Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.03.2010 13:25
Последний вход :
26.03.2018 16:16
Из: Абакан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 337
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
подобрал термостат как у PRAPORа на 88 градусов, производитель TAMA, номер WV54BN-88 подходит на SR20, цена вопроса 650р, теперь в машине ташкент
Вчера поставил термостат на 88 градусов.В салоне действительно "ташкент", но одна проблема...Вентиляторы не выключаются вообще, подскажите в чём проблема???

Отправлено: 04.12.2014 10:10
R'nessa,1998г.в,ka-24,4wd,axis,silver,autech.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Кстати, лопнул у меня верхний бачек на радиаторе "термал", трещинка маленькая, антифриз сочится потихоньку, буду ставить Ниссенс или Хеллу.

Отправлено: 23.12.2012 19:55
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
23.11 2:33
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Денис , а ведь Дмитрий прав , чем больше перекаченный объем , тем больше затрат энергии . В данном случае больший объем ОЖ надо сначала нагреть , а затем охладить . Вентилятор при этом будет включаться реже , но надольше . А это лучше , чем постоянные включения на СР 20 ДЕ при включенном кондее например . Не помню , точно , но вроде как они даже вместе включаются . На других движках схема поразумнее . Можно так же для пробок предусмотреть включение хотя бы одного вентилятора вручную , чтобы постоянно молотил. Не делал себе , у нас не актуально
Производительность помпы от оборотов значительно зависит , это да , но газовать для этого неразумно , думаю разумнее вентилятор пусть постоянно молотит .
А вот грязь в системе и самого радиатора - это гораздо большая проблема .

Отправлено: 22.12.2012 14:49
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цитата:

fengal пишет:
Не соглашусь - охлаждает-то лучше, но водяному насосу приходится прокачивать большее количество антифриза,а производительность насоса не изменилась, как следсвие повышенная нагрузка на помпу и скорость циркуляции жидкости по системе уменьшается. В жаркое время, в пробках на холостых оборотах вентиляторы будут включаться чаще и надольше - что тоже не есть гуд!

Это ваши теоретические догадки, обьем антифриза если и изменился то незначительно, грамм на 500 максимум, помпе пофиг сколько у тебя антифриза в системе, лишь бы был, нагрузка на нее увеличится только в случае увеличения сопротивления системы, практика подтверждает что если стоит 82 термостат то вентиляторы и правда будут дольше работать,(причем это было и на родном тонком радиаторе) когда ползаешь в пробке или еще где на малых оборотах, но температура при этом удерживается в норме,(смотрел не по стрелке а по консалту), а если поставить 76 термостат вентиляторы будут включаться реже, но зимой будет прохладней в салоне. Мое мнение что штатной помпе не хватает производительности на малых оборотах, т.к. стоит газануть пару раз стоя с молотящими вентиляторами они сразу же выключаются. Можно уменьшить диаметр шкива, для увеличения производительности, на моторах БМВ так делали на заводе. Если не крутить мотор в отсечку постоянно то кавитации не будет (хотя вопрос будет ли она там даже если крутить), надо узнать что будет стоить изготовить такой шкив.

Отправлено: 22.12.2012 13:07
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Цитата:

Denis555 пишет:
и охлаждает лучше, т.к. толще.

Не соглашусь - охлаждает-то лучше, но водяному насосу приходится прокачивать большее количество антифриза,а производительность насоса не изменилась, как следсвие повышенная нагрузка на помпу и скорость циркуляции жидкости по системе уменьшается. В жаркое время, в пробках на холостых оборотах вентиляторы будут включаться чаще и надольше - что тоже не есть гуд!

Отправлено: 22.12.2012 2:08
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
если берете радиатор от хтрейля изельного, который толще (26мм против 16 родного) то прийдется подрезать пластик на рамке вентиляторов, но это мелочи и делается за 5 минут, а в остальном болт-он встает и охлаждает лучше, т.к. толще.

Отправлено: 22.12.2012 1:27
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Да одинаковые и не у кого не было проблем,кроме одного человека и то все считают,что просто предыдущий хозяин намудрил или не то упаковали.

Отправлено: 21.12.2012 22:59
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 15:52
Последний вход :
11.03.2021 21:30
Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
И еще один вопрос: китайский редиатор при установке никаких доработок (типа нипильник в руки и вперед) не требует?... Читал форум так и не понял КА24 и SR20 Радиаторы одинаковые?... Спасибо за внимание...

Отправлено: 21.12.2012 22:16
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 15:52
Последний вход :
11.03.2021 21:30
Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Отдельный респект Сергей за столь подробное описание! Форум читал, но наверное не очень внимательно, что-то пропустил может самое главное...

Отправлено: 21.12.2012 22:04
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.07.2012 15:52
Последний вход :
11.03.2021 21:30
Из: Казахстан: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 15
Не в сети
Всем большое спасибо! Начну с лечение по вашим советам с простого. Если не получится предется менять радиатор в лутшем случае. По итогам отпишусь...

Отправлено: 21.12.2012 21:55
1998г.в. PNN 30. KA24DE. 4WD. Белая...
Жалоба Вверх




« 1 2 (3) 4 5 6 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich