Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
#53
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Сергей, забей ты на эту 1/2
Смысл такой, что как только нажмешь ,то моск должен об этом знать, но при этом гарантировано контакты должны быть замкнуты при отпущеной педали.

Отправлено: 02.06.2009 0:05
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#52
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Серёга у меня тоже так было;
Контакты 1 и 2 ВДЗ (сверху-вниз) размыкаются сразу же, при малейшем прикосновении к ДЗ
А потом глюки начились.
Сейчас отрегулировал примерно так,поездил вроде всё нормально.
На ДПДЗ при полностью закрытой ДЗ напряжение 0.30 В (300мВ).
На Х.Х. контакты 1 и 2 ВДЗ размыкаются при 3200 об\м при этом на ДПДЗ 0.52 В (520мВ) и ДЗ открывается примерно 1\10 (10%)от полностью открытой.


И вот ещё раз повторюсь.
Посидел в инете и вот надыбал какую информацию про выключатель дроссельной заслонки(ВДЗ).
ВДЗ на контактах 1 и 2 при полностью закрытой ДЗ есть проводимость(это везде написано),а вот размыкаются они при открытия ДЗ на 1\8 (а у нас написано более чем на половину это 4\8 и более)
КОМУ ВЕРИТЬ,ЧЁРТ ЕГО ЗНАЕТ.

Прикреплённый файл:



jpg  (93.61 KB)
188_4a24069354090.jpg 576X537 px

Отправлено: 01.06.2009 23:28

Отредактировано пользователем PRAPOR 01.06.2009 23:49:23
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#51
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Не знаю как должно быть правильно (в мануале пока инфу не нашел). Скажу как у меня:

Контакты 1 и 2 ВДЗ (сверху-вниз) размыкаются сразу же, при малейшем прикосновении к ДЗ

Контакты 2 и 3 замыкаются при открытии ДЗ на 60-70%.

Обороты сказать к сожалению не могу. Замеры проводил один. Смотреть на тахометр было некому.

Отправлено: 01.06.2009 20:43
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#50
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Отрегулировал.
Теперь базовые обороты - 700
Обороты с замкнутым контуром не изменились - 750.

Только пока не знаю, как и на чем сие "правильное" изменение должно отразиться...

Отправлено: 01.06.2009 20:31
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#49
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
И еще вопрос:
Если я сейчас скину провод с ДПДЗ. Отрегулирую ХХ до 700.
И одену провод назад. У меня обороты ХХ не должны поднятся ?


У меня поднимаются до 760-770об/мин.

Отправлено: 01.06.2009 18:51
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#48
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Согласно мануалу, при снятом разъеме и отключенной эл.нагрузки, обороты ХХ для двигателя SR-20DE должны-быть 700 об/мин. Это и называется - базовые обороты ХХ. При твоих оборотах ты не сможешь правильно выставить УОЗ.

Все верно 700 ровно (а не 750 как я писал). Спасибо.

Т.е. я правильно понимаю, что у меня сейчас как минимум не верно выставлен ХХ. Так ?

И еще вопрос:
Если я сейчас скину провод с ДПДЗ. Отрегулирую ХХ до 700.
И одену провод назад. У меня обороты ХХ не должны поднятся ?

Отправлено: 01.06.2009 16:31
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#47
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:Ведь обороты, согласно книжке, должны быть 750 при отключенном ДПДЗ.


Согласно мануалу, при снятом разъеме и отключенной эл.нагрузки, обороты ХХ для двигателя SR-20DE должны-быть 700 об/мин. Это и называется - базовые обороты ХХ. При твоих оборотах ты не сможешь правильно выставить УОЗ.

Отправлено: 01.06.2009 16:08
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#46
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Меня больше всего интересует при каких оборотах РАЗМЫКАЮТСЯ №1 и №2(хотя это одно и тоже;замыкаются-размыкаются).


На моей эти контакты размыкаются при 780об/мин.

Отправлено: 01.06.2009 15:52
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#45
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Если следовать умной книжке, то получается, что:

Показания ДПДЗ корректируют УОЗ и ХХ.

Т.к. настраивать УОЗ и ХХ нужно при отсоединенном проводе от ДПДЗ.

У меня ХХ ровный стабильный - 750 об/мин.

Но когда я снимаю провод с ДПДЗ оброты падают до 450.
Получается, что мои нормальные обороты движка - это результат работы замкнутого контура с участием ДПДЗ, а не верно отрегулированный клапан ХХ.

Ведь обороты, согласно книжке, должны быть 750 при отключенном ДПДЗ.

А отсюда следует, что моя якобы нормальная стабильная работа двигла на ХХ - получается неправильная :(

А у Вас как ?

Т.е. есть некая базовая частота оборотов ХХ, которая должна быть 750. (А у меня она сейчас 450)

И есть скорректированная замкнутым контуром частота.

Аналогично УОЗ

Прикреплённый файл:



jpg  (7.87 KB)
1132_4a2383c0b7d41.jpg 629X129 px

jpg  (12.95 KB)
1132_4a2383dad7142.jpg 475X212 px

jpg  (22.36 KB)
1132_4a2383ffadd25.jpg 542X370 px

jpg  (13.04 KB)
1132_4a238427ad16f.jpg 596X197 px

jpg  (20.40 KB)
1132_4a2384596e973.jpg 338X430 px

jpg  (18.26 KB)
1132_4a2384809fa9e.jpg 344X402 px

Отправлено: 01.06.2009 14:31

Отредактировано пользователем Yevd 01.06.2009 14:48:30
Отредактировано пользователем Yevd 01.06.2009 14:49:26
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#44
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Дмитрий я всё это знаю,меня интересует только одно,когда размыкаются контакты №1 и №2.Уже писал диагностику ДДЗ делал года 2.5-3 назад и всё было отлично,правда точно не помню в каком положении ДЗ эти контакты размыкаются,как говорится надо было записывать.
И ты правильно заметил **Проще всего замерить при каких оборотах контакт замыкается или размыкается** Меня больше всего интересует при каких оборотах РАЗМЫКАЮТСЯ №1 и №2(хотя это одно и тоже;замыкаются-размыкаются).

Отправлено: 01.06.2009 3:13
Жалоба Вверх




« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 24 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich