Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
28.03.2011 17:42 Последний вход : 15.08.2014 19:16 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
16
|
Да никакой разницы с каким компом ездить!Я и со старым и с новым ездил,толку нет,такая же хрень,как будто кто за ..опу держит потом едет нормально пока не остановишься.Сегодня знакомый сканировал сканером,ошибок нет.Всю просканировали и ни чего.Что за чудо,не знаю!!!И именно в жару!
Отправлено: 27.06.2011 19:28
|
|||
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
|
||||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
19.07.2010 20:23 Последний вход : 12.11.2012 18:44 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
27
|
А у меня все наоборот, чем выше на улице температура, тем лучше едет
Отправлено: 27.06.2011 17:56
|
|||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.07.2009 19:56 Последний вход : 18.12.2017 19:39 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Ну как бы вариатор это же ведь тоже коробка))) Я где-то вначале писала, что была замена одного варика на другой.
Отправлено: 26.06.2011 9:57
|
|||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
Отправлено: 25.06.2011 23:45
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.07.2009 19:56 Последний вход : 18.12.2017 19:39 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
А причем тут АКПП? У меня был вариатор и поставили тоже вариатор и компьютеры оба от них.
Отправлено: 25.06.2011 22:05
|
|||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Цитата:
По компу думаеца нужно каждой коробке свое, в АКПП передачами заведуют соленойды и там свой график переключения, на варике двигаеться ремень и думаеца он двигаться должен плавно. Мозги от АКПП могут переводить на повышенную передачу раньше, чем это надо, в результате ехать будет так, как будто за жопу держат. Хотя чего-то ГУРУ молчат. Ждем еще одну голову
Отправлено: 25.06.2011 13:56
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.07.2009 19:56 Последний вход : 18.12.2017 19:39 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
И еще вопрос, сейчас езжу на своем компе с другой коробкой, нужно все таки компьютеры поменять или разницы нет?
Отправлено: 24.06.2011 21:30
|
|||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.07.2009 19:56 Последний вход : 18.12.2017 19:39 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Температура держится ровно посредине, свечи черные.
Отправлено: 24.06.2011 21:27
|
|||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.07.2009 19:56 Последний вход : 18.12.2017 19:39 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
96
|
Свечи новые, двигатель ( по диагностике ) в норме,ни один датчик диагностика не показала. Единственное один раз все таки выскочила ошибка с датчиком детонации, но раза три перепроверяли, больше таких ошибок не было.
Отправлено: 24.06.2011 21:26
|
|||
|
Re: Тупит в жару
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
18.05.2010 9:23 Последний вход : 15.09 8:27 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
642
|
Интересно, а показания датчика температуры нормальные - может двигун просто перегреваеться, но этого не видно из-за неисправного датчика показометра. Или неисправен датчик температуры для мозгов и он ошибочног полагает перегрев.
В любом случаи мозги могут ограничить топливо дабы снизить перегрев - это вобще работает в мозгах или такого еще не придумали? Ну и второе, где то писали, что при неисправностях, неконтакте МАФ используеться аварийный режим и машина так же не едит выше 2000 об\мин, но это на АКПП. Может на варике ограничение в 1500 об\мин? Либо у вас в жару перегреваеться регулятор давления и происходит черте че - либо нехватка либо избыток топлива. Хотя там грется то нечему, но опять догатки. Выверни свечи и опиши нам - белые они или в черном налете.
Отправлено: 24.06.2011 16:35
|
|||
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
|
||||
|