Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Сергей, забей ты на эту 1/2
Смысл такой, что как только нажмешь ,то моск должен об этом знать, но при этом гарантировано контакты должны быть замкнуты при отпущеной педали.
Отправлено: 02.06.2009 0:05
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Серёга у меня тоже так было;
Контакты 1 и 2 ВДЗ (сверху-вниз) размыкаются сразу же, при малейшем прикосновении к ДЗ А потом глюки начились. Сейчас отрегулировал примерно так,поездил вроде всё нормально. На ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ напряжение 0.30 В (300мВ). На Х.Х. контакты 1 и 2 ВДЗ размыкаются при 3200 об\м при этом на ДПДЗ 0.52 В (520мВ) и ДЗ открывается примерно 1\10 (10%)от полностью открытой. И вот ещё раз повторюсь. Посидел в инете и вот надыбал какую информацию про выключатель дроссельной заслонки(ВДЗ). ВДЗ на контактах 1 и 2 при полностью закрытой ДЗ есть проводимость(это везде написано),а вот размыкаются они при открытия ДЗ на 1\8 (а у нас написано более чем на половину это 4\8 и более) КОМУ ВЕРИТЬ,ЧЁРТ ЕГО ЗНАЕТ.
Отправлено: 01.06.2009 23:28
Отредактировано пользователем PRAPOR 01.06.2009 23:49:23
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Не знаю как должно быть правильно (в мануале пока инфу не нашел). Скажу как у меня:
Контакты 1 и 2 ВДЗ (сверху-вниз) размыкаются сразу же, при малейшем прикосновении к ДЗ Контакты 2 и 3 замыкаются при открытии ДЗ на 60-70%. Обороты сказать к сожалению не могу. Замеры проводил один. Смотреть на тахометр было некому.
Отправлено: 01.06.2009 20:43
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Отрегулировал.
Теперь базовые обороты - 700 Обороты с замкнутым контуром не изменились - 750. Только пока не знаю, как и на чем сие "правильное" изменение должно отразиться...
Отправлено: 01.06.2009 20:31
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
У меня поднимаются до 760-770об/мин.
Отправлено: 01.06.2009 18:51
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Все верно 700 ровно (а не 750 как я писал). Спасибо. Т.е. я правильно понимаю, что у меня сейчас как минимум не верно выставлен ХХ. Так ? И еще вопрос: Если я сейчас скину провод с ДПДЗ. Отрегулирую ХХ до 700. И одену провод назад. У меня обороты ХХ не должны поднятся ?
Отправлено: 01.06.2009 16:31
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Согласно мануалу, при снятом разъеме и отключенной эл.нагрузки, обороты ХХ для двигателя SR-20DE должны-быть 700 об/мин. Это и называется - базовые обороты ХХ. При твоих оборотах ты не сможешь правильно выставить УОЗ.
Отправлено: 01.06.2009 16:08
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
На моей эти контакты размыкаются при 780об/мин.
Отправлено: 01.06.2009 15:52
|
|||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Если следовать умной книжке, то получается, что:
Показания ДПДЗ корректируют УОЗ и ХХ. Т.к. настраивать УОЗ и ХХ нужно при отсоединенном проводе от ДПДЗ. У меня ХХ ровный стабильный - 750 об/мин. Но когда я снимаю провод с ДПДЗ оброты падают до 450. Получается, что мои нормальные обороты движка - это результат работы замкнутого контура с участием ДПДЗ, а не верно отрегулированный клапан ХХ. Ведь обороты, согласно книжке, должны быть 750 при отключенном ДПДЗ. А отсюда следует, что моя якобы нормальная стабильная работа двигла на ХХ - получается неправильная :( А у Вас как ? Т.е. есть некая базовая частота оборотов ХХ, которая должна быть 750. (А у меня она сейчас 450) И есть скорректированная замкнутым контуром частота. Аналогично УОЗ
Отправлено: 01.06.2009 14:31
Отредактировано пользователем Yevd 01.06.2009 14:48:30
Отредактировано пользователем Yevd 01.06.2009 14:49:26 |
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: датчик дроссельной заслонки
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Дмитрий я всё это знаю,меня интересует только одно,когда размыкаются контакты №1 и №2.Уже писал диагностику ДДЗ делал года 2.5-3 назад и всё было отлично,правда точно не помню в каком положении ДЗ эти контакты размыкаются,как говорится надо было записывать.
И ты правильно заметил **Проще всего замерить при каких оборотах контакт замыкается или размыкается** Меня больше всего интересует при каких оборотах РАЗМЫКАЮТСЯ №1 и №2(хотя это одно и тоже;замыкаются-размыкаются).
Отправлено: 01.06.2009 3:13
|
|||
|