Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Привет. А как решил с датчиком скорости? На Х-Трейле стоит заглушка и шестиренки на датчик нет
Отправлено: 22.03.2023 17:50
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Я тебе так скажу насчёт талмудов: любой производитель топит за своё оригинальное масло (которое на самом деле он не производит, но это уже другой вопрос). А вот тебе на затравочку такой момент: выпускает фирма Aisin АКПП, которая потом идёт на Toyota, Volvo, ещё кому-нибудь. Железо абсолютно одинаковое, различия незначительные, в "колоколе" (разные ДВС) и алгоритмах работы. При этом талмуд Toyota говорит лейте оригинальную жижу для АКПП Toyota, а талмуд Volvo говорит лейте оригинальную жижу Volvo. Или есть такой производитель АКПП Jatco, который делает АКПП, которая потом идёт на Nissan, Mitsubishi, Mazda. И опять железо одинаковое. И опять три талмуда говорят каждый про своё оригинальное масло. И тоже самое с немецкой ZF. И все перечисленные жижи ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга своими параметрами. НО. Совсем чуть-чуть! И НИКТО из перечисленных мной производителей АКПП не является производителем или даже упаковщиком масла. Поэтому на самом деле всё достаточно просто. И проверено мной лично. АКПП я уже катаю контрактную. Но учитывая мой стиль вождения (регулярно со светофора тапок в пол) и пробег старой коробки 330 тык (производитель Jatco заявляет ресурс нашей АКПП 250 тык), думаю это нормально. Подобрать масло просто - чтобы основные параметры+/- совпадали. Ну и частичная замена раз в 40-50 тык. При нынешних ценах стоимость матик Д стремится в космос. А есть выбор универсальных масел (Zic, Kixx и т.д.) вполне отвечающих требованиям нашей АКПП при стоимости в два раза меньшей.
Отправлено: 18.03.2023 1:14
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
Не в кучерявости дело. Вот в этом талмуде http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=15#q31 написано, что желательно лить родное масло. Как купил машину, одну канистру купил сразу же, вторая досталась за пол цены (дата производства - 19 год). Третью покупать не буду, и так машина слишком много денег съела уже.
Отправлено: 14.03.2023 12:04
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Кучеряво живёте!)))) А если по делу, то поменять можно, но, если требуется надёжный результат, то надо взять три канистры матик Д и осуществить частичную замену с интервалом 100-200 км. Иначе при наличии в достаточно сложном агрегате примерно пополам жидкостей разных производителей, которые никем не проверялись на взаимодействие друг с другом, в пограничных режимах (высокая скорость движения, пробуксовка, перегрев в сложных дорожных условиях и т.п.) могут наступить непредсказуемые последствия!)))
Отправлено: 14.03.2023 11:58
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
Добрый день форумчане. Такой вопрос: предыдущий владелец лил в коробку Castrol TQ Dexron III, я хочу залить оригинальный ниссановский ATF Matic D. Можно ли сделать частичную замену масла или только целиком?
Отправлено: 14.03.2023 9:34
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
HiddenR, спасибо, весьма доходчиво
Отправлено: 30.09.2022 3:28
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Если просто частичная замена через сливную пробку, то сольётся около 4 литров. Столько же залить. Если снимешь поддон для очистки/замены фильтра, сольётся ещё около 0,5 литра.Если снимешь ещё гидроблок для чистки (подпинывает скорее всего из-за него, в нем каналов - как в мозгу извилин, и там в разных закутках оседает грязь, которая мешает нормально работать клапанам и соленоидам), сольётся ещё 1,5 - 2 литра. Как-то так. Ну и, соответственно, сколько сольётся, столько и залить потом надо. И проконтролировать уровень по мануалу.
Отправлено: 29.09.2022 23:55
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
28.09.2022 18:54 Последний вход : 11.09 7:35 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
56
|
OstroW, это почитал. С заменой не понял. Так же как на вариаторе, один в один?
Отправлено: 29.09.2022 20:57
|
|||
Nissan R'nessa 2.0G 1998 SR20DE, автомат, 2WD
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.04.2011 16:04 Последний вход : 21.11 0:26 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Фильтр можно просто в бензине хорошо помыть и продуть воздухом из компрессора. Там сетка металлическая.
Отправлено: 29.09.2022 8:10
|
|||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 23.11 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Отправлено: 29.09.2022 0:52
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|