Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Цитата:
0_o во дела....хорошо, что ты сегодня написал, я уже хотел брать коробу завтра...вот так раз...
Отправлено: 20.08.2016 23:57
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Там еще по передаточному числу дифференциала АКПП разница, пресажах 44 рнесса 43,по редукторам, прессаж 13/48 рнесса 14/47. Там если менять то всю трансмиссию.
Отправлено: 20.08.2016 22:58
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
НЕТ!!! Не встанет, на пресажах привода сходятся в дифференциале АКПП , а на рнесса в редукторе. Прессаж изначально передне приводной ,а рнесса задне приводная, по этому редуктора визуально и отличаются. И даже если взять АКПП с прессаж она не состыкуется с редуктором рнессы, это только половинить и переставлять диффиринциал в АКПП.
Отправлено: 20.08.2016 22:43
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Цитата:
Ну да, редуктор и имею ввиду, он же вал отбора мощьности(иногда называют). Крепится на 4 или пяти болтах к торцу кпп. Просто сколько в фотографии не пялился с виду крепление одно и то же. Вот, обвел красненьким, одна короба рнесса(первые две фотки), с коротким хвостовиком кардана, с длинным с пресажа. Видно что разные, но судя по форме привалочного отверстия должны подойти.
Отправлено: 20.08.2016 20:28
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Раздатки там нет, это редуктор, понимаю, так обзываешь... Не понятно про какие посадочные места речь. Крепление к мотору идет по периметру колокола, который и является корпусом редуктора у WD версий И еще редуктор имеет крепление в правой по ходу движения торцевой части, рядом с отверстием под привод, через кронштейн крепится к блоку двигателя. Должно быть 2 отверстия с торца (КА24), бывает 3(SR20DET)-думаю тоже подойдет. Вообще если КПП с Прессажа U30 (кузов) 4WD была в связке с КА24, то должна быть один в один и год желательно д.быть до 2000-го. Тогда никакие посадочные редуктора волновать не должны. Если же ты готов переставить свой редуктор на контракт, то тут выбора намного больше: сам корпус КПП у всего похожего семейства одинаков (отличия в колоколах) в принципе начинка коробок тоже вся одинакова, моделей 10-15 Ниссанов, не буду все перечислять: Прессаж, Серена, Авенир, Бассара, Либерти и т.д.
Отправлено: 20.08.2016 16:02
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
17.05.2016 11:06 Последний вход : 20.09.2017 13:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
89
|
Цитата:
Тогда следующий вопрос, коробка от вэдового пресажа встанет на вд эрнессу? То бишь имею ввиду одинаковые ли посадочные под раздатку? Ибо визуально только раздатки разные...
Отправлено: 20.08.2016 14:51
|
|||
24/4x4/98
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2012 21:54 Последний вход : 06.08.2020 15:50 Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
232
|
Цитата:
Когда педаль в пол, обороты двигателя соответствуют этому положению педали?
Отправлено: 18.08.2016 13:03
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
23.07.2016 7:21 Последний вход : 18.08.2016 9:32 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
4
|
Приветствую всех!! Проблема ужасная с АКПП помогите ! Включаю D а машина еле едет потихоньку еле разгоняется потом переключения и вроде все норм но если добавить газу чуток пытается переключиться но не хочет ,газ в пол рывок и слабенький разгон , езжу меж город на 120 130 вроде норм но на подъеме опять еле едем , и началось это как машина месяц стояла , что это может быть ?! Ps включаю первую тоже еле едем (((
Отправлено: 18.08.2016 9:18
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Разные
Отправлено: 28.07.2016 1:42
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
не озадачивался таким вопросом, но думаю можно..., дырку в полу для палки, а дальше поле для фантазий
Отправлено: 27.07.2016 20:16
|
|||
|