Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 107 108 109 (110) 111 112 113 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Когда жив был варик, ранее я писал, на трассе у меня тоже кушал около 8,5 на 100

Отправлено: 21.05.2009 17:56
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Тоже похвастаюсь хоть раз публично своим расходом :)

В позапрошлом году поехал на Алтай (на базу Катунь) из Новосибирска. Растояние = ~500 км.

Выехал в ночь с семьей (жена, двое маленьких детишек). Их сразу спать: одного на пол, второго на задние сидушки. Матрасы, подушки, одеяла, + полный багажник вещей...всё тип-топ.

Торопиться было некуда, т.к. нужно было приехать к началу рабочего дня администратора базы (8-00). Впереди вся ночь.

Я встал за двумя рейсовыми автобусами, ехавшими на Алтай и двигался за ними всю ночь с постоянной скоростью 70-80 км/ч. Не больше, не меньше !

Уже доехав, утром, я (как обычно делаю) залил на заправке бак под горлышко "до полного". Поделил, литры залитые, в бак на километраж с одометра.

Теперь итог: (держитесь и завидуйте, те кто сможет поверить :)

Расход - 8,5 литров на 100 км !

Подчеркну. В расчетах я не ошибся. Я всегда (уже привычка) заправляю бак до полного, "под горлышко". И на каждой заправке одним действием калькулятора на телефоне, считаю расход моего авто.
Таким образом я косвенно отслеживаю состояние здоровья моей машины. Делаю это всегда !

Тогда моя машинка кушала 11,5 в городе. Счастливые были времена :)

P/S/ Да. Еще. Я - не рыбак.

Отправлено: 21.05.2009 16:11
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Поставил летнюю резину, 251/55 R17.. Качаю 2,4. По городу (с учетом погрешности) расход 11-11,3 на сотню.
А давление очень влияет на раход.

Отправлено: 21.05.2009 15:52
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Серег, я когда по трассе гоню всегда колеса качаю 2,2, после прогрева они становятся 2,4. Расход уменьшается реально от этого.

Отправлено: 21.05.2009 9:45
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Смотрите фотки в галерее.
ПХХ;
Да многие ваши цифры просто ужасают.


На всякий случай,что бы фотки сразу смотреть,они тут;http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2656

И вот ещё проделал не давно пару экспериментов,начну с начала.
Мой стиль езды;быстрый и в рваном режиме(частые разгоны,торможения,резкие обгоны и т.д.).Резина стоит 235\60-16 и всегда накачивал почти как родную 2.0-2.1 и по трассе всегда был средний расход 12-12.5 л\100.

Экспер.№1 Решил накачать баллоны до 2.5 ат. и прокатился до дачи(это 200км в одну сторону) в своей манере езды и по прибытию домой посмотрел на средний расход.ОН ОКАЗАЛСЯ 10.5 л\100.Есть не большие минусы это машина стала не много жёстче.

Экспер.№2 В следующие выходные опять поехал на дачу,но супруга не много чувствовала себя не важно и попросила не гнать.Я ехал спокойно,средняя скорость 100-120км\ч ,плавные обгоны,разгон умеренный,постоянно посматривал на мгновенный расход и придерживался оптимального для экономии топлива.Доехал на дачу не как всегда за 2 часа,а за 2,10-2,15 ч. и обратно так же.ТАК ВОТ РАСХОД ОКАЗАЛСЯ 9.0 л\100

Отправлено: 21.05.2009 0:11
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

STALKER пишет:
При использовании ГБО 4 поколения отличия возможно есть, т.к. установка пользуется своими мозгами...


ГБО четвертого поколения тоже использует БУ автомобиля. Сигналы с БУ на бен.форсунки подаются сначала на газ.контроллер, а он уже решает каким форсункам в данный момент работать, газовым или бензиновым. Работу бен.форсунок он не корректирует, а вот импульс газовых меняет учитывая коэффициент пересчета. В ГБО пятого поколения тоже будет присутствовать этот коэффициент, поскольку для нормальной работы двигателя газа нужно на 10-15% больше, чем бензина.
И если при создании бензиновой и газовой карт не учесть режим торможения двигателем, то газ.контроллер будет впрыскивать то минимальное количество газа, которое соответствует работе двигателя на обычном ХХ.

Отправлено: 20.05.2009 17:08
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
[quote] Чего-то я не догоняю, а хочу быть в теме :)


Коэффициент пересчета - основной показатель на который опирается газовый контроллер формируя импульс для газовой форсунки. Чем больше коэффициен, тем длиннее импульс.

Отправлено: 20.05.2009 16:46
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
По работе форсунок в режиме ПХХ PRAPOR уже выложил фото с практического экспиремента, по моему тут все ясно.
При использовании ГБО 4 поколения отличия возможно есть, т.к. установка пользуется своими мозгами и ее алгоритм образования топливовоздушной смеси на различных режимах может несколько отличаться от штатной. Но я не думаю что эти отличия такие уж существенные. А уж если использовать ГБО 5 поколения, которое использует штатные мозги автомобиля и впрыскивает газ в жидкой фазе, думаю вообще никакой разницы не будет.

Отправлено: 20.05.2009 16:02
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
...Чем больше коэффициент пересчета - тем хуже торможение двигателем....

Игорь, проясни плиз, о каком коэффициенте пересчета идет речь. Чего-то я не догоняю, а хочу быть в теме :)

Отправлено: 20.05.2009 15:32
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Смею предположить, что на ПХХ при включенном зажигании и режиме D энергия передается от колес до коленвала и все крутится и смазывается (в АКПП и двигателе).
Если же выключить зажигание, то соленоиды коробки выключаются тоже и не факт, что все крутится также.

Всё верно излагаешь..

Двиг работает - >> крутится
Двиг НЕ работает - >> НЕ крутится

Что означает "двиг работает" ?
Это сгорает топливо-воздушная смесь !

Значит она всё-таки, наверное, подается ? :)

Цитата:

gus_dim пишет:
Да и кто на легковом авто согласится вас тащить с включеным режимом ПХХ. Это трактору может и похрен, он и не заметит, что у вас задняя ось вообще не крутится даже, а едет юзом.

Это мы, Дима, тоже можем обсудить, но наверное уже в другой ветке форума дабы нас с тобой не приняли за флеймеров :)

Отправлено: 20.05.2009 15:26
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich