Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Да я вообще в шоке,это какое же масло у него было залито и когда последняя замена его была,что он его поменял и расход уменьшился на эн... литра.
Отправлено: 03.02.2007 12:25
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
Цитата:
Дак ни кто здесь и не рассуждает отом, что если масло хреновое необходимо сменить стиль езды и расход упадет, ил что если не исправен МАФ нужно ездить на спортивном режиме и всё будет ОК. Весь вопрос был в том - почему на спортивном режиме ( в городском цикле)снижается расход ( а непадает до 8л/100). А по поводу того, что расход не зависит от стиля или режима езды - это ты чё-то подзагнул.(если только в твоем понимании городской цикл и трасса совсем не отличаются скоростным режимом, остановками, ускорением и т.п.)
Отправлено: 03.02.2007 10:33
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
bobr, привет! 3.82 л/100 - это хорошо, но как объяснить мой случай? Просто поменял масло и все! И расход стал одинаков на всех режимах. Я вам вот что скажу на все эти рассуждения об "оборотах" - законы физики никто не отменял! В особенности, сохранения энергии. Так что, "если где-то что-то не так, значит кто-то что-то спер!" Ищите потери энергии, а не придумывайте небылицы про стиль езды и прочую чепуху. Устраните все неисправности, и расход горючки пропорциональный потерям, упадет сам собой !!! Удачи!
Отправлено: 02.02.2007 19:14
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Ну вот, теперь понятно почему на "повере" на 2 литра меньше
Отправлено: 01.02.2007 15:57
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
08.09.2005 17:18 Последний вход : 28.05.2007 18:59 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
106
|
Объяснение вполне простое.
Кривая удельного расхода топлива бензинового двигателя (при максимуме нагрузки т.е. педаль в пол) имеет свой первый максимум в зоне оборотов холостого хода, затем плавно снижается и достигает минимума в зоне оборотов максимального крутящего момента затем опять довольно круто поднимается и достигает второго максимума в зоне мах. оборотов. Что имеем по расходу: много на х.х. мало в зоне от 2700 об/мин до 4400 об/мин и опять много в зоне 5500-6000об/мин. Но все это при максимуме нагрузки.(Внешняя скоростная характеристика ДВС). В повседневной езде, тапку в пол никто не давит. Поэтому вступают в силу, так называемые, частичные внешние характеристики ДВС. Но общая закономерность по расходу сохраняется. В 1989 ребята с нашей кафедры учавствовали в эко-ралли на ВАЗ 2108. Они сняли на нашем стенде частичные хар-ки с машины. И получилось, что для ВАЗ 2108 самая экономия на третей передаче при скорости 60км/час. + проклеили скотчем все щели + режим разгон - накат с выключением мотора. Ралли они выиграли со средним расходом 3.82л на 100км.
Отправлено: 01.02.2007 14:56
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Таки всё-же есть над чем подумать, если постоянно на "повере" ездить .....
Отправлено: 01.02.2007 7:16
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Александр правильно пишет вариатор не любит больших нагрузок,но и у автомата есть тоже свои недостатки,и в любом автомобиле который эксплуатируется в спортивном (не щадящий режим) режиме или включается часто кикдаун,естественно сокращается срок службы агрегатов (двигатель,АКПП,подвеска,шрузы,крестовины на кардане и т. д.) и это вам решать в каком стиле и на каких режимах ездить.
Отправлено: 31.01.2007 15:29
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
Цитата:
За 2 года эксплуатации и расход в основном вот такой: Летом 13л/100 км Зимой 16л/100 км С прогревами (на сигнализаии) 20л/100 км Трасса 10л/100 км
Отправлено: 31.01.2007 15:25
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 31.01.2007 11:45
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
20.10.2005 16:38 Последний вход : 25.05.2018 16:43 Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
283
|
To PRAPOR - спасибо большое за информацию, есть над чем поразмыслить , только вот ещё в чём вопрос - во всех инструкциях по использованию вариаторов, написано что вариатор не любит быстрых разгонов и торможений (если хочешь продлить жизнь коробке) так что может быть на вариаторе-то и можно не заморачиваться по поводу спортивного режима (стиля езды)
Отправлено: 31.01.2007 7:50
|
|||
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT |
||||
|