Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   10 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 71 »


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.01.2013 12:05
Последний вход :
14.09 20:19
Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 280
Не в сети
Привет. А как решил с датчиком скорости? На Х-Трейле стоит заглушка и шестиренки на датчик нет

Отправлено: 22.03.2023 17:50
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников.
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 16:04
Последний вход :
Вчера 0:26
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Я тебе так скажу насчёт талмудов: любой производитель топит за своё оригинальное масло (которое на самом деле он не производит, но это уже другой вопрос). А вот тебе на затравочку такой момент: выпускает фирма Aisin АКПП, которая потом идёт на Toyota, Volvo, ещё кому-нибудь. Железо абсолютно одинаковое, различия незначительные, в "колоколе" (разные ДВС) и алгоритмах работы. При этом талмуд Toyota говорит лейте оригинальную жижу для АКПП Toyota, а талмуд Volvo говорит лейте оригинальную жижу Volvo. Или есть такой производитель АКПП Jatco, который делает АКПП, которая потом идёт на Nissan, Mitsubishi, Mazda. И опять железо одинаковое. И опять три талмуда говорят каждый про своё оригинальное масло. И тоже самое с немецкой ZF. И все перечисленные жижи ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга своими параметрами. НО. Совсем чуть-чуть! И НИКТО из перечисленных мной производителей АКПП не является производителем или даже упаковщиком масла. Поэтому на самом деле всё достаточно просто. И проверено мной лично. АКПП я уже катаю контрактную. Но учитывая мой стиль вождения (регулярно со светофора тапок в пол) и пробег старой коробки 330 тык (производитель Jatco заявляет ресурс нашей АКПП 250 тык), думаю это нормально. Подобрать масло просто - чтобы основные параметры+/- совпадали. Ну и частичная замена раз в 40-50 тык. При нынешних ценах стоимость матик Д стремится в космос. А есть выбор универсальных масел (Zic, Kixx и т.д.) вполне отвечающих требованиям нашей АКПП при стоимости в два раза меньшей.

Отправлено: 18.03.2023 1:14
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2022 18:54
Последний вход :
11.09 7:35
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 56
Не в сети
Не в кучерявости дело. Вот в этом талмуде http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=15#q31 написано, что желательно лить родное масло. Как купил машину, одну канистру купил сразу же, вторая досталась за пол цены (дата производства - 19 год). Третью покупать не буду, и так машина слишком много денег съела уже.

Отправлено: 14.03.2023 12:04
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 16:04
Последний вход :
Вчера 0:26
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Кучеряво живёте!)))) А если по делу, то поменять можно, но, если требуется надёжный результат, то надо взять три канистры матик Д и осуществить частичную замену с интервалом 100-200 км. Иначе при наличии в достаточно сложном агрегате примерно пополам жидкостей разных производителей, которые никем не проверялись на взаимодействие друг с другом, в пограничных режимах (высокая скорость движения, пробуксовка, перегрев в сложных дорожных условиях и т.п.) могут наступить непредсказуемые последствия!)))

Отправлено: 14.03.2023 11:58
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2022 18:54
Последний вход :
11.09 7:35
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 56
Не в сети
Добрый день форумчане. Такой вопрос: предыдущий владелец лил в коробку Castrol TQ Dexron III, я хочу залить оригинальный ниссановский ATF Matic D. Можно ли сделать частичную замену масла или только целиком?

Отправлено: 14.03.2023 9:34
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2022 18:54
Последний вход :
11.09 7:35
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 56
Не в сети
HiddenR, спасибо, весьма доходчиво

Отправлено: 30.09.2022 3:28
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 16:04
Последний вход :
Вчера 0:26
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Если просто частичная замена через сливную пробку, то сольётся около 4 литров. Столько же залить. Если снимешь поддон для очистки/замены фильтра, сольётся ещё около 0,5 литра.Если снимешь ещё гидроблок для чистки (подпинывает скорее всего из-за него, в нем каналов - как в мозгу извилин, и там в разных закутках оседает грязь, которая мешает нормально работать клапанам и соленоидам), сольётся ещё 1,5 - 2 литра. Как-то так. Ну и, соответственно, сколько сольётся, столько и залить потом надо. И проконтролировать уровень по мануалу.

Отправлено: 29.09.2022 23:55
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.09.2022 18:54
Последний вход :
11.09 7:35
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 56
Не в сети
OstroW, это почитал. С заменой не понял. Так же как на вариаторе, один в один?

Отправлено: 29.09.2022 20:57
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.04.2011 16:04
Последний вход :
Вчера 0:26
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Фильтр можно просто в бензине хорошо помыть и продуть воздухом из компрессора. Там сетка металлическая.

Отправлено: 29.09.2022 8:10
N30/AT/1997/silver/G
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети

Отправлено: 29.09.2022 0:52
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 71 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich