Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   13 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 185 186 187 (188) 189 190 191 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да я вообще в шоке,это какое же масло у него было залито и когда последняя замена его была,что он его поменял и расход уменьшился на эн... литра.

Отправлено: 03.02.2007 12:25
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Я вам вот что скажу на все эти рассуждения об "оборотах" - законы физики никто не отменял! В особенности, сохранения энергии. Так что, "если где-то что-то не так, значит кто-то что-то спер!" Ищите потери энергии, а не придумывайте небылицы про стиль езды и прочую чепуху. Устраните все неисправности, и расход горючки пропорциональный потерям, упадет сам собой !!!

Удачи!

Дак ни кто здесь и не рассуждает отом, что если масло хреновое необходимо сменить стиль езды и расход упадет, ил что если не исправен МАФ нужно ездить на спортивном режиме и всё будет ОК. Весь вопрос был в том - почему на спортивном режиме ( в городском цикле)снижается расход ( а непадает до 8л/100). А по поводу того, что расход не зависит от стиля или режима езды - это ты чё-то подзагнул.(если только в твоем понимании городской цикл и трасса совсем не отличаются скоростным режимом, остановками, ускорением и т.п.)

Отправлено: 03.02.2007 10:33
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

bobr пишет:
Объяснение вполне простое.
Кривая удельного расхода топлива бензинового двигателя (при максимуме нагрузки т.е. педаль в пол) имеет свой первый максимум в зоне оборотов холостого хода,

затем плавно снижается и достигает минимума в зоне оборотов максимального крутящего момента

затем опять довольно круто поднимается и достигает второго максимума в зоне мах. оборотов.

Что имеем по расходу:

много на х.х.

мало в зоне от 2700 об/мин до 4400 об/мин

и опять много в зоне 5500-6000об/мин.

Но все это при максимуме нагрузки.(Внешняя скоростная характеристика ДВС).

В повседневной езде, тапку в пол никто не давит.
Поэтому вступают в силу, так называемые, частичные внешние характеристики ДВС. Но общая закономерность по расходу сохраняется.
В 1989 ребята с нашей кафедры учавствовали в эко-ралли на ВАЗ 2108. Они сняли на нашем стенде частичные хар-ки с машины. И получилось, что для ВАЗ 2108 самая экономия на третей передаче при скорости 60км/час. + проклеили скотчем все щели + режим разгон - накат с выключением мотора.
Ралли они выиграли со средним расходом 3.82л на 100км.


bobr, привет!
3.82 л/100 - это хорошо, но как объяснить мой случай? Просто поменял масло и все! И расход стал одинаков на всех режимах.
Я вам вот что скажу на все эти рассуждения об "оборотах" - законы физики никто не отменял! В особенности, сохранения энергии. Так что, "если где-то что-то не так, значит кто-то что-то спер!" Ищите потери энергии, а не придумывайте небылицы про стиль езды и прочую чепуху. Устраните все неисправности, и расход горючки пропорциональный потерям, упадет сам собой !!!

Удачи!

Отправлено: 02.02.2007 19:14
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Ну вот, теперь понятно почему на "повере" на 2 литра меньше

Отправлено: 01.02.2007 15:57
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.09.2005 17:18
Последний вход :
28.05.2007 18:59
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 106
Не в сети
Объяснение вполне простое.
Кривая удельного расхода топлива бензинового двигателя (при максимуме нагрузки т.е. педаль в пол) имеет свой первый максимум в зоне оборотов холостого хода,

затем плавно снижается и достигает минимума в зоне оборотов максимального крутящего момента

затем опять довольно круто поднимается и достигает второго максимума в зоне мах. оборотов.

Что имеем по расходу:

много на х.х.

мало в зоне от 2700 об/мин до 4400 об/мин

и опять много в зоне 5500-6000об/мин.

Но все это при максимуме нагрузки.(Внешняя скоростная характеристика ДВС).

В повседневной езде, тапку в пол никто не давит.
Поэтому вступают в силу, так называемые, частичные внешние характеристики ДВС. Но общая закономерность по расходу сохраняется.
В 1989 ребята с нашей кафедры учавствовали в эко-ралли на ВАЗ 2108. Они сняли на нашем стенде частичные хар-ки с машины. И получилось, что для ВАЗ 2108 самая экономия на третей передаче при скорости 60км/час. + проклеили скотчем все щели + режим разгон - накат с выключением мотора.
Ралли они выиграли со средним расходом 3.82л на 100км.

Отправлено: 01.02.2007 14:56
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Таки всё-же есть над чем подумать, если постоянно на "повере" ездить .....

Отправлено: 01.02.2007 7:16
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:Вариатор - это отдельная тема для разговора... Вариатор вообще не любит резких нагрузок - эффект "проскальзывания ремня" ведущий к уменьшению ресурса самого агрегата. Но справедливости ради, должен заметить, что Ниссан Блюберд 2,0 145л.с. CVT (у меня был такой два года назад)очень экономичная машинка!




Александр правильно пишет вариатор не любит больших нагрузок,но и у автомата есть тоже свои недостатки,и в любом автомобиле который эксплуатируется в спортивном (не щадящий режим) режиме или включается часто кикдаун,естественно сокращается срок службы агрегатов (двигатель,АКПП,подвеска,шрузы,крестовины на кардане и т. д.) и это вам решать в каком стиле и на каких режимах ездить.

Отправлено: 31.01.2007 15:29
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Вариатор - это отдельная тема для разговора... Вариатор вообще не любит резких нагрузок - эффект "проскальзывания ремня" ведущий к уменьшению ресурса самого агрегата. Но справедливости ради, должен заметить, что Ниссан Блюберд 2,0 145л.с. CVT (у меня был такой два года назад)очень экономичная машинка!

За 2 года эксплуатации и расход в основном вот такой:
Летом 13л/100 км
Зимой 16л/100 км
С прогревами (на сигнализаии) 20л/100 км
Трасса 10л/100 км

Отправлено: 31.01.2007 15:25
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

John пишет:
To PRAPOR - спасибо большое за информацию, есть над чем поразмыслить , только вот ещё в чём вопрос - во всех инструкциях по использованию вариаторов, написано что вариатор не любит быстрых разгонов и торможений (если хочешь продлить жизнь коробке) так что может быть на вариаторе-то и можно не заморачиваться по поводу спортивного режима (стиля езды)
Вариатор - это отдельная тема для разговора... Вариатор вообще не любит резких нагрузок - эффект "проскальзывания ремня" ведущий к уменьшению ресурса самого агрегата. Но справедливости ради, должен заметить, что Ниссан Блюберд 2,0 145л.с. CVT (у меня был такой два года назад)очень экономичная машинка!

Отправлено: 31.01.2007 11:45
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
To PRAPOR - спасибо большое за информацию, есть над чем поразмыслить , только вот ещё в чём вопрос - во всех инструкциях по использованию вариаторов, написано что вариатор не любит быстрых разгонов и торможений (если хочешь продлить жизнь коробке) так что может быть на вариаторе-то и можно не заморачиваться по поводу спортивного режима (стиля езды)

Отправлено: 31.01.2007 7:50
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich