Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.03.2010 13:25 Последний вход : 26.03.2018 16:16 Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
337
|
Цитата:
Отправлено: 04.12.2014 10:10
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Кстати, лопнул у меня верхний бачек на радиаторе "термал", трещинка маленькая, антифриз сочится потихоньку, буду ставить Ниссенс или Хеллу.
Отправлено: 23.12.2012 19:55
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Денис , а ведь Дмитрий прав , чем больше перекаченный объем , тем больше затрат энергии . В данном случае больший объем ОЖ надо сначала нагреть , а затем охладить . Вентилятор при этом будет включаться реже , но надольше . А это лучше , чем постоянные включения на СР 20 ДЕ при включенном кондее например . Не помню , точно , но вроде как они даже вместе включаются . На других движках схема поразумнее . Можно так же для пробок предусмотреть включение хотя бы одного вентилятора вручную , чтобы постоянно молотил. Не делал себе , у нас не актуально
Производительность помпы от оборотов значительно зависит , это да , но газовать для этого неразумно , думаю разумнее вентилятор пусть постоянно молотит . А вот грязь в системе и самого радиатора - это гораздо большая проблема .
Отправлено: 22.12.2012 14:49
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
Это ваши теоретические догадки, обьем антифриза если и изменился то незначительно, грамм на 500 максимум, помпе пофиг сколько у тебя антифриза в системе, лишь бы был, нагрузка на нее увеличится только в случае увеличения сопротивления системы, практика подтверждает что если стоит 82 термостат то вентиляторы и правда будут дольше работать,(причем это было и на родном тонком радиаторе) когда ползаешь в пробке или еще где на малых оборотах, но температура при этом удерживается в норме,(смотрел не по стрелке а по консалту), а если поставить 76 термостат вентиляторы будут включаться реже, но зимой будет прохладней в салоне. Мое мнение что штатной помпе не хватает производительности на малых оборотах, т.к. стоит газануть пару раз стоя с молотящими вентиляторами они сразу же выключаются. Можно уменьшить диаметр шкива, для увеличения производительности, на моторах БМВ так делали на заводе. Если не крутить мотор в отсечку постоянно то кавитации не будет (хотя вопрос будет ли она там даже если крутить), надо узнать что будет стоить изготовить такой шкив.
Отправлено: 22.12.2012 13:07
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Цитата:
Не соглашусь - охлаждает-то лучше, но водяному насосу приходится прокачивать большее количество антифриза,а производительность насоса не изменилась, как следсвие повышенная нагрузка на помпу и скорость циркуляции жидкости по системе уменьшается. В жаркое время, в пробках на холостых оборотах вентиляторы будут включаться чаще и надольше - что тоже не есть гуд!
Отправлено: 22.12.2012 2:08
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
если берете радиатор от хтрейля изельного, который толще (26мм против 16 родного) то прийдется подрезать пластик на рамке вентиляторов, но это мелочи и делается за 5 минут, а в остальном болт-он встает и охлаждает лучше, т.к. толще.
Отправлено: 22.12.2012 1:27
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Да одинаковые и не у кого не было проблем,кроме одного человека и то все считают,что просто предыдущий хозяин намудрил или не то упаковали.
Отправлено: 21.12.2012 22:59
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.07.2012 15:52 Последний вход : 11.03.2021 21:30 Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
И еще один вопрос: китайский редиатор при установке никаких доработок (типа нипильник в руки и вперед) не требует?... Читал форум так и не понял КА24 и SR20 Радиаторы одинаковые?... Спасибо за внимание...
Отправлено: 21.12.2012 22:16
|
|||
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.07.2012 15:52 Последний вход : 11.03.2021 21:30 Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Отдельный респект Сергей за столь подробное описание! Форум читал, но наверное не очень внимательно, что-то пропустил может самое главное...
Отправлено: 21.12.2012 22:04
|
|||
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
03.07.2012 15:52 Последний вход : 11.03.2021 21:30 Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
15
|
Всем большое спасибо! Начну с лечение по вашим советам с простого. Если не получится предется менять радиатор в лутшем случае. По итогам отпишусь...
Отправлено: 21.12.2012 21:55
|
|||
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
|
||||
|