Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Тахометр
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Слабое место найдено - разъем мозгов двигателя. После того как воткнул щуп в контакт, с которого идет сигнал на тахометр, он заработал. Так полдня с щупом и ездил, ни одного отказа. Вытащил щуп, еще полдня катался, полет нормальный. Контакт вероятно поджался щупом. Но окончательную сборку проведу через пару дней, чтобы окончательно убедиться, что проблема устранена.
Отправлено: 23.03.2010 21:49
|
|||
|
Re: Тахометр
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.03.2010 23:13 Последний вход : 21.03.2014 20:24 Из: г. Усинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
23
|
Привет! У меня тахометр отказывается работать при низких температурах на улице (- 25 и ниже)при прогреве салона - оживает.
Отправлено: 15.03.2010 14:48
|
|||
|
Re: Тахометр
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Электроника, наука о контактах. Звони возле компа.
Отправлено: 15.03.2010 6:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Тахометр
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Пришло время решать проблему с тахометром. Если раньше он иногда кратковременно не хотел работать, то теперь стал работать только иногда. Но причина, я так думаю, не в самом тахометре, пропадает сигнал возбуждения. Сигнал на тахометр поступает с блока управления двигателем, паралельно он же поступает в мозги вариатора или АКПП.Когда тахометр отказывает, машина заметно теряет в динамике, по всей видимости мозги в это время работают по обходному алгоритму. При этом тесты панели приборов и двигателя показывают, что все в порядке.
Вопрос в том - где искать слабое звено? Сигнал в блок управления двигателя об оборотах, я так понимаю, попадает с датчика положения коленвала, то бишь с трамблера. И раз тестирование не выдает ошибок, то сигнал с трамблера идет нормально. Пока вижу слабое место только в разъеме блока управления, там где выход на тахометр. Может еще кто какие-нибудь светлые мысли выскажет
Отправлено: 14.03.2010 23:57
|
|||
|