо или не заводится без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева.
2-в В мороз ниже -20 заводится плохо или не заводится без дополнительных действий и устройств. Зеркала без подогрева, но есть подогрев лобового стекла.

Вот статистика и покажет просто так япы зеркала греют, или по этому признаку можно выбирать авто для эксплуатации на морозе.

Удачи!

Отправлено: 15.01.2008 18:41
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Izvolskiy пишет: Вот тут мы снова подкрадываемся к теме про "северные" и "южные" настройки. Почему-то многие, как страусы, шарахаются от этой темы... ...Так что, админы, давайте выясним, хотя бы косвенно.

Ну вот, опять наехали по оконцовке на админов! =)

Валера, от темы никто не уходит, мы же раз 10 выясняли чем отличается, и противоречий я не заметил. Вкратце: подогрев дворников, обогрев зеркал, якобы "дополнительное" утепление капота (боюсь что такое-же как у всех). Вроде все.

Про что опрос устраивать?

В свободное время листаю камасутру по авто, как все знают, она есть перевод оригинального мануала. Так вот, про "утепленный" вариант там проскакивают только эти отличия - они видны по электросхемам. Или что-то еще подмечено более кардинальное?

Вот эти твои наблюдения я читал, и могу сказать, что алгоритм запуска с родного брелка очень похож на мой StarLine-овский, тоже не имею проблем с заводом с брелка. А вот вручную хуже. Несколько раз слышал мнение, что инжектор с брелка правильнее заводить - не зальет свечи. Про "северную" прошиву, боюсь не выяснить. Хотя, а ну-ка, давай номер модели сюда с подкапотной таблички - сравню индексы компов со своей по FAST'у, у меня как раз простое исполнение.

Отправлено: 15.01.2008 17:47
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 14 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich