Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Тахометр
#4
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Слабое место найдено - разъем мозгов двигателя. После того как воткнул щуп в контакт, с которого идет сигнал на тахометр, он заработал. Так полдня с щупом и ездил, ни одного отказа. Вытащил щуп, еще полдня катался, полет нормальный. Контакт вероятно поджался щупом. Но окончательную сборку проведу через пару дней, чтобы окончательно убедиться, что проблема устранена.

Отправлено: 23.03.2010 21:49
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тахометр
#3
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.03.2010 23:13
Последний вход :
21.03.2014 20:24
Из: г. Усинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 23
Не в сети
Привет! У меня тахометр отказывается работать при низких температурах на улице (- 25 и ниже)при прогреве салона - оживает.

Отправлено: 15.03.2010 14:48
Rnessa 2wd,SR20DE,1998 Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Тахометр
#2
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Электроника, наука о контактах. Звони возле компа.

Отправлено: 15.03.2010 6:28
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Тахометр
#1
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Пришло время решать проблему с тахометром. Если раньше он иногда кратковременно не хотел работать, то теперь стал работать только иногда. Но причина, я так думаю, не в самом тахометре, пропадает сигнал возбуждения. Сигнал на тахометр поступает с блока управления двигателем, паралельно он же поступает в мозги вариатора или АКПП.Когда тахометр отказывает, машина заметно теряет в динамике, по всей видимости мозги в это время работают по обходному алгоритму. При этом тесты панели приборов и двигателя показывают, что все в порядке.
Вопрос в том - где искать слабое звено? Сигнал в блок управления двигателя об оборотах, я так понимаю, попадает с датчика положения коленвала, то бишь с трамблера. И раз тестирование не выдает ошибок, то сигнал с трамблера идет нормально. Пока вижу слабое место только в разъеме блока управления, там где выход на тахометр.
Может еще кто какие-нибудь светлые мысли выскажет

Отправлено: 14.03.2010 23:57
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich