Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 11:06
Последний вход :
20.09.2017 13:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
Там еще по передаточному числу дифференциала АКПП разница, пресажах 44 рнесса 43,по редукторам, прессаж 13/48 рнесса 14/47. Там если менять то всю трансмиссию.


0_o во дела....хорошо, что ты сегодня написал, я уже хотел брать коробу завтра...вот так раз...

Отправлено: 20.08.2016 23:57
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
Там еще по передаточному числу дифференциала АКПП разница, пресажах 44 рнесса 43,по редукторам, прессаж 13/48 рнесса 14/47. Там если менять то всю трансмиссию.

Отправлено: 20.08.2016 22:58
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
НЕТ!!! Не встанет, на пресажах привода сходятся в дифференциале АКПП , а на рнесса в редукторе. Прессаж изначально передне приводной ,а рнесса задне приводная, по этому редуктора визуально и отличаются. И даже если взять АКПП с прессаж она не состыкуется с редуктором рнессы, это только половинить и переставлять диффиринциал в АКПП.

Отправлено: 20.08.2016 22:43
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 11:06
Последний вход :
20.09.2017 13:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Раздатки там нет, это редуктор, понимаю, так обзываешь... Не понятно про какие посадочные места речь. Крепление к мотору идет по периметру колокола, который и является корпусом редуктора у WD версий И еще редуктор имеет крепление в правой по ходу движения торцевой части, рядом с отверстием под привод, через кронштейн крепится к блоку двигателя. Должно быть 2 отверстия с торца (КА24), бывает 3(SR20DET)-думаю тоже подойдет. Вообще если КПП с Прессажа U30 (кузов) 4WD была в связке с КА24, то должна быть один в один и год желательно д.быть до 2000-го. Тогда никакие посадочные редуктора волновать не должны. Если же ты готов переставить свой редуктор на контракт, то тут выбора намного больше: сам корпус КПП у всего похожего семейства одинаков (отличия в колоколах) в принципе начинка коробок тоже вся одинакова, моделей 10-15 Ниссанов, не буду все перечислять: Прессаж, Серена, Авенир, Бассара, Либерти и т.д.


Ну да, редуктор и имею ввиду, он же вал отбора мощьности(иногда называют). Крепится на 4 или пяти болтах к торцу кпп. Просто сколько в фотографии не пялился с виду крепление одно и то же.
Вот, обвел красненьким, одна короба рнесса(первые две фотки), с коротким хвостовиком кардана, с длинным с пресажа.
Видно что разные, но судя по форме привалочного отверстия должны подойти.

Прикреплённый файл:



jpg  (92.68 KB)
4606_57b85cda29b8c.jpg 640X480 px

jpg  (100.66 KB)
4606_57b85cf02cef5.jpg 640X480 px

jpg  (65.28 KB)
4606_57b85cfba1dec.jpg 640X356 px

jpg  (82.03 KB)
4606_57b85dd860372.jpg 577X480 px

Отправлено: 20.08.2016 20:28
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
Сегодня 12:48
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Раздатки там нет, это редуктор, понимаю, так обзываешь... Не понятно про какие посадочные места речь. Крепление к мотору идет по периметру колокола, который и является корпусом редуктора у WD версий И еще редуктор имеет крепление в правой по ходу движения торцевой части, рядом с отверстием под привод, через кронштейн крепится к блоку двигателя. Должно быть 2 отверстия с торца (КА24), бывает 3(SR20DET)-думаю тоже подойдет. Вообще если КПП с Прессажа U30 (кузов) 4WD была в связке с КА24, то должна быть один в один и год желательно д.быть до 2000-го. Тогда никакие посадочные редуктора волновать не должны. Если же ты готов переставить свой редуктор на контракт, то тут выбора намного больше: сам корпус КПП у всего похожего семейства одинаков (отличия в колоколах) в принципе начинка коробок тоже вся одинакова, моделей 10-15 Ниссанов, не буду все перечислять: Прессаж, Серена, Авенир, Бассара, Либерти и т.д.

Отправлено: 20.08.2016 16:02
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2016 11:06
Последний вход :
20.09.2017 13:36
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
Цитата:

neholostoi567 пишет:
Цитата:

BorisTB пишет:
Короче как ни болела, а померла!
В связи с этим вопрос: Одинаковый ли колокол на коробках SR20 и KA24 ? По фото прям ваще один в один! Хочу знать!


Разные


Тогда следующий вопрос, коробка от вэдового пресажа встанет на вд эрнессу? То бишь имею ввиду одинаковые ли посадочные под раздатку? Ибо визуально только раздатки разные...

Отправлено: 20.08.2016 14:51
24/4x4/98
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2012 21:54
Последний вход :
06.08.2020 15:50
Из: Челябинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 232
Не в сети
Цитата:

Vados пишет:
Приветствую всех!! Проблема ужасная с АКПП помогите ! Включаю D а машина еле едет потихоньку еле разгоняется потом переключения и вроде все норм но если добавить газу чуток пытается переключиться но не хочет ,газ в пол рывок и слабенький разгон , езжу меж город на 120 130 вроде норм но на подъеме опять еле едем , и началось это как машина месяц стояла , что это может быть ?! Ps включаю первую тоже еле едем (((

Когда педаль в пол, обороты двигателя соответствуют этому положению педали?

Отправлено: 18.08.2016 13:03
R'Nessa N30 '97 SR-20DE FF
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.07.2016 7:21
Последний вход :
18.08.2016 9:32
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 4
Не в сети
Приветствую всех!! Проблема ужасная с АКПП помогите ! Включаю D а машина еле едет потихоньку еле разгоняется потом переключения и вроде все норм но если добавить газу чуток пытается переключиться но не хочет ,газ в пол рывок и слабенький разгон , езжу меж город на 120 130 вроде норм но на подъеме опять еле едем , и началось это как машина месяц стояла , что это может быть ?! Ps включаю первую тоже еле едем (((

Отправлено: 18.08.2016 9:18
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2011 21:57
Последний вход :
Сегодня 12:48
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1503
Не в сети
Цитата:

BorisTB пишет:
Короче как ни болела, а померла!
В связи с этим вопрос: Одинаковый ли колокол на коробках SR20 и KA24 ? По фото прям ваще один в один! Хочу знать!


Разные

Отправлено: 28.07.2016 1:42
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. Изменённое изображениеN30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

Alekzandr009 пишет:
Так можно и механику от Цифиры поставить?


не озадачивался таким вопросом, но думаю можно..., дырку в полу для палки, а дальше поле для фантазий

Отправлено: 27.07.2016 20:16
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх




« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich