Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   4 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 200 201 202 (203) 204 205 206 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
Izvolskiy hi !
1. как я понял если наклеить горизонтально и в середине то тем самым изменится воздухо поток вокруг термо элемента, те. он будет думать что кушает меньше воздуха, т.к. его будет меньше обдувать
2. не совсем понятно зачем давать подсосать воздух в системе винтиляции картера, я бы еще понял если сразу после МАФ в трубке отверстие сделать и согласовать его с пространством за воздушным фильтром, поставить краник, чтобы регулировать поток "левого" воздуха
3. покази плиз фотки своих конструкций если можно на "sem{гав-гав}permonline{точка}ру"
4. респект, идея это главное !
p.s. 0.8 л/ч без кондея на ХХ

Отправлено: 03.07.2006 20:14
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
Izvolskiy ХХ в норме, все показатели как ты написал, если выключить кондишку то расход до 0,8 иногда даже падает в час
расход в настоящий момент по городу 17,2 л/100 засек на 1000л бензина


Sem, привет.
Похоже у тебя та же беда, что и у меня - врет МАФ.
Кстати, 17,2 л/100 - это с кондиционером или без?
В любом случае, рассказываю про свой "НИССАН-ТЮНИНГ" (народ ржет до сих пор)
1. Снимаешь верхнюю часть корпуса фильтра (вместе с МАФ)
2. Наклеиваешь (ГОРИЗОНТАЛЬНО !!!) прямо на сетку со стороны фильтра полоску ПВХ изоленты (синяя или черная), предварительно обезжирив сетку бензином. Тем самым несколько перекрывая подачу воздуха. Изолента приклеивается достаточно хорошо, и даже если вдруг отклеится, то в мотор не попадет - сетка не даст.
3. Собираешь корпус фильтра и подключаешь как было.
4. Из клапанной крышки идет трубка для отсоса картерных газов. Отсоединяешь ее от воздушного тракта, вынимаешь пластиковую втулку и вместо нее вставляешь медный тройник для "медной сантехники" (по размеру). Можно любой другой - главное чтобы держался хомутами. На верхний патрубок одеваешь шланг для картерных газов, а на боковой патрубок - кусок шланга длиной около 5 см (например от ВАЗ 2109 от патрубка системы охлаждения, а вообще любой).
5. Берешь маслянный фильтр от "Москвича" с одной стороны глушишь отверстие пробкой для днища ВАЗ2109 (аккурат подходит), а с другой стороны вставляешь свободный кусок шланга, идущего от тройника, предварительно на этот кусок шланга одеваешь более толстый шланг так чтобы не было подсоса воздуха. Получается, что "москвичевский" фильтр лежит на крышке МАФ сверху. Таким образом, часть воздуха поступает мимо МАФ.
6. Укрепляешь этот дополнительный фильтр хомутом, и замеряешь расход, а потом сообщаешь всем на форуме.
У меня благодаря такому "тюнингу" реальный расход упал с 25-30л/100 до 14-15л/100 по городу.
Будут вопросы - задавай.

Удачи!

Отправлено: 03.07.2006 18:19
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
Izvolskiy ХХ в норме, все показатели как ты написал, если выключить кондишку то расход до 0,8 иногда даже падает в час
расход в настоящий момент по городу 17,2 л/100 засек на 1000л бензина

Отправлено: 28.06.2006 1:14
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Вот здесь мы обычно обсуждаем проблемы расхода топлива.

Отправлено: 27.06.2006 19:04
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Sem пишет:
кто чистил МАФ какой конкретно спрей юзали? и чистили только сетку ? или вчеже надо чтобы спрей до самого центрального элемента долетел ? продуваете чем ? пылесосом или легкими ? :)


Sem, привет!
Спрей продается в балончиках под давлением. Спрей любой (за исключением Hi-Gear), главное, чтобы была ссылка на инжектор.
1. Освобождаешь хомут на гофрированном воздуховоде от возд. фильра.
2. Снимаешь верхнюю часть корпуса возд. фильтра вместе с МАФ
3. Дуешь спреем со стороны возд. фильтра через сетку на измерительный элемент и стенки несколько раз с перерывом на высыхание. Корпус держи под углом так, чтобы осатки спрея вместе с грязью свободно вытекали.

Если надеешься уменьшить расход таким способом - не получится!
Но машинка станет резвее... чуть-чуть.

Если у тебя расход по городу 18-20 л./100 км., а по трассе на скорости 100 км/ч около 10-12 л./100 км, то простыми средствами уменьшить не получится. Нужно искать причину и корректировать. Нужен тюнинг.
Как я уже писал в форуме похоже, что компьютер неправильно оценивает количество воздуха и льет бензин. Замена старого МАФ на новый - это лотерея: "угадал - не угадал". 90 проц., что не угадал... На СТО, скорее всего, никто возиться не будет с настройкой. Могу только дать средние ориентиры на ХХ для оптимального режима (расход 1,0-1,1 л/час):
- обороты 720-760
- угол зажигания 20 град.
- время открытия форсунок 2,5 мс
Это данные для ориентира. Если у тебя примерно такие же или время открытия чуть меньше, то не дергайся - с ХХ все Ок!
Как этого добиться если время больше? Это целый комплекс работ (дорогих и долгих). Возможно потребуется корректировка таблиц компьютера.


Удачи на дорогах!

Отправлено: 13.04.2006 12:33
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.03.2006 0:37
Последний вход :
11.11.2007 12:30
Из: Пермь
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 68
Не в сети
кто чистил МАФ какой конкретно спрей юзали? и чистили только сетку ? или вчеже надо чтобы спрей до самого центрального элемента долетел ? продуваете чем ? пылесосом или легкими ? :)

Отправлено: 13.04.2006 0:14
Nissan Patrol
была:
R'nessa X 11.1997
KA24DE 4WD (18-20 л/100км)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
Я тоже когда-то общался с япошками,только я письмо им писал по мылу(где-то в глубинах форума это прячется).
Неплохо было-бы наладить с ними контакт, т.с. из первых рук.

Отправлено: 07.04.2006 16:08
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Прикольнее было бы если ты там у них начал петь бравурные песни периода социализма или ВОВ. Точно харакири бы себе делать начали...

Отправлено: 07.04.2006 15:39
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.10.2005 16:38
Последний вход :
25.05.2018 16:43
Из: г. Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 283
Не в сети
Кода я в их форум залез с аглицкими буквами, они то же обомлели, по аглицки они не очень-то мастаки балакать, ну там "привет", "очень рады" и т.п. Но вот ответы в форуме только на японском - тоска зелёная их переводить ( в on-line переводчике)

Отправлено: 07.04.2006 12:30
R'nessa, 11/1998, N30
SR20DE,FF, Hyper CVT
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
John зачот!!! Особенно понравилось "Когда я япам (эрнессоводам)написал"... Дружище, уточняй что на аглицком, а то ветка объявилась о переводе мануала за деньги для Рнессы, я уж думал, вот он этот НАШ переводчик.

Отправлено: 06.04.2006 18:47
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich