Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Когда жив был варик, ранее я писал, на трассе у меня тоже кушал около 8,5 на 100
Отправлено: 21.05.2009 17:56
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Тоже похвастаюсь хоть раз публично своим расходом :)
В позапрошлом году поехал на Алтай (на базу Катунь) из Новосибирска. Растояние = ~500 км. Выехал в ночь с семьей (жена, двое маленьких детишек). Их сразу спать: одного на пол, второго на задние сидушки. Матрасы, подушки, одеяла, + полный багажник вещей...всё тип-топ. Торопиться было некуда, т.к. нужно было приехать к началу рабочего дня администратора базы (8-00). Впереди вся ночь. Я встал за двумя рейсовыми автобусами, ехавшими на Алтай и двигался за ними всю ночь с постоянной скоростью 70-80 км/ч. Не больше, не меньше ! Уже доехав, утром, я (как обычно делаю) залил на заправке бак под горлышко "до полного". Поделил, литры залитые, в бак на километраж с одометра. Теперь итог: (держитесь и завидуйте, те кто сможет поверить :) Расход - 8,5 литров на 100 км ! Подчеркну. В расчетах я не ошибся. Я всегда (уже привычка) заправляю бак до полного, "под горлышко". И на каждой заправке одним действием калькулятора на телефоне, считаю расход моего авто. Таким образом я косвенно отслеживаю состояние здоровья моей машины. Делаю это всегда ! Тогда моя машинка кушала 11,5 в городе. Счастливые были времена :) P/S/ Да. Еще. Я - не рыбак.
Отправлено: 21.05.2009 16:11
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Поставил летнюю резину, 251/55 R17.. Качаю 2,4. По городу (с учетом погрешности) расход 11-11,3 на сотню.
А давление очень влияет на раход.
Отправлено: 21.05.2009 15:52
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Серег, я когда по трассе гоню всегда колеса качаю 2,2, после прогрева они становятся 2,4. Расход уменьшается реально от этого.
Отправлено: 21.05.2009 9:45
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
На всякий случай,что бы фотки сразу смотреть,они тут;http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2656 И вот ещё проделал не давно пару экспериментов,начну с начала. Мой стиль езды;быстрый и в рваном режиме(частые разгоны,торможения,резкие обгоны и т.д.).Резина стоит 235\60-16 и всегда накачивал почти как родную 2.0-2.1 и по трассе всегда был средний расход 12-12.5 л\100. Экспер.№1 Решил накачать баллоны до 2.5 ат. и прокатился до дачи(это 200км в одну сторону) в своей манере езды и по прибытию домой посмотрел на средний расход.ОН ОКАЗАЛСЯ 10.5 л\100.Есть не большие минусы это машина стала не много жёстче. Экспер.№2 В следующие выходные опять поехал на дачу,но супруга не много чувствовала себя не важно и попросила не гнать.Я ехал спокойно,средняя скорость 100-120км\ч ,плавные обгоны,разгон умеренный,постоянно посматривал на мгновенный расход и придерживался оптимального для экономии топлива.Доехал на дачу не как всегда за 2 часа,а за 2,10-2,15 ч. и обратно так же.ТАК ВОТ РАСХОД ОКАЗАЛСЯ 9.0 л\100
Отправлено: 21.05.2009 0:11
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
ГБО четвертого поколения тоже использует БУ автомобиля. Сигналы с БУ на бен.форсунки подаются сначала на газ.контроллер, а он уже решает каким форсункам в данный момент работать, газовым или бензиновым. Работу бен.форсунок он не корректирует, а вот импульс газовых меняет учитывая коэффициент пересчета. В ГБО пятого поколения тоже будет присутствовать этот коэффициент, поскольку для нормальной работы двигателя газа нужно на 10-15% больше, чем бензина. И если при создании бензиновой и газовой карт не учесть режим торможения двигателем, то газ.контроллер будет впрыскивать то минимальное количество газа, которое соответствует работе двигателя на обычном ХХ.
Отправлено: 20.05.2009 17:08
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Коэффициент пересчета - основной показатель на который опирается газовый контроллер формируя импульс для газовой форсунки. Чем больше коэффициен, тем длиннее импульс.
Отправлено: 20.05.2009 16:46
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
По работе форсунок в режиме ПХХ PRAPOR уже выложил фото с практического экспиремента, по моему тут все ясно.
При использовании ГБО 4 поколения отличия возможно есть, т.к. установка пользуется своими мозгами и ее алгоритм образования топливовоздушной смеси на различных режимах может несколько отличаться от штатной. Но я не думаю что эти отличия такие уж существенные. А уж если использовать ГБО 5 поколения, которое использует штатные мозги автомобиля и впрыскивает газ в жидкой фазе, думаю вообще никакой разницы не будет.
Отправлено: 20.05.2009 16:02
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Игорь, проясни плиз, о каком коэффициенте пересчета идет речь. Чего-то я не догоняю, а хочу быть в теме :)
Отправлено: 20.05.2009 15:32
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Всё верно излагаешь.. Двиг работает - >> крутится Двиг НЕ работает - >> НЕ крутится Что означает "двиг работает" ? Это сгорает топливо-воздушная смесь ! Значит она всё-таки, наверное, подается ? :) Цитата:
Это мы, Дима, тоже можем обсудить, но наверное уже в другой ветке форума дабы нас с тобой не приняли за флеймеров :)
Отправлено: 20.05.2009 15:26
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|