Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 43 »


Re: Замена цепи ГРМ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.12.2008 17:46
Последний вход :
27.02.2021 17:35
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
гайку открутить по мануалу можно грамотно. А вот со съемником засада. Заранее уже мозгую как его самому сделать... Кстати верхний поддон снимать 100% надо?

Отправлено: 04.05.2011 17:46
R`nessa, SR20DE, 12.1997. В России с 2008 года.
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.05.2010 21:54
Последний вход :
15.06 15:27
Из: Амурская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 28
Не в сети
Когда менял сей сальник, у меня шкив снялся руками, без съемника и монтажки. Болт откручивал стартером. Способ может и варварский, но проверенный. Запасись вэдэшкой на всякий случай и пробуй. Там не так всё страшно.

Отправлено: 04.05.2011 16:46
R'nessa 2wd, SR20DE, АТ, 1997 была
Presage 2wd, QR25DE, АТ, 2002 есть
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
spinpoint пишет: Подскажите, как проще снять шкив без хитрого специнструмента, он вообще с трудом снимается с коленвала? Побежал сальник... больше размягчители не лью :)

Где-то в этой теме или в теме про сальник лобовины есть фотка как неварварским методом открутить гайку. Варварский - трубу на ключ и дрыгать стартером. Снять - в идеале съемник, надо аккуратно. Варварский - монтировкой потихоньку от лобовины отдавливать. Предварительно стоит замочить все вэдешкой конечно же.

Отправлено: 04.05.2011 16:18
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.12.2008 17:46
Последний вход :
27.02.2021 17:35
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
Подскажите, как проще снять шкив без хитрого специнструмента, он вообще с трудом снимается с коленвала? Побежал сальник... больше размягчители не лью :)

Отправлено: 04.05.2011 15:13
R`nessa, SR20DE, 12.1997. В России с 2008 года.
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Выкладываю, что потребовалось и стоит лично на моей машине
!ВНИМАНИЕ! КА-24:
1. Набор цепной производства Тайвань - TK-NS104-N, куплено в сибавтотрейде за 2500 рублей. У Романа производство Корея того же самого номера и комплектации. Даже коробки одинаковые.
2. 12033-5V110 - Кольца поршневые, комплект - Exist
3. 10101-5V125 - Комплект прокладок двс - Exist
4. 12111-53F01 - Вкладыши шатунные номинал - Exist
Дополнительно понадобились:
1. M084H-STD - Вкладыши коренные комплект STD (номинал) - Exist - выработка была минимальной без царапин, ремонт первый, колено живее всех живых в проточке не нуждалось. Здесь не рискнул бы взять сразу, так как степень износа у всех разная. Помимо номинала есть еще 0.25,0.5,0.75,1. Это зависит от износа коленвала. Если износ (царапины) есть при первом ремонте его точат до 0.25, соответственно вкладыши берутся такие же. Что еще говорят мудрые люди, если ремонт первый, износ незначительный, царапин и заусенцев нет - ставить номинал и не заморачиваться. Я так и поступил.
2. C-225 - Vic - фильтр маслянный.
3. Заодно поменял 31375-80X01 - Сальник насоса масляного - сопливил, рано или поздно бы потек. Стоит 144 рубля. Рекомендую поменять сразу и беззаговорочно, так как в случае протечки без съема коробки его не заменить.
4. Ну и ВТУЛКА. Фотки выше.
В ремкомплектах есть прокладки клапанной крышки, свечных колодцев, оба сальника (передний и задний).
Как бы по запчастям все.

Дополнительно:
1. Жидкость ГУР - 1 литр. PSF не нашел, залил ET-S вычитал, что следующее поколение от PSF, но не уверен.
2. Масло в мотор - 4 литра.
3. Антифриз.
4. Масло в коробку.
5. Понадобится герметик.

Отправлено: 27.04.2011 15:55
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.12.2010 17:25
Последний вход :
15.04.2014 0:37
Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Выставил я наконец-таки зажигание себе, думал проблема зависания оборотов (если часто нажимать на педаль газа на холостых, то двигатель, при отпускании педали, продолжает держать обороты несколько долей секунды) уйдет, а фиг вам, так она и осталась. Мастера сказали, что это цепь растянулась, хотя посторонних шумов из двигателя нет. И в правду может растянутая цепь так на обороты влиять?
Я на всякий случай в другой сервис записался, более ренйтинговый, с более продвинутой диагностикой двила.:)
Да, чуть не забыл, диагностика "ручная" ошибок не выдает.

Отправлено: 27.04.2011 13:58
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.12.2010 17:25
Последний вход :
15.04.2014 0:37
Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 176
Не в сети
Мне было бы интересно. А то все говорят про убитый движок, а как делать так, чтобы его не убить я так и не понял.

Отправлено: 27.04.2011 13:51
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Совершенно согласен,правда цепь не проверишь,когда ей точно каюк она постоянно гремит.Я тоже люблю погонять,особенно раньше и 180 часто ездил,только это не о том,так как движки убивают по другому,если кому интересно могу несколько примеров написать.

Отправлено: 27.04.2011 10:54
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Так с начало посмотри компрессию, давление масла ... а потом уже делай выводы.Я по трассе и по 150-160км/ч хожу.

Отправлено: 27.04.2011 10:50
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Виталь у меня на тебя даже намёка не было.
Вот мои слова;а кто ДО этого на нём ездил.
Прочитай внимательней. ДО ДО ДО Я надеюсь понял.

Отправлено: 27.04.2011 10:48
Жалоба Вверх




« 1 ... 18 19 20 (21) 22 23 24 ... 43 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich