Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Мысль то хорошая, но только одна такая катуха стоит от 1500р и до бесконечности. Если система иправна, то она и с трамблером исправна. Такие катухи прошивает на раз и они не ремонтопригодны. Тестил катухи на 3-х ниссанах и не одна не была исправна - шила внутри себя при давлении в имитаторе цилиндра выше 10кг\см. Новые держат более 13 кг\см.
Так что трамблер обходиться дешевле.
Отправлено: 07.10.2011 19:35
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Распределитель зажигания на микроконтроллере
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
27.06.2006 12:49 Последний вход : 15.07.2015 20:27 Из: Казахстан, Алматы
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
528
|
Есть системы зажигания без трамблёра, которые используют индивидуальные катушки зажигания
пример: Но такие системы требуют четырёх каналов с сигналами зажигания от ECU. У нас же сигнал один - всю работу делает механический распределитель (трамблёр) он то и опредетяет на свечу какого цилиндра дать импульс. Так вот этот самый трамблёт с ВВ проводами, контактами крышки, бегунком - на мой взгляд всё это ведёт лишь к потере мощьности искрообразования со всеми вытекающими. Мысль которая крутится в голове: Собрать схему на микроконтролере Atmel в который будет поступать два сигнала от датчиков холла(оба находятся под бегунком в трамблёре. сиграл поворота коленвала и распредвала). На основании этих двух сигналов расчитать текущий цилиндр который готов к воспламенению и перенаправить тот самый единственный сигнал от ECU на нужный цилиндр. Т.е. получается 3 входный сигнала и 4 контакта с силовыми транзисторами непосредственно на катушки, как те что на картинке. Для создания такой схемы нехватает знаний, но знаю точно что это возможно. У кого какие соображения на этот счёт?
Отправлено: 07.10.2011 18:19
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997. АКПП RE4F04A-FN41
|
||||
|