Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: Тупит в жару
#40
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Значит в бензонасосе клапан не держит.

Отправлено: 08.07.2011 23:04
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#39
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.07.2010 20:23
Последний вход :
12.11.2012 18:44
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 27
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Ну если точно ты сказал и не путаешь подачу и обратку.Тогда у тебя не держит обратный(многие называют его по разному) клапан в бензонасосе и стравливает бензин обратно в бак.Может быть ещё и другая причина,а именно плохие соединения шлангов,но тогда сильно пахло бензином и были бы капли на асфальте и это очень опасно,так как можно сгореть,в прямом смысле этого слова,очень много случаев загорания автомобиля именно по этой причине,поверьте за 18 лет службы в пожарной охране многое повидал.

Подачу и обратку не попутал! зыпаха бензина и потеков под машиной никогда небыло!

Отправлено: 08.07.2011 18:56
SR20DE; "Silver" 1998; N30; 2wd
Изменённое изображение
"не хочешь зла, не делай добра"
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#38
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Ну если точно ты сказал и не путаешь подачу и обратку.Тогда у тебя не держит обратный(многие называют его по разному) клапан в бензонасосе и стравливает бензин обратно в бак.Может быть ещё и другая причина,а именно плохие соединения шлангов,но тогда сильно пахло бензином и были бы капли на асфальте и это очень опасно,так как можно сгореть,в прямом смысле этого слова,очень много случаев загорания автомобиля именно по этой причине,поверьте за 18 лет службы в пожарной охране многое повидал.

Отправлено: 07.07.2011 22:59
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#37
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.07.2010 20:23
Последний вход :
12.11.2012 18:44
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 27
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
То, что у тебя давление падает плохо, пережми обратку и попробуй снова, если падает - виновник насос. Снова накачиваешь и пережимаешь обе трубки - подачу перед манометром и обратку - убедишся, что у тебя не травят форсы и уплатнения в них. Если оба теста в норме, тогда остается регулятор топлива.

Все так и сделал. Итог: при заглушенной обратке давление падает. При заглушенной обратке и подаче, давление держится 3,2, только стоит отпустить шланг подачи, давление тутже поадает!

Отправлено: 07.07.2011 20:20
SR20DE; "Silver" 1998; N30; 2wd
Изменённое изображение
"не хочешь зла, не делай добра"
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#36
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

denis601 пишет:
Сегодня еще раз замерял давление в топливной системе, и заметил одну тонкость, при включении зажигания ( ДВС не запускаю) монометр показывает 2,5 но буквально через 1сек давление падает до нуля! Что это может быть? Или так должно быть? Почему давление в системе падает так быстро? По моему давление должно держаться минимум 30 мин!
При повороте ключа в зажигание давление должно быть 3,2 кг\см - это есть регулируемая величина, т.е. при тапке в пол давление должно быть таким, чтобы двигун был приемистым.
То, что у тебя давление падает плохо, пережми обратку и попробуй снова, если падает - виновник насос. Снова накачиваешь и пережимаешь обе трубки - подачу перед манометром и обратку - убедишся, что у тебя не травят форсы и уплатнения в них. Если оба теста в норме, тогда остается регулятор топлива.

Отправлено: 05.07.2011 22:10
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#35
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.07.2010 20:23
Последний вход :
12.11.2012 18:44
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 27
Не в сети
Сегодня еще раз замерял давление в топливной системе, и заметил одну тонкость, при включении зажигания ( ДВС не запускаю) монометр показывает 2,5 но буквально через 1сек давление падает до нуля! Что это может быть? Или так должно быть? Почему давление в системе падает так быстро? По моему давление должно держаться минимум 30 мин!

Отправлено: 05.07.2011 20:23
SR20DE; "Silver" 1998; N30; 2wd
Изменённое изображение
"не хочешь зла, не делай добра"
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#34
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Насос можешь в мусор выкинуть.
Покупай новый.

Отправлено: 03.07.2011 23:53
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#33
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.07.2010 20:23
Последний вход :
12.11.2012 18:44
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 27
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
[quote]
Надеюсь по трубочкой ты имееш в виду обратку, а не трубочку вакуума. Тогда насосу скоро хана, ищи замену - желательно с двигателей объемом 2 и более, у них запас по давлению и ресурсу выше ,чем от насосов с полтарашек.

Конечно трубочку обратки, насос новый поставил BOSCH от ВАЗ2110!

Отправлено: 03.07.2011 19:47
SR20DE; "Silver" 1998; N30; 2wd
Изменённое изображение
"не хочешь зла, не делай добра"
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#32
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Цитата:

denis601 пишет:
прежал трубочку давление так и осталось 2,9-3 Что это может значить?
Надеюсь по трубочкой ты имееш в виду обратку, а не трубочку вакуума. Тогда насосу скоро хана, ищи замену - желательно с двигателей объемом 2 и более, у них запас по давлению и ресурсу выше ,чем от насосов с полтарашек.

Отправлено: 03.07.2011 19:34
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Тупит в жару
#31
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.07.2010 20:23
Последний вход :
12.11.2012 18:44
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 27
Не в сети
Цитата:

Gremlin пишет:
[Смотриш на ХХ, затем снимаешь шланг разряжения(трубочка)с регулятора - давление должно подняться до 3,2 кг\см. Если пережать обратку должно еще больше подняться, если выше 5 кг\см скокнет - насос живой, но чет очень сомнительно.

Все так и сделал, после снятия трубочки давление выросло до2,9-3, прежел трубочку давление так и осталось 2,9-3 Что это может значить?

Отправлено: 03.07.2011 18:45
SR20DE; "Silver" 1998; N30; 2wd
Изменённое изображение
"не хочешь зла, не делай добра"
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich