Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.12.2008 17:46 Последний вход : 27.02.2021 17:35 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
гайку открутить по мануалу можно грамотно. А вот со съемником засада. Заранее уже мозгую как его самому сделать... Кстати верхний поддон снимать 100% надо?
Отправлено: 04.05.2011 17:46
|
|||
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
11.05.2010 21:54 Последний вход : 15.06 15:27 Из: Амурская область
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
28
|
Когда менял сей сальник, у меня шкив снялся руками, без съемника и монтажки. Болт откручивал стартером. Способ может и варварский, но проверенный. Запасись вэдэшкой на всякий случай и пробуй. Там не так всё страшно.
Отправлено: 04.05.2011 16:46
|
|||
R'nessa 2wd, SR20DE, АТ, 1997 была
Presage 2wd, QR25DE, АТ, 2002 есть |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
01.12.2008 17:46 Последний вход : 27.02.2021 17:35 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
Подскажите, как проще снять шкив без хитрого специнструмента, он вообще с трудом снимается с коленвала? Побежал сальник... больше размягчители не лью :)
Отправлено: 04.05.2011 15:13
|
|||
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X |
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
16.11.2008 19:59 Последний вход : 07.01.2018 20:41 Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
527
|
Выкладываю, что потребовалось и стоит лично на моей машине
!ВНИМАНИЕ! КА-24: 1. Набор цепной производства Тайвань - TK-NS104-N, куплено в сибавтотрейде за 2500 рублей. У Романа производство Корея того же самого номера и комплектации. Даже коробки одинаковые. 2. 12033-5V110 - Кольца поршневые, комплект - Exist 3. 10101-5V125 - Комплект прокладок двс - Exist 4. 12111-53F01 - Вкладыши шатунные номинал - Exist Дополнительно понадобились: 1. M084H-STD - Вкладыши коренные комплект STD (номинал) - Exist - выработка была минимальной без царапин, ремонт первый, колено живее всех живых в проточке не нуждалось. Здесь не рискнул бы взять сразу, так как степень износа у всех разная. Помимо номинала есть еще 0.25,0.5,0.75,1. Это зависит от износа коленвала. Если износ (царапины) есть при первом ремонте его точат до 0.25, соответственно вкладыши берутся такие же. Что еще говорят мудрые люди, если ремонт первый, износ незначительный, царапин и заусенцев нет - ставить номинал и не заморачиваться. Я так и поступил. 2. C-225 - Vic - фильтр маслянный. 3. Заодно поменял 31375-80X01 - Сальник насоса масляного - сопливил, рано или поздно бы потек. Стоит 144 рубля. Рекомендую поменять сразу и беззаговорочно, так как в случае протечки без съема коробки его не заменить. 4. Ну и ВТУЛКА. Фотки выше. В ремкомплектах есть прокладки клапанной крышки, свечных колодцев, оба сальника (передний и задний). Как бы по запчастям все. Дополнительно: 1. Жидкость ГУР - 1 литр. PSF не нашел, залил ET-S вычитал, что следующее поколение от PSF, но не уверен. 2. Масло в мотор - 4 литра. 3. Антифриз. 4. Масло в коробку. 5. Понадобится герметик.
Отправлено: 27.04.2011 15:55
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Выставил я наконец-таки зажигание себе, думал проблема зависания оборотов (если часто нажимать на педаль газа на холостых, то двигатель, при отпускании педали, продолжает держать обороты несколько долей секунды) уйдет, а фиг вам, так она и осталась. Мастера сказали, что это цепь растянулась, хотя посторонних шумов из двигателя нет. И в правду может растянутая цепь так на обороты влиять?
Я на всякий случай в другой сервис записался, более ренйтинговый, с более продвинутой диагностикой двила.:) Да, чуть не забыл, диагностика "ручная" ошибок не выдает.
Отправлено: 27.04.2011 13:58
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
03.12.2010 17:25 Последний вход : 15.04.2014 0:37 Из: ЛенинПетроГрад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
176
|
Мне было бы интересно. А то все говорят про убитый движок, а как делать так, чтобы его не убить я так и не понял.
Отправлено: 27.04.2011 13:51
|
|||
R`Nessa,2WD,SR20DE,N30,1998,silver
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Совершенно согласен,правда цепь не проверишь,когда ей точно каюк она постоянно гремит.Я тоже люблю погонять,особенно раньше и 180 часто ездил,только это не о том,так как движки убивают по другому,если кому интересно могу несколько примеров написать.
Отправлено: 27.04.2011 10:54
|
|||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Так с начало посмотри компрессию, давление масла ... а потом уже делай выводы.Я по трассе и по 150-160км/ч хожу.
Отправлено: 27.04.2011 10:50
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: Замена цепи ГРМ
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталь у меня на тебя даже намёка не было.
Вот мои слова;а кто ДО этого на нём ездил. Прочитай внимательней. ДО ДО ДО Я надеюсь понял.
Отправлено: 27.04.2011 10:48
|
|||
|